От Stein
К Alek of McIntosh
Дата 05.02.2001 16:52:49
Рубрики Современность; Память;

Re: Припоминается -...

Да не частями и документацией, а цельный завод из Цвикау перевезли... Так и появился 401.

От FVL1~01
К Stein (05.02.2001 16:52:49)
Дата 06.02.2001 04:16:08

Ха... так лицензию ДО войны получили...

И снова здравствуйте
>Да не частями и документацией, а цельный завод из Цвикау перевезли... Так и появился 401.

Вот приобрели лицензию и часть оснастки и станки до Войны, в 1940 году в период большой дружбы - и выпустили в 1940-41 штук 600-800 "советских опелей" КИМ-10 , на войну машинки успели попасть. Вот а еще был Москвич -400, а после войны вспомнили про ето дело - так весь завод и вывезли - благо часть документации уже была - ИМХО нормальный хозяйственный подход.
С уважением ФВЛ

От Pavel
К FVL1~01 (06.02.2001 04:16:08)
Дата 06.02.2001 11:25:06

Re: КИМ-не Опель!

Доброго времени суток!

>Вот приобрели лицензию и часть оснастки и станки до Войны, в 1940 году в период большой дружбы - и выпустили в 1940-41 штук 600-800 "советских опелей" КИМ-10 ,
================
Да только лицензию приобрели у Форда, а когда рассматривался вопрос о выпуске малоритражки в числе кандидатов был и Опель.Да Вы видели КИМ-10 он совсем не похож на МЗМА-401
=======================

на войну машинки успели попасть. Вот а еще был Москвич -400, а после войны вспомнили про ето дело - так весь завод и вывезли - благо часть документации уже была - ИМХО нормальный хозяйственный подход.
>=====================
А вот МЗМА-400 уже Опель-Олимпия, только 4-х дверный, а у Кадета "морда" плоская.
С уважением! Павел.

От FVL1~01
К Pavel (06.02.2001 11:25:06)
Дата 07.02.2001 09:34:51

Re: КИМ-не Опель!

И снова здравствуйте
>Доброго времени суток!

>>Вот приобрели лицензию и часть оснастки и станки до Войны, в 1940 году в период большой дружбы - и выпустили в 1940-41 штук 600-800 "советских опелей" КИМ-10 ,
>================
>Да только лицензию приобрели у Форда, а когда рассматривался вопрос о выпуске малоритражки в числе кандидатов был и Опель.Да Вы видели КИМ-10 он совсем не похож на МЗМА-401
>=======================
В правы. Я ошибся. Видел и КИМ-10 и Опель и 400 и 401. Факт покупки и получения некоторого оборудования для завода и лицензии на опель кадет в 1940 остается, выпускали одну модель - готовили к производству другую, война процесс прервала.

С уважением ФВЛ

От Pavel
К FVL1~01 (07.02.2001 09:34:51)
Дата 07.02.2001 16:28:59

Re: КИМ-не Опель!

Доброго времени суток!

>В правы. Я ошибся. Видел и КИМ-10 и Опель и 400 и 401. Факт покупки и получения некоторого оборудования для завода и лицензии на опель кадет в 1940 остается, выпускали одну модель - готовили к производству другую, война процесс прервала.
====================
Весьма давно читал я книгу Ю.Долматовского "Мне нужен автомобиль"там об этом сказанно примерно так: "Опель" имел шанс попасть в на конвейер у нас еще до войны.Когда ставился вопрос о производстве малолитражки мы (НАМИ)выступали за разработку собственной модели, в крайнем случае соглашаясь на копирование (про лицензию не пишет)более прогрессивного "Опель-Кадета", но "верха" решили впрос в пользу Форда."Вообще в этой книге много о копировании в автомобилестроении.Получается так, что "ПОБЕДА" была единственной оригинальной машиной(хотя бы по дизайну кузова).В остальных наших машинах ничего революционного практически не было.Еще он сильно возмущался по поводу ЗАЗ-965, содранного с ФИАТа-600.А вот разработки НАМИ беспощадно зарубались министерством

С уважением! Павел.

От FVL1~01
К Pavel (07.02.2001 16:28:59)
Дата 08.02.2001 02:08:23

Re: КИМ-не Опель!

И снова здравствуйте
>Доброго времени суток!

>>В правы. Я ошибся. Видел и КИМ-10 и Опель и 400 и 401. Факт покупки и получения некоторого оборудования для завода и лицензии на опель кадет в 1940 остается, выпускали одну модель - готовили к производству другую, война процесс прервала.
>====================
>Весьма давно читал я книгу Ю.Долматовского "Мне нужен автомобиль"там об этом сказанно примерно так: "Опель" имел шанс попасть в на конвейер у нас еще до войны.Когда ставился вопрос о производстве малолитражки мы (НАМИ)выступали за разработку собственной модели, в крайнем случае соглашаясь на копирование (про лицензию не пишет)более прогрессивного "Опель-Кадета", но "верха" решили впрос в пользу Форда."Вообще в этой книге много о копировании в автомобилестроении.Получается так, что "ПОБЕДА" была единственной оригинальной машиной(хотя бы по дизайну кузова).В остальных наших машинах ничего революционного практически не было.Еще он сильно возмущался по поводу ЗАЗ-965, содранного с ФИАТа-600.А вот разработки НАМИ беспощадно зарубались министерством
Получается что в общем оно так , хотя в последнее время и иностранные предшественники Победы косяком поперли. А горбатику все равно другой двигун сваляли, по принципу вся Газель в общем Форд, но задний мост - Крайслер.

>С уважением! Павел.
С уважением ФВЛ

От Waldi
К Stein (05.02.2001 16:52:49)
Дата 05.02.2001 16:55:59

То-то в Цвикау ничего приличнее Трабанта и создать не смогли...(-)