От Игорь Куртуков
К Глеб Бараев
Дата 02.02.2001 07:23:50
Рубрики ВВС;

Re: Про Ер-2...

>>Ермолаев Ер-2 1943-1945 построено более 300 в бомбардировочном варианте,в 1944 2 переоборудованы в Ез-2ОН
>
>И цифра округленная и не построили их столько

Цифра заявлена как округленная (БОЛЕЕ 300)Точнее было бы сказать почти 400. По данным "Самолетостроения в СССР" на 39-м заводе было выпущено Ер-2:

1943 - 2
1944 - 148
1945 - 241

Итого - 391.

А И-14 по тому же источнику построили 4 в 1936 и 14 в 1937.

С уважением, Игорь Куртуков

От Глеб Бараев
К Игорь Куртуков (02.02.2001 07:23:50)
Дата 02.02.2001 16:56:57

Re: Про Ер-2...

>Цифра заявлена как округленная (БОЛЕЕ 300)Точнее было бы сказать почти 400. По данным "Самолетостроения в СССР" на 39-м заводе было выпущено Ер-2:

>1943 - 2
>1944 - 148
>1945 - 241

>Итого - 391.

При этом Шавров пишет:"После окончания войны производство самолетов Ер-2 в течение двух лет прекратилось".По-видимому это следует понимать так, что строили до 1947 года.

С уважением, Глеб Бараев

От GAI
К Глеб Бараев (02.02.2001 16:56:57)
Дата 03.02.2001 12:48:33

Re: Про Ер-2...

>При этом Шавров пишет:"После окончания войны производство самолетов Ер-2 в течение двух лет прекратилось".По-видимому это следует понимать так, что строили до 1947 года.

Если внимательно смотреть данные,которые я запостил сначала,получается,что с 1945 по 1947 гг. завод вроде бы ничего не производил.Такого,конечно,быть не может.
Видимо,как раз и доделывали эти самые ЕР-2, вот только судьба их непонятна.Может,они в ВВС так и не попали?
Или возились с вариантами ОН ? Фиг знает,надо и заводчан при случае поподробнее рспросить.У них там свой музей есть,может,что поподробнее знают.

Андрей
>С уважением, Глеб Бараев

От Андрей Михайлов
К GAI (03.02.2001 12:48:33)
Дата 03.02.2001 17:35:33

Re: Про Ер-2...

Приветствую,

>>При этом Шавров пишет:"После окончания войны производство самолетов Ер-2 в течение двух лет прекратилось".По-видимому это следует понимать так, что строили до 1947 года.
>
>Если внимательно смотреть данные,которые я запостил сначала,получается,что с 1945 по 1947 гг. завод вроде бы ничего не производил.Такого,конечно,быть не может.
>Видимо,как раз и доделывали эти самые ЕР-2, вот только судьба их непонятна.Может,они в ВВС так и не попали?
>Или возились с вариантами ОН ? Фиг знает,надо и заводчан при случае поподробнее рспросить.У них там свой музей есть,может,что поподробнее знают.

А чего гадать-то? Все давно опубликовано. Авиамастер 2/99, спецвыпуск посвященный Ер-2. Авторы Хазанов и Медведь.
Согласно авторам, приемка Ер-2 была прекращена 24 августа 1945. Тогда же закончена и серия. Всего из 391 собранного(и предъявленного на приемку) было принято только 299.
31 августа 1945 завод получил задание к 15 ноября предъявить 3 Ер-2ММ (малая модернизация), а в декабре еще 20 таких же. Кромк того к 1 января 1946 нужно было сдать 1 Ер-2БМ (больщая модернизация).
Но реально было построено только 3 Ер-2ММ в декабре, которые на гос испытания не предъявлялись. А в марте 1946 было принято решение о снятии Ер-2 с вооружения, и весь задел завода № 39 пошел под нож.
Что касается ОН-ов, то все 4 самолета были закончены к маю 1945.


И, кстати, о вкладе иркутских Ер-2 в Победу. Всего до конца войны они поступили на вооружение в 7 полков, только два из которых успели принять участие в боевых действиях в апреле-мае 1945. Всего Еры 327 бап выполнил 14 боевых вылетов, а 329 бап - 61.

С уважением

Андрей