От Тов.Рю
К Чобиток Василий
Дата 05.02.2001 15:01:39
Рубрики WWII; Танки;

Re: Про Фердинанда...

>Привет!
>>Приветствую.
>>...Интересно, Порше действительно "поля не видел" пихая во все свои творения электромеханическую подвеску,
>
>Не подвеску, а трансмиссию :)

Например, если считать только "нормальный" автотранспорт (не карьерный, не шахтный), то после войны у нас был опыт использования ее в городском автобусе ЗиС-154 (сильно похож на распространенный ЗиС-155, который затем был передан в Ликино, только с огромным передним свесом).

Преимущества: дизель работает практически в стационарном режиме, соответственно, выгоды в экономичности и сроке службы. Пока топливо стоило копейки, это большой рояли не играло. Может, теперь есть смысл задуматься? Тем более, что принцип используется на ж/д (тепловозы) и (менее широко) на флоте. А для танка вопросы экономии и ресурсов стоят не так уж остро.

>Вообще, если подойти строго, то по многим параметрам в основном компоновочного плана Тигр Порше был лучше.

Ф.Порше - он вообще был больше такой конструктор-романтик, поклонник чистого искусства. А вот делец из него - не очень-то. Его фирма несколько раз была близка к краху - спасала только связь с Фольсквагеном. Не исключено, что и с танками он баловался за государственный счет.

>С уважением, В.Чобиток
С уважением

От skipper
К Тов.Рю (05.02.2001 15:01:39)
Дата 06.02.2001 12:47:28

На флоте механическая передача экономичнее (+)

Не знаю, как на танке, а дизель-электроход жрет махута больше, чем нормальный теплоход с ГД такой же мощности.

От Тов.Рю
К skipper (06.02.2001 12:47:28)
Дата 06.02.2001 21:02:02

Конечно, ведь он работает и так практически в стационаре (-)

>Не знаю, как на танке, а дизель-электроход жрет махута больше, чем нормальный теплоход с ГД такой же мощности.

Конечно, ведь он работает и так практически в стационаре :-)