>Разумеется. Но далеко не каждой детали. Если у супостата стоит в самолете манометр (тахометр), то никто не занимается анализом его частей, а берется аналогичный советский.
Все зависит от того, какой это манометр. Если американский манометр полный аналог советского (т.е. советский успели спереть раньше), то да заменят, если нет, то есть смысл скопировать.
Собственно вопрос копирования уже обсуждался не раз. Копии они разные бывают. Вот Фольцваген выпустил Нового Жука – «копию» старого. Это крайний пример копирования. А можно сделать «один в один», это другой край. Реальное копирование всегда где-то посредине.
>Все зависит от того, какой это манометр. Если американский манометр полный аналог советского (т.е. советский успели спереть раньше), то да заменят, если нет, то есть смысл скопировать.
А если на самолете стоят гайки и болты,
то если гайки и болты не были скопированы раньше,
то стоит скопировать, да?
:о)))
>А если на самолете стоят гайки и болты,
>то если гайки и болты не были скопированы раньше,
>то стоит скопировать, да?
Без условно! Авиационные гайки это не простой метиз, это зачастую сложные детали сделанные по индивидуальным чертежам. Если вновь полученных гаек нет в номенклатуре (не сперли раньше) надо копировать!!!!