От Андрей
К Мелхиседек
Дата 06.12.2003 20:55:50
Рубрики Современность; Армия;

Re: Извольте


>>>Да весь смысл дальневосточной экспансии во многом базировался именно на получении НЕЗАМЕРЗАЮЩЕГО порта. Экономически ледокол - дорого. Очень дорого.
>>
>>Насколько. Хотябы примерно.
>
>по Владивостоку от 700.000 до 2.000.000 руб в год в зависимости от суровости зимы

ИМХО не так уж и много. На создание сухопутных крепостей тратилось куда как больше денег.

>>А почему для этих же целей не использовать порт Дальний? Какой глубокий смысл в наличии двух разных портов, базы флота в Порт-Артуре, и торгового порта в Дальнем. Они вроде были расположены совсем рядом, а Дальний даже не входил в перриметр крепости.
>

>Порт-Артурская крепость имела кучу недостатков, об этом указывалось ещё до РЯВ.
>Наиболее трезвомыслящии люди предлаали превратить Квантунский полуостров в сплошной укрепрайон с прикрытием 6" орудиями всех бухт, где возможен десант, и укреплением Цзинчжоуского перешейка перешейка (там 4 версты всего), с суши обычные укрепления, с моря 6"-10" и 11" мортиры. Дубасов даже канал предлагал прорыть. но тогда ещё не пришло время таким решениям.

На сколько миллиардов все это потянуло?

>>А вот конструкционная прочность кораблей должна в чем-то конкретно выражаться, хотябы в количестве снарядов определенного калибра которое теоретически может выдержать корабль при сохранении заданного уровня боеспособности.
>
>Конструкцонная прочность и боевая живучесть - это несколько разные понятия.

Неудачно выразился. Конечно боевая живучесть.

От Мелхиседек
К Андрей (06.12.2003 20:55:50)
Дата 07.12.2003 00:10:57

Re: Извольте

>>по Владивостоку от 700.000 до 2.000.000 руб в год в зависимости от суровости зимы
>
>ИМХО не так уж и много. На создание сухопутных крепостей тратилось куда как больше денег.

Достаточно много, тогда рубли были другие.

>>Наиболее трезвомыслящии люди предлаали превратить Квантунский полуостров в сплошной укрепрайон с прикрытием 6" орудиями всех бухт, где возможен десант, и укреплением Цзинчжоуского перешейка перешейка (там 4 версты всего), с суши обычные укрепления, с моря 6"-10" и 11" мортиры. Дубасов даже канал предлагал прорыть. но тогда ещё не пришло время таким решениям.
>
>На сколько миллиардов все это потянуло?

Почему сразу миллиардов, где-то на 20-25 млн руб дороже по сравнению с постройкой Порт-Артурской крепости. Но экономические и политические доходы были выше.

От Андрей
К Мелхиседек (07.12.2003 00:10:57)
Дата 07.12.2003 21:50:29

Re: Извольте

>>>по Владивостоку от 700.000 до 2.000.000 руб в год в зависимости от суровости зимы
>>
>>ИМХО не так уж и много. На создание сухопутных крепостей тратилось куда как больше денег.
>
>Достаточно много, тогда рубли были другие.

>>>Наиболее трезвомыслящии люди предлаали превратить Квантунский полуостров в сплошной укрепрайон с прикрытием 6" орудиями всех бухт, где возможен десант, и укреплением Цзинчжоуского перешейка перешейка (там 4 версты всего), с суши обычные укрепления, с моря 6"-10" и 11" мортиры. Дубасов даже канал предлагал прорыть. но тогда ещё не пришло время таким решениям.
>>
>>На сколько миллиардов все это потянуло?
>
>Почему сразу миллиардов, где-то на 20-25 млн руб дороже по сравнению с постройкой Порт-Артурской крепости. Но экономические и политические доходы были выше.

Немного не понял. Это по какому варианту?

От VVVIva
К Андрей (06.12.2003 20:55:50)
Дата 06.12.2003 22:58:03

Re: Извольте

Привет!

>>по Владивостоку от 700.000 до 2.000.000 руб в год в зависимости от суровости зимы
>
>ИМХО не так уж и много. На создание сухопутных крепостей тратилось куда как больше денег.

Тут с другого конца надо заходить. Как коммерческий порт это уже очень плохо. Это у вас по несколько рублей ( если не десятков) на тонну удорожание перевозок.

Владимир