От tarasv
К Андрей Сергеев
Дата 02.12.2003 19:34:05
Рубрики ВВС;

Re: Я же в Киеве живу:)

>Антоновский (Ан-71) все же был создан, но остался в опытном экземпляре и недоведенным.

До сих пор стоит сиротливо на площадке возле сборочного:(

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей Сергеев
К tarasv (02.12.2003 19:34:05)
Дата 02.12.2003 19:52:38

О! Тогда несколько вопросов.

Приветствую, уважаемый tarasv!

1.Каково должно было быть его место в структуре ВВС?

2.Предполагался ли палубный вариант, как конкурент Як-44?

3.Какие проблемы у него были с БРЭО?

С уважением, А.Сергеев

От Андрей Платонов
К Андрей Сергеев (02.12.2003 19:52:38)
Дата 02.12.2003 21:13:00

В АиВ монография была. Куды слать? ;-) (-)


От Андрей Сергеев
К Андрей Платонов (02.12.2003 21:13:00)
Дата 03.12.2003 10:39:04

АиВ и у меня есть. Я думал, что поэксклюзивнее:) (-)


От tarasv
К Андрей Сергеев (03.12.2003 10:39:04)
Дата 03.12.2003 11:46:15

Re: А в АиВ на два ваших вопроса ответы есть:)

> 1.Каково должно было быть его место в структуре ВВС?

Не знаю, но логично предположить что ОДРАП ВА.

>2.Предполагался ли палубный вариант, как конкурент Як-44?

Нет, без катапульты не жилец.

>3.Какие проблемы у него были с БРЭО?

Кроме переотражений от планера, плохо видел толи высокоскоростные толи низкоскоростные цели на фоне земли. Но это из раccказов полупричастных к делу за бутылочкой пива.

Орфографический словарь читал - не помогает :)