От alchem
К ЖУР
Дата 03.12.2003 15:18:58
Рубрики WWII;

Похоже на бред. Покупали далеко не самые новые образцы техники.

Навскидку, то, что помнится по авиации:
- в 1939-м осваивали в собственном производстве прицел Нордена, который был на самом деле 1934 года выпуска.
- автомат пикирования для Пе-2 слизан один в один с оного, стоявшего на Ю-88.

Двигуны для авиации покупали также не самые новые, Испано и Райт были уже достаточно замодернизированными образцами совсем не свежей разработки.

В то же время, например, не было сделано никаких усилий к производству двигателя DB-601, что впрочем, понятно, двигун требовал очень высокой культуры производства, чего не было.

От Banzay
К alchem (03.12.2003 15:18:58)
Дата 03.12.2003 15:26:04

Покупали то что продавали и то ....

... что могли освоить в производстве...

>Двигуны для авиации покупали также не самые новые, Испано и Райт были уже достаточно замодернизированными образцами совсем не свежей разработки.
*************************************
Опаньки Испано 9Z это не свежая разработка? Инт ересно девки пляшут... И какой же более современный образец предложите купить вместо него?
Райт не новый? А на чем же тогда Б17 всю войну летали? И опять же предложите другой мотор...

>В то же время, например, не было сделано никаких усилий к производству двигателя DB-601, что впрочем, понятно, двигун требовал очень высокой культуры производства, чего не было.
*******************************
И типоразмер уже был освоен и конструктив был похожий... Подумайте еще раз какая конструкция была удже освоенна в производстве?

От alchem
К Banzay (03.12.2003 15:26:04)
Дата 03.12.2003 15:48:53

Re: Покупали то...

>Опаньки Испано 9Z это не свежая разработка? Инт ересно девки пляшут... И какой же более современный образец предложите купить вместо него?

Не новый, и, кстати, папу звали Hispano-Suiza 12YBbrs. Габариты цилиндровой группы не менялись, если не изменяет память, аж с 1918 года. Зато двигун был лёгкий, 470кг, крайне простой в производстве. Кстати, и сами французы смогли выжать из серии 12Y в пределе лишь чуть более 1300 л.с.

>Райт не новый? А на чем же тогда Б17 всю войну летали? И опять же предложите другой мотор...

R-1820-F3, а то, на чём летали крепости, кстати, было сильно замодернизировано и мощщи имело 900 с лишним лошадей, а не 630. P.Wilkinson "Aircraft engines of the world" NY 1944, есть в ЦНТБ в Москве. Там ответы на многие вопросы. А В-17 и сам был не шибко новой разработки. А у немцев всю войну успешно летали Ю-52 - и что? То, что может успешно эксплуатироваться на транспортниках и бомберах, не совсем годится для истребителей - требования разные.


>И типоразмер уже был освоен и конструктив был похожий... Подумайте еще раз какая конструкция была удже освоенна в производстве?

И тем не менее, некоторые из элементов немецких двигателей начали использоваться лишь к 1942-43 годам, система впрыска АШ-82ФН полностью повторяет таковую фирмы Бош. Напряглись и сумели освоить.
с уважением
Алекс.

От Banzay
К alchem (03.12.2003 15:48:53)
Дата 03.12.2003 17:16:53

Re: Покупали то...


>
>Не новый, и, кстати, папу звали Hispano-Suiza 12YBbrs. Габариты цилиндровой группы не менялись, если не изменяет память, аж с 1918 года. Зато двигун был лёгкий, 470кг, крайне простой в производстве. Кстати, и сами французы смогли выжать из серии 12Y в пределе лишь чуть более 1300 л.с.
*************************************
Вау а на Девуатине 550Z что стояло? Комментарий наши выжало 2050сил...

>>Райт не новый? А на чем же тогда Б17 всю войну летали? И опять же предложите другой мотор...
>
>R-1820-F3, а то, на чём летали крепости, кстати, было сильно замодернизировано и мощщи имело 900 с лишним лошадей, а не 630. P.Wilkinson "Aircraft engines of the world" NY 1944, есть в ЦНТБ в Москве. Там ответы на многие вопросы. А В-17 и сам был не шибко новой разработки. А у немцев всю войну успешно летали Ю-52 - и что? То, что может успешно эксплуатироваться на транспортниках и бомберах, не совсем годится для истребителей - требования разные.
**************************************
По поводу разности требований сказок не надо. Мотор АМ35 как истребительный так и бомбардировочный, мотор АШ82ФН аналогично...
теперь про 930 лошадей не 930 а 1200... к вопросу о птичках. Для справки ну не продавали других моторов НЕ ПРОДАВАЛИ!!!!
Хотя если есть другие данные что готовы были продать предъявите...


>>И типоразмер уже был освоен и конструктив был похожий... Подумайте еще раз какая конструкция была удже освоенна в производстве?
>
>И тем не менее, некоторые из элементов немецких двигателей начали использоваться лишь к 1942-43 годам, система впрыска АШ-82ФН полностью повторяет таковую фирмы Бош. Напряглись и сумели освоить.
*************************************
Правда? И станки были в 1939-1940.....?

От alchem
К Banzay (03.12.2003 17:16:53)
Дата 04.12.2003 10:06:55

Re: Покупали то...


>Вау а на Девуатине 550Z что стояло? Комментарий наши выжало 2050сил...

Серия Z - спаренные х-образные двигатели, французы "дожали" их, кажется, до 2500л.с.

>**************************************
>По поводу разности требований сказок не надо. Мотор АМ35 как истребительный так и бомбардировочный, мотор АШ82ФН аналогично...
>теперь про 930 лошадей не 930 а 1200... к вопросу о птичках. Для справки ну не продавали других моторов НЕ ПРОДАВАЛИ!!!!
>Хотя если есть другие данные что готовы были продать предъявите...

Угу, отчасти согласен. Но только отчасти.
1200л.с. - взлётная мощность.
То, что другого не продавали - тоже верно лишь отчасти, итальянцы, например, сумели купить практически все новые французские и английские двигатели, разумеется, из тех, что уже были доведены - Пьяждо - это гномроны практически без переделки. А отношения италия-франция были отнюдь не безоблачные.
Но спорить боле не буду, докУменты читать надо.

>*************************************
>Правда? И станки были в 1939-1940.....?

Документов не помню, но данные о том, что телодвижения в этом направлении производились, это точно. Одногоо не пойму, если станочного парка в 40-м не было, откудаон взялся в 42-м?

От Banzay
К alchem (04.12.2003 10:06:55)
Дата 04.12.2003 11:19:17

Re: Покупали то...


>>Вау а на Девуатине 550Z что стояло? Комментарий наши выжало 2050сил...
>Серия Z - спаренные х-образные двигатели, французы "дожали" их, кажется, до 2500л.с.
************************************
Я не про мотор серии Зю а про конкретный истребитель Д550Z
У нас 2050 это обычный V обрзный мотор.

>Угу, отчасти согласен. Но только отчасти.
>1200л.с. - взлётная мощность.
>То, что другого не продавали - тоже верно лишь отчасти, итальянцы, например, сумели купить практически все новые французские и английские двигатели, разумеется, из тех, что уже были доведены - Пьяждо - это гномроны практически без переделки. А отношения италия-франция были отнюдь не безоблачные.
***********************
Вот именно классические Руки.сис какая мощность у Пьяждо? Посмотрите какая мощность у "папы" Гном-Рона и какая скажем у наших М88-89...

>>Правда? И станки были в 1939-1940.....?
>Документов не помню, но данные о том, что телодвижения в этом направлении производились, это точно. Одногоо не пойму, если станочного парка в 40-м не было, откудаон взялся в 42-м?
************************************
Есть такое слово "Ленд-лиз"