Тут дело не в глобальных трактациях закона об антитеррористических операциях или применения ВС для сохранения территориальной целостности.
Я имею ввиду подробности. Вроде той имеет или нет представитель армии допрашивать гражданское лицо задержанное по каким-либо подозрениям.
Тут некто Бродяга заметил, что я не знаю законов. Я условно согласился (быть может он Главный военный прокурор а я могу действительно чего-то не знать в этой области)попросил цитату или ссылку на закон дающий офицеру армии (по аналогии с ситуацией вокруг Буданова) право на проведение допроса.
Ответа, конечно, не последовало а едонственная цитата из закона об антитеррористических операциях только подтвердила мою точку зрения: допросы армия проводить не имеет права.
А на "птичих правах" армия воюет потому, что незаконные допросы проводит регулярно. В этом есть определенная необходимость - вполне логичная и обоснованная. Но то, что это противоречит закону - факт.
Если копнуть поглубже, я уверен, можно найти массу других нарушений. Нарушений не отдельно взятых пьяных солдат, а систематические нарушения офицерами, вплоть до генералов.
Я считаю, что во многих случаях это не вина армии а вина правительства и законодатлей.
Это огромное количество противоречий в законодательстве. Хорошое еще, если они разные по иерархии, тогда все просто. Но если два фед. закона начинают противоречить друг другу, то все черт знает чем кончится. Возможно у нас еще какой-нибудь закон есть на эту тему.
С уважением.