От Москалев.Е.
К Валерий Мухин
Дата 04.02.2001 21:55:25
Рубрики Танки;

Re: На сколько...

>Но тут не слова нет о том, как именно выглядит ротор новой турбины!

Это правда.

Есть только косвенные подтверждения новой конструкции ротора.
В частности ,уменьшить потери газа и одновременно понизить обороты на обычном лопаточном роторе затруднительно.
Наоборот форсируют по оборотам чтобы получить лучшие характеристики.

Кроме того предлагается использовать вместо лопаток рабочие органы более простой формы;(??? а вот какой)
исключить узлы крепления рабочих органов к диску (на класической турбине это означает сделать её неремонтопригодной)и изготавливать ротор турбины как единое целое.

Что касается силовой турбины и РСА то там может и без изменения все оставят.
(У ГТД1250 у силовой турбины всего3000 об если не путаю)


С уважением Евгений

От Waldi
К Москалев.Е. (04.02.2001 21:55:25)
Дата 05.02.2001 11:51:08

Re: На сколько...

=предлагается использовать вместо лопаток рабочие органы более простой формы...исключить узлы крепления рабочих органов к диску...изготавливать ротор турбины как единое целое.=

А это не может быть центробежной турбиной?

От Москалев.Е.
К Waldi (05.02.2001 11:51:08)
Дата 05.02.2001 12:10:50

Re: На сколько...

>А это не может быть центробежной турбиной?

Может я чего не понимаю,центробежная турбина это как работает?
Центробежный нагнетатель это может быть.
Но он тоже требует очень больших оборотов.
С уважением Евгений

От Waldi
К Москалев.Е. (05.02.2001 12:10:50)
Дата 05.02.2001 12:40:57

Re: На сколько...

=Может я чего не понимаю,центробежная турбина это как работает?=

Наврал конечно, не центробежная, а центростремительная турбина. Выглядит также, как центробежный компрессор. Посмотрите турбокомпрессор на любом турбодизеле, хоть на К-700, хоть на японских машинах...