От Banzay
К Шурик Мурик
Дата 31.01.2001 16:12:34
Рубрики Прочее;

3,14..ть не мешки ворочать....

>В апреле 42 был другой рейд на Токио. Штук 15 В-25В принимало участие.
>Часть самолётов приземлилось в Китае. Все лётчики были сохранены китайцами. Их прятали, кормили и передали на родину при первой же возможности.
>Пара других самолётов приземлилась в СССР. Все лётчики провели в тюрьме по году. Об их судьбе даже не сообщили США (союзнику)

******************
Учите матчасть...
И читайте историю, в том числе и историю дипломатии. По договору между СССР и Японией американские летчики должны были быть интернированы в лагерь, что и было сделано , кстати по международному праву сидеть в этом лагере они должны были до июля 1945 года т.е. до расторжения договора о ненападениии с Японией однако в сентябре 1943 года штатовских пилотов отправили в США и при этом никаких претензий к условиям содержания не предъявлялось. Точно тоже самое было с тремя Б29 и их экипажами.

И последнее если то что лежит в верхнем постинге это выдержка из отчета комисии то это бред сивой кобылы и перепевка ВСР( не к ночи помянутого) Ту4 сильно отличается от Б29. Если есть желание могу перичислить по пунктам, (пунктов однако будет до ...я! Ну в общем почти по пояс.) И убедительна просьба Больше не пишите подобной Х..НИ! Кстати еще с десяток по моему Б24 залетели к нам.


От FVL1~01
К Banzay (31.01.2001 16:12:34)
Дата 01.02.2001 01:43:30

Эээх, залетные....

И снова здравствуйте
В период с 1942 по 1945 на территорию дальнего востока залетело Б-25 -14 машин, Локхид Вентура 10 машин, Б-24 -1 машина, Б-29 -3 машины, - это только те которые имели хорошее состояние и подлежали ремонту.
а вот еще Каталин разных - три, Р-38 лайтинг -1, список кажись не полон.
С уважением ФВЛ

От NV
К FVL1~01 (01.02.2001 01:43:30)
Дата 01.02.2001 10:42:57

В журнале "Мир авиации" N 2 за 95 год

>И снова здравствуйте
>В период с 1942 по 1945 на территорию дальнего востока залетело Б-25 -14 машин, Локхид Вентура 10 машин, Б-24 -1 машина, Б-29 -3 машины, - это только те которые имели хорошее состояние и подлежали ремонту.
>а вот еще Каталин разных - три, Р-38 лайтинг -1, список кажись не полон.
>С уважением ФВЛ

есть статья "В-17 и В-24 в составе АДД". Там есть и количественные данные - сколько, чего и откуда. Кстати, этого добра нам много досталось из Европы - после вынужденных посадок американцев. Написано, что еще в 50-м году это добро летало.

Виталий

От FVL1~01
К NV (01.02.2001 10:42:57)
Дата 02.02.2001 08:07:40

Ну дык В АДД были в основном европские машины, а публикации разные, цифры гуляют

И снова здравствуйте
>>И снова здравствуйте
>>В период с 1942 по 1945 на территорию дальнего востока залетело Б-25 -14 машин, Локхид Вентура 10 машин, Б-24 -1 машина, Б-29 -3 машины, - это только те которые имели хорошее состояние и подлежали ремонту.
>>а вот еще Каталин разных - три, Р-38 лайтинг -1, список кажись не полон.
>>С уважением ФВЛ
>
>есть статья "В-17 и В-24 в составе АДД". Там есть и количественные данные - сколько, чего и откуда. Кстати, этого добра нам много досталось из Европы - после вынужденных посадок американцев. Написано, что еще в 50-м году это добро летало.
И в 1953 летали отдельные Б-24, не в этом дело, я привел только по сквшим на дальневосточном ТВД, а ведь были еще конечно и "европейские" машины, были и "среднеазиатские" - 2 или 3, но были, были и "полярные" Си-47, всякой твари по паре было. а цифры в публикациях гуляют, машины были в разном состоянии, да и учет хромал, вот села на нашей половине Сахалина Вентура, ее решили использовать взлетели и тут же упали, за дерево зацепившись, ну не знали у Вентуры взлетную дистанцию, сами целы самолет нет, разобрали на запчасти, в отчете указали - самолет разбит при посадке - Вопрос считать что самолет был использован советскими ВВС или нет?

>Виталий
С уважением ФВЛ

От tarasv
К Banzay (31.01.2001 16:12:34)
Дата 31.01.2001 18:08:13

Все дружно: Список! Список!! Список!!! :) (-)


От Шурик Мурик
К Banzay (31.01.2001 16:12:34)
Дата 31.01.2001 17:21:27

Можно пояснения пожалуйста.

Это цитата из меня:
“Пара других самолётов приземлилась в СССР. Все лётчики провели в тюрьме по году. Об их судьбе даже не сообщили США (союзнику)”


Это цитата из Вас:
“По договору между СССР и Японией американские летчики должны были быть интернированы в лагерь, что и было сделано”

>И убедительна просьба Больше не пишите подобной Х..НИ!

Какая их этих цитат “Х..НЯ”?

От Banzay
К Шурик Мурик (31.01.2001 17:21:27)
Дата 31.01.2001 18:00:57

Re: Можно пояснения...

>Это цитата из меня:
>“Пара других самолётов приземлилась в СССР. Все лётчики провели в тюрьме по году. Об их судьбе даже не сообщили США (союзнику)”


>Это цитата из Вас:
>“По договору между СССР и Японией американские летчики должны были быть интернированы в лагерь, что и было сделано”

>>И убедительна просьба Больше не пишите подобной Х..НИ!
>
>Какая их этих цитат “Х..НЯ”?
Ваша к сожалению....
Согласно международным нормам об интернированных положено сообщить в посольство в течении 24 часов.
Короче. Учите матчасть!

От Олег К
К Banzay (31.01.2001 18:00:57)
Дата 31.01.2001 21:28:12

Re: Можно пояснения...

>>Это цитата из меня:
>>“Пара других самолётов приземлилась в СССР. Все лётчики провели в тюрьме по году. Об их судьбе даже не сообщили США (союзнику)”
>

>>Это цитата из Вас:
>>“По договору между СССР и Японией американские летчики должны были быть интернированы в лагерь, что и было сделано”
>
>>>И убедительна просьба Больше не пишите подобной Х..НИ!
>>
>>Какая их этих цитат “Х..НЯ”?
>Ваша к сожалению....
>Согласно международным нормам об интернированных положено сообщить в посольство в течении 24 часов.
>Короче. Учите матчасть!

С Шуриком все ясно, они шурики что то вообще странные.

А про пленных американцев, слышал я что вроде на границе с афганистаном был специальный лагерь, куда их всех свозили для интернирования, а потом устраивали "побег", а реально передавали англичанам помоему.

Такой был механизм. И японцы ничего не могли "предъявить", и американцев отправляли домой.

Впрочем шурики всеравно в такое не поверят, ведь кто то должен был работать в гулаге, коренное население все вымерло согласно шуроидным статистикам, поэтому ловили американцев и заставляли трудитьсяя на благо лично тов. Сталина.
Зарабатывать ему вторую пару кирзовых сапог.

От Eugene
К Олег К (31.01.2001 21:28:12)
Дата 01.02.2001 00:20:35

Сложновaто что-то. Дa и зaчeм?

>А про пленных американцев, слышал я что вроде на границе с афганистаном был специальный лагерь, куда их всех свозили для интернирования, а потом устраивали "побег", а реально передавали англичанам помоему.

>Такой был механизм. И японцы ничего не могли "предъявить", и американцев отправляли домой.
*********************************
Сложновaто что-то. Дa и зaчeм?
Нeужeли джaпы лeзли контолировaть положeниe своих врaгов(aмeров) в совeтском лaгeрe? Дa кто бы им дaл?
Скорee всeго дeло обходилось бeз "побeгов" ИMХО.
A нaфигa aмeров вообщe в лaгeрe дeржaли? Нa "мaтчaсть" кололи? Или "про лaгeря" - от Ш.-M.?

>Зарабатывать ему вторую пару кирзовых сапог.
***********************************
Скорee яловых. Или козловых. Kирзa - кaк-то нeсолидно.

Eвгeний.

От Олег К
К Eugene (01.02.2001 00:20:35)
Дата 01.02.2001 10:25:53

Re: Сложновaто что-то....


>Сложновaто что-то. Дa и зaчeм?

За что купил, за то и продю.

>Нeужeли джaпы лeзли контолировaть положeниe своих врaгов(aмeров) в совeтском лaгeрe? Дa кто бы им дaл?
>Скорee всeго дeло обходилось бeз "побeгов" ИMХО.

Побег в кавычках это не то что побег без кавычек :)
Отвозили их куда надо и сдавали с рук наркуи кому следует. А главное, что насчет лагеря и побега выправлялись официальные бумаги.
Оно надо было с японцами скандалить в то время?

>A нaфигa aмeров вообщe в лaгeрe дeржaли?

Лагерь понятие растяжимое. Где их держали я не знаю, может даже в отеле Метрополь.
Тогда не жалко было. Но вот по бумагам они числились интернированым в лагере. И бумаги предъявлялись если был интерес.

Нa "мaтчaсть" кололи? Или "про лaгeря" - от Ш.-M.?

Про лагеря и ЗК американских вообще была шутка.

Про спецлагерь для интернированых американцев в средней азии где то читал. Где не помню.

От Гришa
К Eugene (01.02.2001 00:20:35)
Дата 01.02.2001 00:36:18

Re: Сложновaто что-то....

>>А про пленных американцев, слышал я что вроде на границе с афганистаном был специальный лагерь, куда их всех свозили для интернирования, а потом устраивали "побег", а реально передавали англичанам помоему.
>
>>Такой был механизм. И японцы ничего не могли "предъявить", и американцев отправляли домой.
>*********************************
>Сложновaто что-то. Дa и зaчeм?
>Нeужeли джaпы лeзли контолировaть положeниe своих врaгов(aмeров) в совeтском лaгeрe? Дa кто бы им дaл?
>Скорee всeго дeло обходилось бeз "побeгов" ИMХО.
>A нaфигa aмeров вообщe в лaгeрe дeржaли? Нa "мaтчaсть" кололи? Или "про лaгeря" - от Ш.-M.?


СССР нe хотeло дaвaть Японии явных поводов к нeдвольствию. Я читaл что было всё кaк описaно - они из лaгeрeй "бeжaли", но с помощю коммaндовaния лaгeря.


>Eвгeний.

От Шурик Мурик
К Олег К (31.01.2001 21:28:12)
Дата 31.01.2001 21:36:48

Олег - ты мудак!

Я знаю . Это мне возможно будет стоить доступа на форум, хотя и не хотелось бы очень, но есть такие вещи, которые надо сказать.

От Вадим Жилин
К Шурик Мурик (31.01.2001 21:36:48)
Дата 04.02.2001 03:09:47

Уберите этого с руля! (с)


От Siberiаn
К Шурик Мурик (31.01.2001 21:36:48)
Дата 01.02.2001 06:55:25

Щас еще бодаться начнёт((((((+)

>Я знаю . Это мне возможно будет стоить доступа на форум, хотя и не хотелось бы очень, но есть такие вещи, которые надо сказать.
****************************************
Панфиловец, епонамать...

Ты адекватно отвечай - чего ругаешься, козья морда???
Гамбургеров объелся или кокакола в башку ударила?

Siberian

От Олег К
К Шурик Мурик (31.01.2001 21:36:48)
Дата 31.01.2001 23:57:10

Это на любителя - что русскому здорово то немчу смерть (с) народная мудрость :)

>Я знаю . Это мне возможно будет стоить доступа на форум.

Да уж ладно, думаю не закроют.
Вы еще пока сильно не нагадили в отличае от Вашего тезки.
Так что пока резвитесь.
Ну и мне позвольте иногда, что нибудь присовокупить :)

От Рустам
К Шурик Мурик (31.01.2001 21:36:48)
Дата 31.01.2001 23:48:28

Re: ?????

>Я знаю . Это мне возможно будет стоить доступа на форум, хотя и не хотелось бы очень, но есть такие вещи, которые надо сказать.

Честно говоря раз пять перечитал Олегов постинг, и так и не понял вашей реакции.
А что он там такого сказал, просветите.
Может там молоком между строчек оскорбления в ваш адрес?

Странно как-то...


С недоумением, Рустам

От Администрация (Валерий Мухин)
К Шурик Мурик (31.01.2001 21:36:48)
Дата 31.01.2001 23:33:38

Замечание за грубость (+)

Сабж!

>Я знаю . Это мне возможно будет стоить доступа на форум…

Вот тут Вы совершенно правы. Будет стоить в случае повторения подобных выходок.
C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От СОР
К Шурик Мурик (31.01.2001 21:36:48)
Дата 31.01.2001 22:26:33

Лучшее доказательства слов Олега К

>Я знаю . Это мне возможно будет стоить доступа на форум, хотя и не хотелось бы очень, но есть такие вещи, которые надо сказать.


раз шурик Мурик перешел на оскорбления значит лож закончилась.

От NV
К Banzay (31.01.2001 16:12:34)
Дата 31.01.2001 17:20:12

Да, список отличий бы посмотреть и...

сверить не мешало бы. Тем более что отличий у Ту-4 и Б-29 действительно немало.

Виталий

От Поручик Баранов
К Banzay (31.01.2001 16:12:34)
Дата 31.01.2001 17:12:12

О! Супер! Давайте.

Добрый день!

>И последнее если то что лежит в верхнем постинге это выдержка из отчета комисии то это бред сивой кобылы и перепевка ВСР( не к ночи помянутого) Ту4 сильно отличается от Б29. Если есть желание могу перичислить по пунктам, (пунктов однако будет до ...я! Ну в общем почти по пояс.) И убедительна просьба Больше не пишите подобной Х..НИ!

Ну-ка, ну-ка, набросайте списочек. Я сравню со своим...

От Комар
К Banzay (31.01.2001 16:12:34)
Дата 31.01.2001 17:07:58

Re: Оп-па, перечислите, плиз!


>И последнее если то что лежит в верхнем постинге это выдержка из отчета комисии то это бред сивой кобылы и перепевка ВСР( не к ночи помянутого)

Причем один к одному! Поэтому у меня лично возникло сильное сомнение в том, что комиссия читала что-либо, кроме трудов Неупоминаемого.

>Ту4 сильно отличается от Б29. Если есть желание могу перичислить по пунктам, (пунктов однако будет до ...я! Ну в общем почти по пояс.)

Было бы интересно.


>Кстати еще с десяток по моему Б24 залетели к нам.

А какова их судьба? Ведь вполне могли использовать на Восточном фронте.


От FVL1~01
К Комар (31.01.2001 17:07:58)
Дата 01.02.2001 01:46:20

Зачем туда, на ТОФ летали и вобслуге АлСиба.... (-)


От Banzay
К Комар (31.01.2001 17:07:58)
Дата 31.01.2001 18:06:23

Навскидку.. Документ дома.

1. Автомат регулировки наддува.
2. Вычислитель углов упреждения стрельбы (не свой но измененный(сильно) амерский).
3.Полностью заменены системы связи и опознавания, т.е. радиостанции, и ответчики.
4. бомбовый прицел (на отдельных сериях).
на вскидку больше не помню, сорри.

От FVL1~01
К Banzay (31.01.2001 18:06:23)
Дата 01.02.2001 01:55:29

Добавление...

И снова здравствуйте
>1. Автомат регулировки наддува.
Да весь двигатель другой, по мотивам американских но другой...
>2. Вычислитель углов упреждения стрельбы (не свой но измененный(сильно) амерский).
Правильно баллистика другая.
>3.Полностью заменены системы связи и опознавания, т.е. радиостанции, и ответчики.
Само, собой, локатор более сложно, так как амовский - копия британского H2S,а у нас волеею судеб откуда то оказался британский оригинал (нашли у немцев снятый с Ланкастера), поэтому творческое сдирание производили с английского оригинала , а не с американской копии, но еще подняв мощность передатчика уменьшили размер антенны.
>4. бомбовый прицел (на отдельных сериях).
> на вскидку больше не помню, сорри.
Продолжу - усилили фюзюляж и шасси, для експлуатации с плохих аэродромов, подняли толщину бронирования, и сделали свою систему подвески бомб -

цена всех переделок - скорость упала на 30-50 км/ч (для разных серий Б-29), масса возросла на 2-2,5 тонны. Дальность с грузом в 4 тонны несколько возросла за счет лучшей экономичности 73-х моторов.

ИМХО только два крупных недостатка Б-29 перекочевали в нашу Тушку - странное остекление кабины и неоптимальные размеры капота, расчитанные на большие по диаметру амовские двигуны (на 110 мм).
Исправлено и то и другое в несерийном Ту-80,
А вообще читайте Марка Галлая, а не всяких шлюх подзаборных вроде одного бойкого аквариумиста.
С уважением ФВЛ

От Pavel
К FVL1~01 (01.02.2001 01:55:29)
Дата 01.02.2001 18:14:08

Re: Добавление...

Доброго времени суток!

>ИМХО только два крупных недостатка Б-29 перекочевали в нашу Тушку - странное остекление кабины
===============================
Думаю тут сказалась отсталость нашей стекольной технологии.Сами по себе гнутые стекла совсем неплохие(что мы можем видеть на современных автомобилях).У амеров уже тогда была технология получения гнутых стекол постоянной толщины, не искажающих объекты (о чем Галлай и пишет).Не имея ее в те времена рациональнее было применить плоское, традиционное для наших самолетов остекление.Кстати и на автомобилях гнутые стекла появились намного позже, чем у них (ГАЗ-21, МЗМА-402 мой дядя автоконструктор говорил, что тогда это была большая победа стекольной промышленности)
=======================
=====================
и неоптимальные размеры капота, расчитанные на большие по диаметру амовские двигуны (на 110 мм).
>Исправлено и то и другое в несерийном Ту-80,
>А вообще читайте Марка Галлая, а не всяких шлюх подзаборных вроде одного бойкого аквариумиста.
==========================

С уважением! Павел.

От Banzay
К FVL1~01 (01.02.2001 01:55:29)
Дата 01.02.2001 11:57:46

Re: Добавление...

>И снова здравствуйте
>>1. Автомат регулировки наддува.
>Да весь двигатель другой, по мотивам американских но другой...
************************
Двигатель как был в девичестве Райт-Циклон так им и остался модель 1820 по моему.

>>2. Вычислитель углов упреждения стрельбы (не свой но измененный(сильно) амерский).
>Правильно баллистика другая.
>>3.Полностью заменены системы связи и опознавания, т.е. радиостанции, и ответчики.
>Само, собой, локатор более сложно, так как амовский - копия британского H2S,а у нас волеею судеб откуда то оказался британский оригинал (нашли у немцев снятый с Ланкастера), поэтому творческое сдирание производили с английского оригинала , а не с американской копии, но еще подняв мощность передатчика уменьшили размер антенны.
**************************
Не о радаре речь а именно о радиостанциях ,приводных связных и далее.
>>4. бомбовый прицел (на отдельных сериях).
>> на вскидку больше не помню, сорри.
>Продолжу - усилили фюзюляж и шасси, для експлуатации с плохих аэродромов, подняли толщину бронирования, и сделали свою систему подвески бомб -

>цена всех переделок - скорость упала на 30-50 км/ч (для разных серий Б-29), масса возросла на 2-2,5 тонны. Дальность с грузом в 4 тонны несколько возросла за счет лучшей экономичности 73-х моторов.

>ИМХО только два крупных недостатка Б-29 перекочевали в нашу Тушку - странное остекление кабины и неоптимальные размеры капота, расчитанные на большие по диаметру амовские двигуны (на 110 мм).
>Исправлено и то и другое в несерийном Ту-80,
>А вообще читайте Марка Галлая, а не всяких шлюх подзаборных вроде одного бойкого аквариумиста.
>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Banzay (01.02.2001 11:57:46)
Дата 02.02.2001 08:28:47

Re: Добавление...

И снова здравствуйте
>>И снова здравствуйте
>>>1. Автомат регулировки наддува.
>>Да весь двигатель другой, по мотивам американских но другой...
>************************
>Двигатель как был в девичестве Райт-Циклон так им и остался модель 1820 по моему.
Да вы шооооооо. Райт циклон 1820 разработки 1929 года, да он то родимый причем тут. На Б-17 он стоял, в самой мощно своей модификации (1585 л.с.) на дирижаблях американских послевоенных стоял. он тут не причем. Двигатель Б-29 Райт Циклон 3350 18 ти цилиндровик. цилиндрового. Наш мотор развитие из старого Р-Ц -1820, удвоение звезды, но несколько другое, эти мотрыры АШ-73 и РЦ-3350 не более чем две ветви от одного ствола, технологическая логика развития. Кстати рабочие, экспериментальные, образцы АШ-73 были в СССР еще в конце 1943 года, до посадки каких либо Б-29 к нам. Использовали логику конструирования американских моторов, использовали параметры цилиндро-поршневой группы, что бы серию было удобнее запускать на заводах, но прямо не копировали, не 1934 год. Свои головы были на плечах, мотор получился мощнее американского на 150 лошадей, несколько менее экономичен (увы и это минус) и имел другую компоновку агрегатов.
>>>2. Вычислитель углов упреждения стрельбы (не свой но измененный(сильно) амерский).
>>Правильно баллистика другая.
>>>3.Полностью заменены системы связи и опознавания, т.е. радиостанции, и ответчики.
>>Само, собой, локатор более сложно, так как амовский - копия британского H2S,а у нас волеею судеб откуда то оказался британский оригинал (нашли у немцев снятый с Ланкастера), поэтому творческое сдирание производили с английского оригинала , а не с американской копии, но еще подняв мощность передатчика уменьшили размер антенны.
>**************************
>Не о радаре речь а именно о радиостанциях ,приводных связных и далее.
>>>4. бомбовый прицел (на отдельных сериях).
>>> на вскидку больше не помню, сорри.
>>Продолжу - усилили фюзюляж и шасси, для експлуатации с плохих аэродромов, подняли толщину бронирования, и сделали свою систему подвески бомб -
>
>>цена всех переделок - скорость упала на 30-50 км/ч (для разных серий Б-29), масса возросла на 2-2,5 тонны. Дальность с грузом в 4 тонны несколько возросла за счет лучшей экономичности 73-х моторов.
>
>>ИМХО только два крупных недостатка Б-29 перекочевали в нашу Тушку - странное остекление кабины и неоптимальные размеры капота, расчитанные на большие по диаметру амовские двигуны (на 110 мм).
>>Исправлено и то и другое в несерийном Ту-80,
>>А вообще читайте Марка Галлая, а не всяких шлюх подзаборных вроде одного бойкого аквариумиста.
>>С уважением ФВЛ
С уважением ФВЛ

От tarasv
К Banzay (31.01.2001 18:06:23)
Дата 31.01.2001 18:59:59

Re: Навскидку.. Документ...

>3.Полностью заменены системы связи и опознавания, т.е. радиостанции, и ответчики.

Это с какой серии? А то на начальных многое из РЭО было "американским" вплоть до названия - РСЦ-чегототам (RSC):)

5. То что видно невооруженным глазом - замена 12,7мм Браунингов на пушки.


От Constantin
К Banzay (31.01.2001 18:06:23)
Дата 31.01.2001 18:56:58

Re: Навскидку.. Документ...

Насколько помню все оборонительное вооружение наше.

От Waldi
К Banzay (31.01.2001 18:06:23)
Дата 31.01.2001 18:09:45

Re: Навскидку.. Документ...

=3.Полностью заменены системы связи и опознавания, т.е. радиостанции, и ответчики.=

Ну если бы этого не сделали, то было бы совсем весело...

От Поручик Баранов
К Waldi (31.01.2001 18:09:45)
Дата 31.01.2001 18:56:22

Можете смеяться

Добрый день!
>=3.Полностью заменены системы связи и опознавания, т.е. радиостанции, и ответчики.=

>Ну если бы этого не сделали, то было бы совсем весело...

Дело в том, что в серию пошел Ту-4 с американской системой госопознавания. И уже в частях ее меняли на нашу.

Потом, конечно, это стали делать на заводе.

С уважением, Поручик

От Banzay
К Waldi (31.01.2001 18:09:45)
Дата 31.01.2001 18:40:01

Re: Навскидку.. Документ...

>=3.Полностью заменены системы связи и опознавания, т.е. радиостанции, и ответчики.=

>Ну если бы этого не сделали, то было бы совсем весело...

Ты не понял. Оборудование на Б29 было далеко не фонтан в этом вопросе, надежность и дальность хромала на обе ноги, поэтому заменяли не только частоты и кодировку сигнала что возможно на той аппаратуре что стояла на Б29 а меняли весь комплекс целиком, т.е. и частоты и коды и саму аппаратуру.