От FVL1~01
К Banzay
Дата 01.02.2001 01:55:29
Рубрики Прочее;

Добавление...

И снова здравствуйте
>1. Автомат регулировки наддува.
Да весь двигатель другой, по мотивам американских но другой...
>2. Вычислитель углов упреждения стрельбы (не свой но измененный(сильно) амерский).
Правильно баллистика другая.
>3.Полностью заменены системы связи и опознавания, т.е. радиостанции, и ответчики.
Само, собой, локатор более сложно, так как амовский - копия британского H2S,а у нас волеею судеб откуда то оказался британский оригинал (нашли у немцев снятый с Ланкастера), поэтому творческое сдирание производили с английского оригинала , а не с американской копии, но еще подняв мощность передатчика уменьшили размер антенны.
>4. бомбовый прицел (на отдельных сериях).
> на вскидку больше не помню, сорри.
Продолжу - усилили фюзюляж и шасси, для експлуатации с плохих аэродромов, подняли толщину бронирования, и сделали свою систему подвески бомб -

цена всех переделок - скорость упала на 30-50 км/ч (для разных серий Б-29), масса возросла на 2-2,5 тонны. Дальность с грузом в 4 тонны несколько возросла за счет лучшей экономичности 73-х моторов.

ИМХО только два крупных недостатка Б-29 перекочевали в нашу Тушку - странное остекление кабины и неоптимальные размеры капота, расчитанные на большие по диаметру амовские двигуны (на 110 мм).
Исправлено и то и другое в несерийном Ту-80,
А вообще читайте Марка Галлая, а не всяких шлюх подзаборных вроде одного бойкого аквариумиста.
С уважением ФВЛ

От Pavel
К FVL1~01 (01.02.2001 01:55:29)
Дата 01.02.2001 18:14:08

Re: Добавление...

Доброго времени суток!

>ИМХО только два крупных недостатка Б-29 перекочевали в нашу Тушку - странное остекление кабины
===============================
Думаю тут сказалась отсталость нашей стекольной технологии.Сами по себе гнутые стекла совсем неплохие(что мы можем видеть на современных автомобилях).У амеров уже тогда была технология получения гнутых стекол постоянной толщины, не искажающих объекты (о чем Галлай и пишет).Не имея ее в те времена рациональнее было применить плоское, традиционное для наших самолетов остекление.Кстати и на автомобилях гнутые стекла появились намного позже, чем у них (ГАЗ-21, МЗМА-402 мой дядя автоконструктор говорил, что тогда это была большая победа стекольной промышленности)
=======================
=====================
и неоптимальные размеры капота, расчитанные на большие по диаметру амовские двигуны (на 110 мм).
>Исправлено и то и другое в несерийном Ту-80,
>А вообще читайте Марка Галлая, а не всяких шлюх подзаборных вроде одного бойкого аквариумиста.
==========================

С уважением! Павел.

От Banzay
К FVL1~01 (01.02.2001 01:55:29)
Дата 01.02.2001 11:57:46

Re: Добавление...

>И снова здравствуйте
>>1. Автомат регулировки наддува.
>Да весь двигатель другой, по мотивам американских но другой...
************************
Двигатель как был в девичестве Райт-Циклон так им и остался модель 1820 по моему.

>>2. Вычислитель углов упреждения стрельбы (не свой но измененный(сильно) амерский).
>Правильно баллистика другая.
>>3.Полностью заменены системы связи и опознавания, т.е. радиостанции, и ответчики.
>Само, собой, локатор более сложно, так как амовский - копия британского H2S,а у нас волеею судеб откуда то оказался британский оригинал (нашли у немцев снятый с Ланкастера), поэтому творческое сдирание производили с английского оригинала , а не с американской копии, но еще подняв мощность передатчика уменьшили размер антенны.
**************************
Не о радаре речь а именно о радиостанциях ,приводных связных и далее.
>>4. бомбовый прицел (на отдельных сериях).
>> на вскидку больше не помню, сорри.
>Продолжу - усилили фюзюляж и шасси, для експлуатации с плохих аэродромов, подняли толщину бронирования, и сделали свою систему подвески бомб -

>цена всех переделок - скорость упала на 30-50 км/ч (для разных серий Б-29), масса возросла на 2-2,5 тонны. Дальность с грузом в 4 тонны несколько возросла за счет лучшей экономичности 73-х моторов.

>ИМХО только два крупных недостатка Б-29 перекочевали в нашу Тушку - странное остекление кабины и неоптимальные размеры капота, расчитанные на большие по диаметру амовские двигуны (на 110 мм).
>Исправлено и то и другое в несерийном Ту-80,
>А вообще читайте Марка Галлая, а не всяких шлюх подзаборных вроде одного бойкого аквариумиста.
>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Banzay (01.02.2001 11:57:46)
Дата 02.02.2001 08:28:47

Re: Добавление...

И снова здравствуйте
>>И снова здравствуйте
>>>1. Автомат регулировки наддува.
>>Да весь двигатель другой, по мотивам американских но другой...
>************************
>Двигатель как был в девичестве Райт-Циклон так им и остался модель 1820 по моему.
Да вы шооооооо. Райт циклон 1820 разработки 1929 года, да он то родимый причем тут. На Б-17 он стоял, в самой мощно своей модификации (1585 л.с.) на дирижаблях американских послевоенных стоял. он тут не причем. Двигатель Б-29 Райт Циклон 3350 18 ти цилиндровик. цилиндрового. Наш мотор развитие из старого Р-Ц -1820, удвоение звезды, но несколько другое, эти мотрыры АШ-73 и РЦ-3350 не более чем две ветви от одного ствола, технологическая логика развития. Кстати рабочие, экспериментальные, образцы АШ-73 были в СССР еще в конце 1943 года, до посадки каких либо Б-29 к нам. Использовали логику конструирования американских моторов, использовали параметры цилиндро-поршневой группы, что бы серию было удобнее запускать на заводах, но прямо не копировали, не 1934 год. Свои головы были на плечах, мотор получился мощнее американского на 150 лошадей, несколько менее экономичен (увы и это минус) и имел другую компоновку агрегатов.
>>>2. Вычислитель углов упреждения стрельбы (не свой но измененный(сильно) амерский).
>>Правильно баллистика другая.
>>>3.Полностью заменены системы связи и опознавания, т.е. радиостанции, и ответчики.
>>Само, собой, локатор более сложно, так как амовский - копия британского H2S,а у нас волеею судеб откуда то оказался британский оригинал (нашли у немцев снятый с Ланкастера), поэтому творческое сдирание производили с английского оригинала , а не с американской копии, но еще подняв мощность передатчика уменьшили размер антенны.
>**************************
>Не о радаре речь а именно о радиостанциях ,приводных связных и далее.
>>>4. бомбовый прицел (на отдельных сериях).
>>> на вскидку больше не помню, сорри.
>>Продолжу - усилили фюзюляж и шасси, для експлуатации с плохих аэродромов, подняли толщину бронирования, и сделали свою систему подвески бомб -
>
>>цена всех переделок - скорость упала на 30-50 км/ч (для разных серий Б-29), масса возросла на 2-2,5 тонны. Дальность с грузом в 4 тонны несколько возросла за счет лучшей экономичности 73-х моторов.
>
>>ИМХО только два крупных недостатка Б-29 перекочевали в нашу Тушку - странное остекление кабины и неоптимальные размеры капота, расчитанные на большие по диаметру амовские двигуны (на 110 мм).
>>Исправлено и то и другое в несерийном Ту-80,
>>А вообще читайте Марка Галлая, а не всяких шлюх подзаборных вроде одного бойкого аквариумиста.
>>С уважением ФВЛ
С уважением ФВЛ