От Marat
К NoMaD
Дата 03.12.2003 13:59:58
Рубрики WWII; Современность;

Re: Война на...

Здравствуйте!

>Ау... Танкисты, что с техникой происходило?
>Есть примеры.... Костры под танками?

танкисты не танкисты, насчет примеров - у нас в деревнях при таких температурах (стандартных зимой) вполне себе работали трактористы - скотина на фермах жрать хочет в любую погоду :)
Да и у вас в зап. сибири снег техника расчищает же, да и деревень хватает, где животина живеть

C уважением, Марат

От NoMaD
К Marat (03.12.2003 13:59:58)
Дата 03.12.2003 14:33:10

Re: Война на...

Здоровья Уважаемый...
>Здравствуйте!

>танкисты не танкисты, насчет примеров - у нас в деревнях при таких температурах (стандартных зимой) вполне себе работали трактористы - скотина на фермах жрать хочет в любую погоду :)
>Да и у вас в зап. сибири снег техника расчищает же, да и деревень хватает, где животина живеть

Техника стоит либо в теплых боксах, либо ее долго мучают... Во времена 41 г. мне кажется она к морозам была более восприимчива.. Когда там появился антифриз?

>C уважением, Марат
С Уважением М. Егоров

От Pavel
К NoMaD (03.12.2003 14:33:10)
Дата 03.12.2003 17:26:50

Re: Война на...

Доброго времени суток!
>>танкисты не танкисты, насчет примеров - у нас в деревнях при таких температурах (стандартных зимой) вполне себе работали трактористы - скотина на фермах жрать хочет в любую погоду :)
>>Да и у вас в зап. сибири снег техника расчищает же, да и деревень хватает, где животина живеть
>
>Техника стоит либо в теплых боксах, либо ее долго мучают... Во времена 41 г. мне кажется она к морозам была более восприимчива.. Когда там появился антифриз?
Где-то читал, что до войны при морозах в радиатор трактора заливали керосин.А вообще-то было стандартное приспособление в АТХ "водомаслогрейка"(на аэродромах в войну точно была).В те движки антифриз без толка(все одно холодный не заведешь) вот и лили кипяточек и разогретое масло перед каждой заводкой по утру.Это поледние 10-20 лет избаловались :-)))
С уважением! Павел.

От Роман Алымов
К Pavel (03.12.2003 17:26:50)
Дата 03.12.2003 17:53:53

И сейчас на солярке ездят (+)

Доброе время суток!
На северах практикуется - вместо антифриза солярка. Резина страдает, но там машины всё одно не доживают до старости.
А разогретое заливать - да, есть такое дело, даже машины были специальные для зщаправки самолётов разгоретым маслом и водой.

С уважением, Роман

От kozztya
К Роман Алымов (03.12.2003 17:53:53)
Дата 04.12.2003 12:19:42

Мне рассказывал летчик как заводили Ан-24

Здравствуйте!
>Доброе время суток!
> На северах практикуется - вместо антифриза солярка. Резина страдает, но там машины всё одно не доживают до старости.
> А разогретое заливать - да, есть такое дело, даже машины были специальные для зщаправки самолётов разгоретым маслом и водой.

На Таймыре. Так там чуть ли не домики деревянные вокруг двигателя ставили.
>С уважением, Роман
kozztya

От Pavel
К Роман Алымов (03.12.2003 17:53:53)
Дата 03.12.2003 18:14:53

Re: И сейчас...

Доброго времени суток!
> На северах практикуется - вместо антифриза солярка. Резина страдает, но там машины всё одно не доживают до старости.
А почему? Антифриз не завозят или еще какя причина? Еще слышал, что там если машина несильно сломается, то бросают до тепла.Даже по ТВ показывали целый парк брошенных на вид новых машин, но уже частично разворованных.
> А разогретое заливать - да, есть такое дело, даже машины были специальные для зщаправки самолётов разгоретым маслом и водой.
Дык я же и говорю "водомаслогрейка" официальное название из авто.справочника 60-х.Еще читал, что хиви научили немцев греть движки открытым огнем, что для них казалось сначала чем-то невообразимым, потом привыкли.
С уважением! Павел.

От NoMaD
К Pavel (03.12.2003 18:14:53)
Дата 04.12.2003 11:19:38

Re: И сейчас...

Здоровья Уважаемый...

>Дык я же и говорю "водомаслогрейка" официальное название из авто.справочника 60-х.Еще читал, что хиви научили немцев греть движки открытым огнем, что для них казалось сначала чем-то невообразимым, потом привыкли.

С трудом представляют использования данного аппарата "водомаслогрейка" в боевых условиях, понимаю, что планово можно подогнать аппарат и неспешно разогреть все машины. Но в условиях срочной необходимости это не реально, времени не хватит все танки так прогревать. Скорее их действительно не глушили, но тогда резко возрастает потребление топлива и расход моторессурса (что возможно не кртично т.к. танк просто напросто уничтожался противником).

>С уважением! Павел.
С Уважением М. Егоров

От Pavel
К NoMaD (04.12.2003 11:19:38)
Дата 04.12.2003 12:19:21

Re: И сейчас...

Доброго времени суток!
>С трудом представляют использования данного аппарата "водомаслогрейка" в боевых условиях, понимаю, что планово можно подогнать аппарат и неспешно разогреть все машины. Но в условиях срочной необходимости это не реально, времени не хватит все танки так прогревать. Скорее их действительно не глушили, но тогда резко возрастает потребление топлива и расход моторессурса (что возможно не кртично т.к. танк просто напросто уничтожался противником).
Я про самолеты говорил, там точно были.Однако, знакомый технарь рассказывал, что тоже грели, он спал в тоннеле маслорадиатора(Ил-2) и когда становилось холодно заводил мотор и грел его до рабочей температуры(горючее тут же подвозили, услышав звук мотора), однажды чуть не угробил машину(подушку там забыл :-)).Видимо такое было не всегда, а перед ответственными моментами в боевых действиях.Танки наверное тоже так грели.А вот вопрос : был ли на Т-34 пусковой подогреватель как на Т-55?
С уважением! Павел.

От Роман Алымов
К Pavel (03.12.2003 18:14:53)
Дата 04.12.2003 11:02:05

Re: И сейчас...

Доброе время суток!

>А почему? Антифриз не завозят или еще какя причина?
***** Антифриз он если вытек (а системы охлаждения текут у них наверняка) то его взять негде, а солярка всегда есть. Вообщем минимизируют гимор, да - гроюя при этом технику, но временщики они и есть временщики. Мащины там долго не живут.

>Еще слышал, что там если машина несильно сломается, то бросают до тепла.Даже по ТВ показывали целый парк брошенных на вид новых машин, но уже частично разворованных.
**** Да в советское время видно было проще новую заказать, чем старую чинить. Деньги-то народные, а гимор с ремонтом - свой.
.
>Еще читал, что хиви научили немцев греть движки открытым огнем, что для них казалось сначала чем-то невообразимым, потом привыкли.
***** Пожароопасный способ, наверняка у немцев был запрещён всеми наставлениями.


С уважением, Роман

От kozztya
К Marat (03.12.2003 13:59:58)
Дата 03.12.2003 14:17:27

А вы видели как при -40 заводят технику?

Здравствуйте!
Без слез смотреть не возможно. Тут и старые покрышки в ход идут и мазут и соляра и.. В Якутии в карьерах техника работает круглосуточно.
kozztya

От stepan
К kozztya (03.12.2003 14:17:27)
Дата 04.12.2003 12:17:23

Утро в деревне

Те, у кого трактор с пускачем, заводят пускачи и включают на прокрутку. Пускачи заводятся сравнительно хорошо. Все ставят по поддоны ведра с бензином и зажигают их.
Все курят в тепле.
Через пол часа некоторые трактора начинают пускать кольца. Трактаристы, сняв воздухочистители, периодически подносят к входному патрубку горящий факел (факельный подогреватель давно снят).
Еще через пол часа заводится первый трактор. К нему тросом прицепляют трактор стартерного исполнения и таскают по кругу. Через некоторое время освободившиеся трактора начинают таскать грузовики. Через пару часов часть техники готова к работе, часть завести не удается.

От kozztya
К stepan (04.12.2003 12:17:23)
Дата 04.12.2003 12:35:12

Во-во.. знакомая картина.

Здравствуйте!
"Утро в сосновом бору" короче.. :)))
kozztya

От 12B
К kozztya (03.12.2003 14:17:27)
Дата 03.12.2003 21:38:07

Не знаю какая там была температура, маленьким был

...но батя у меня был водилой КАМАЗа. Так вот зимой на весь парк была одна банка эфира, и находилась она под строгим контролем. Так с ее помощю заводилась одна машина, потом она таскала за собой другую, потом они обе таксали за собой по одной, и так в геометрической прогрессии. Блин...

От kozztya
К 12B (03.12.2003 21:38:07)
Дата 04.12.2003 08:47:21

Это тоже выход

Здравствуйте!
Главное чтобы хоть одна завелась. Гусеничный трактор к эфиру относится как-то прохладно :)) Так что костерчик. А если на трассе застрял - то только старые покрышки. Не зря их в кузове по 2-3 таскают.
kozztya

От Pavel
К kozztya (04.12.2003 08:47:21)
Дата 04.12.2003 10:44:14

Re: Это тоже...

Доброго времени суток!
>Главное чтобы хоть одна завелась.
Это еще пол-дела.У меня брат на КрАЗе работал сутками (в Москве).Так вот с наступлением холодов они его каждые час-два грели.Ну, завел он машину, а на месте-то скучно греть решил проедусь, может халтура какая попадется.Отъехав пару км. встал напрочь, летняя солярка в фильтрах превратилась в парафин, пока сообразил, пока выкинул фильтры - обморозился.Потом стали солярку А-76 разбавлять, тоже кстати, выход.
С уважением! Павел.

От 12B
К kozztya (04.12.2003 08:47:21)
Дата 04.12.2003 09:55:26

Ре: Это тоже...

>Здравствуйте!
>Главное чтобы хоть одна завелась. Гусеничный трактор к эфиру относится как-то прохладно :)) Так что костерчик. А если на трассе застрял - то только старые покрышки. Не зря их в кузове по 2-3 таскают.
>коззтя

Я вообще сейчас не понимаю, нафига паранояя насчет эфира? Тут его продают на любой заправке в неограниченных количествах...

От kozztya
К 12B (04.12.2003 09:55:26)
Дата 04.12.2003 10:35:33

Чтобы не применяли не по назначению :))

Здравствуйте!
>>Здравствуйте!
>>Главное чтобы хоть одна завелась. Гусеничный трактор к эфиру относится как-то прохладно :)) Так что костерчик. А если на трассе застрял - то только старые покрышки. Не зря их в кузове по 2-3 таскают.
>>коззтя
>
>Я вообще сейчас не понимаю, нафига паранояя насчет эфира? Тут его продают на любой заправке в неограниченных количествах...

Вдруг "забалдеют" ! :)))
kozztya

От Marat
К kozztya (03.12.2003 14:17:27)
Дата 03.12.2003 16:25:46

видел :)))

Здравствуйте!

>Здравствуйте!
>Без слез смотреть не возможно. Тут и старые покрышки в ход идут и мазут и соляра и..

угу "картина маслом" :))
мат стоит за километр слышен
"...ять опять тросик порвался ...ять-..ять!" (заводят вручную)

>В Якутии в карьерах техника работает круглосуточно.

ессно - "пойду пообедаю - не вздумай заглушить мотор, ...ять-..ять!" :))

C уважением, Марат

От kozztya
К Marat (03.12.2003 16:25:46)
Дата 04.12.2003 08:49:09

Тросик? На трактор? Вы самоубийца :))

Здравствуйте!
>Здравствуйте!

>>Здравствуйте!
>>Без слез смотреть не возможно. Тут и старые покрышки в ход идут и мазут и соляра и..
>
>угу "картина маслом" :))
>мат стоит за километр слышен
>"...ять опять тросик порвался ...ять-..ять!" (заводят вручную)

Это как? Что вы собираетесь вручную заводить? Копейку?

>C уважением, Марат
kozztya

От Vatson
К kozztya (04.12.2003 08:49:09)
Дата 04.12.2003 12:11:23

А вы знаете как заводится трактор?

Ассалям вашему дому!
Думаете ключом зажигания? ;о)) Там есть такой агрегатик - пускач называется, масенький бензиновый движок. Так вот его заводят именно тросиком, как лодочный мотор
https://vif2ne.org/holmovo/forum Будьте здоровы!

От kozztya
К Vatson (04.12.2003 12:11:23)
Дата 04.12.2003 12:17:52

Тот что я видел

Здравствуйте!
>Ассалям вашему дому!
>Думаете ключом зажигания? ;о)) Там есть такой агрегатик - пускач называется, масенький бензиновый движок. Так вот его заводят именно тросиком, как лодочный мотор

отогревали спецмашиной. Из аэропорта пригоняли.
>
https://vif2ne.org/holmovo/forum Будьте здоровы!
kozztya

От Vatson
К kozztya (04.12.2003 12:17:52)
Дата 04.12.2003 12:28:51

Базар про тросик, а не про отогревание (-)


От kozztya
К Vatson (04.12.2003 12:28:51)
Дата 04.12.2003 12:33:27

О чем вижу о том пою.

Здравствуйте!
Запуск с тросиков не наблюдал. Это естественно не значит что его не используют.
kozztya

От Чайник
К kozztya (03.12.2003 14:17:27)
Дата 03.12.2003 14:36:29

В -40 и ниже?

>Здравствуйте!
=======
Взаимно
>В Якутии в карьерах техника работает круглосуточно.
=====
С ноября по февраль, а еще слышал, что не только в карьерах, в некоторых поселках микроавтобусы оставляют на ночь с работающими движками.

От Vatson
К Marat (03.12.2003 13:59:58)
Дата 03.12.2003 14:10:44

Да, кстати

Ассалям вашему дому!
Доводилось мне работать на лесоповале (не криминал :о)), ездили и в минус 35 - даже еще удобней, сосна падает уже фактически без сучков - они по дороге отлетают, потому что от мороза становятся как стеклянные. Через 10 минут помахивания топором скидывали ватники и фигачили в одних свитерах, да еще за шкирку дули постоянно, чтоб пот выгнать. Так что не так страшен черт, как его малютка. Трелевочники, хоть и умученные вусмерть, работали без проблем, лучше чем летом - хотя бы не кипели
https://vif2ne.org/holmovo/forum Будьте здоровы!

От Китаец
К Vatson (03.12.2003 14:10:44)
Дата 04.12.2003 15:26:53

Re: Да, кстати

Салют!
Сам с таким эфектом сталкивался. Но это - если работать. Если лежать в снежной ямке под огнём и не шевелиться (шевеление пальцами и губами не считаю) - эфект обратный.
С почтением. Китаец.