От объект 925
К All
Дата 05.12.2003 13:57:16
Рубрики Прочее;

БАМу отрезали ленточку

Сегодня введена в фактическую эксплуатацию Байкало-Амурская магистраль (БАМ).
http://gazeta.ru/2003/12/05/bamzakon4en.shtml
Т.е. сделали как хотели?
Алеxей

От С75
К объект 925 (05.12.2003 13:57:16)
Дата 07.12.2003 00:10:44

Re: БАМу отрезали...

Здравсвуйте.
Беру свою скептику обратно. Вот что мне сказал один хорошо знакомый сотрудник Тындинского отделения Дальневосточной железной дороги.
"Северо-Муйский тоннель очень необходим, так как позволяет значительно увеличить вес поездов и сократить время в пути за счет уменьшения длины трассы на 30 км. За счет этого тоннеля на лето один путь на Транссибе можно будет беспрепятственно закрыть на реконструкцию под укладку бесстыкового пути."

От С75
К объект 925 (05.12.2003 13:57:16)
Дата 06.12.2003 08:30:21

Re: БАМу отрезали...

>Сегодня введена в фактическую эксплуатацию Байкало-Амурская магистраль (БАМ).
>
http://gazeta.ru/2003/12/05/bamzakon4en.shtml
Здравствуйте.
"Газета" честно говоря отдает травой. Сквозное движение пущено на БАМе уже очень давно, но при этом по его длинной ветке практически нечего возить. Для меня что-то новое в словах "задыахающаяся южная магистраль", как ни еду по Транссибу (это удовольствие у меня в среднем два раза в год), на крупных станциях электровозы заколоченные стадами стоят, возить нечего. Якутским углем загружен малый БАМ, Беркакит - Сковородино. Объем грузоперевозок по "длинному БАМу шибко сильно не возрастет, до Таксимо тепловая тяга, однопутная дорога. Выше головы не прыгеншь. Сдается мне - статья - очередной рапорт "об успехах пятилетки".

От NetReader
К объект 925 (05.12.2003 13:57:16)
Дата 05.12.2003 16:08:41

Причем дважды :)

Первый раз, помнится, еще году в 1984м ее резали и золотой костыль забивали.


От Добрыня
К NetReader (05.12.2003 16:08:41)
Дата 06.12.2003 13:57:32

Так это у любой дороги так

Приветствую!
Несколько праздников:
- завершение какого-нибудь участка
- золотой костыль
- открытие рабочего движения
- открытие сквозного движения
... и тому подобное. Отсюда, кстати, и миф о том, что якобы Транссиб строили всего 10 лет :-)
С уважением, Д..

От Pavel
К Добрыня (06.12.2003 13:57:32)
Дата 06.12.2003 14:02:15

Re: Так это...

Доброго времени суток!
Тут другое, они тоннель долго пробить не могли, была сделана обходная ветка через горы, но там особо тяжелые составы не проходили, а легкие только с толкачами.
С уважением! Павел.

От Добрыня
К Pavel (06.12.2003 14:02:15)
Дата 06.12.2003 17:38:07

Это о каком туннеле речь? На БАМе? (-)


От Pavel
К Добрыня (06.12.2003 17:38:07)
Дата 06.12.2003 20:30:40

О Северомуйском, конечно(+)

Доброго времени суток!
Вот хоть здесь навскидку посмотрите
http://www.rosbalt.ru/2003/10/30/126819.html
В свое время писали, что при его строительстве немало людей погибло. Потом перстройка (не до него), теперь вот закончили.
С уважением! Павел.

От Robert
К Pavel (06.12.2003 20:30:40)
Дата 06.12.2003 20:47:48

Ре: О Северомуйском,...

>В свое время писали, что при его строительстве немало людей погибло.

А на любой большой стройке довольно много людей гибнет, в любой стране.

насчет этого туннеля:

http://www.rgz.ru/arhiv/24.12.2001/politika/txt1.html

>В подземном коридоре на глубине почти 1 км установлена плита в память 37 рабочих, погибших при прокладке тоннеля

- это только на месте одной крупной аварии (прорыв воды в туннель), по нескольку же человек а не сразу десатками гибли много раз.

От Pavel
К Robert (06.12.2003 20:47:48)
Дата 06.12.2003 21:29:50

Ре: О Северомуйском,...

Доброго времени суток!
>А на любой большой стройке довольно много людей гибнет, в любой стране.
А ктож спорит?
Трудный был тоннель, суть в том, что его отсутствие сильно сдерживало пропускную способность всей магистрали. И его открытие можно считать пуском всей магистрали на проектную мощьность.
С уважением! Павел.