От
|
Петр Тон.
|
К
|
Константин Федченко
|
Дата
|
12.11.2003 18:40:07
|
Рубрики
|
1941; Суворов (В.Резун);
|
Re: [2Петр Тон.]...
Здравствуйте
>№248. ИНФОРМАЦИЯ ГОСПЛАНА СССР В ЦК ВКП(б) И СНК СССР О ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР ЗА 1940 г.
>21 января 1941 г.
>...V. Перевозки
>Среднесуточная погрузка по всей сети железных дорог СССР составила в 1940 году 97,9 тыс.вагонов, а без дорог западных областей УССР и БССР, Кишиневской, Литовской, Латвийской и Эстонской – 94,1 тыс.вагонов, или 101% по отношению к 1939 году.
>...Среднесуточная погрузка по всей сети железных дорог СССР, включая балласт, составила в I квартале 1940 г. 75,1 тыс.вагонов, во II квартале – 102,1 тыс.вагонов, в III – 108,3 тыс.вагонов и в IV квартале – 105,7 тыс.вагонов.
>таким образом, ж/д сеть СССР в 1940 году позволяла среднесуточную погрузку не меньше 108,3 тысяч вагонов (так как это в среднем за квартал - то в отдельные дни она могла быть выше, и намного), в то время как в 1 квартале только 75,1 тысяч вагонов. Следовательно, в 1 квартале средняя загрузка дорог составляла всего 69% от значения 3 квартала. А максимальные возможности были явно еще выше... Таким образом, дороги действительно эксплуатировались вполсилы.
Сезонные колебания интенсивности перевозок имеют место и сейчас. Вы забыли - в какой стране мы живем, вернее - о климате этой страны. Зимой, в связи со снежными заносами путей и скорость движения эшелонов, и интенсивность, и пропускная способность ж/д всегда снижаются. Процент снижения зависит исключительно от снежности зимнего периода, т.е... от Господа Бога:-)
Так что..., ИМХО, мимо.
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
включите голову
>Сезонные колебания интенсивности перевозок имеют место и сейчас. Вы забыли - в какой стране мы живем, вернее - о климате этой страны. Зимой, в связи со снежными заносами путей и скорость движения эшелонов, и интенсивность, и пропускная способность ж/д всегда снижаются. Процент снижения зависит исключительно от снежности зимнего периода, т.е... от Господа Бога:-)
Вы сами-то помните, какой климат в нашей стране?
>во II квартале <апрель, май, июнь> – 102,1 тыс.вагонов, (...) в IV квартале <октябрь, ноябрь, декабрь> – 105,7 тыс.вагонов.
Что скажете?
С уважением
Включил
Здравствуйте
>Вы сами-то помните, какой климат в нашей стране?
Помню. У нас полгода - зима, снег идет. С октября по апрель. А полгода - лето, снега нет. С мая по сентябрь.
>>во II квартале <апрель, май, июнь> – 102,1 тыс.вагонов, (...) в IV квартале <октябрь, ноябрь, декабрь> – 105,7 тыс.вагонов.
>
>Что скажете?
в I квартале 1940 г. 75,1 тыс.вагонов, во II квартале – 102,1 тыс.вагонов, в III – 108,3 тыс.вагонов и в IV квартале – 105,7 тыс.вагонов.
Итого:IV+I кварталы - 105,7 + 75,1 = 180,8 тыс. вагонов
II+II кварталы - 102,1 + 108,3 = 210,4 тыс. вагонов
И что Вы скажете?:-)
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
объявление на Киевском вокзале Москвы, 15 января 1940 года
"Уважаемые пассажиры!
В связи с неожиданно выпавшим снегом пассажирские поезда из Брянска, Киева, Конотопа, Жмеринки, Одессы, Севастополя задерживаются по техническим причинам. Месяц прибытия поездов будет объявлен дополнительно".
И подпись - Лазарь Каганович
"Замечания, дополнения, жалобы есть?" (С)
С уважением
Вы в стране то давно были? А на железной дороге?
Приветствую
>Здравствуйте
>>Вы сами-то помните, какой климат в нашей стране?
>
>Помню. У нас полгода - зима, снег идет. С октября по апрель. А полгода - лето, снега нет. С мая по сентябрь.
В этом году в мае вполне был, да и в сентябре бывает, да и по Вашей методе снега более чем на пол-года получается.
>>>во II квартале <апрель, май, июнь> – 102,1 тыс.вагонов, (...) в IV квартале <октябрь, ноябрь, декабрь> – 105,7 тыс.вагонов.
>>
>>Что скажете?
>
>в I квартале 1940 г. 75,1 тыс.вагонов, во II квартале – 102,1 тыс.вагонов, в III – 108,3 тыс.вагонов и в IV квартале – 105,7 тыс.вагонов.
>Итого:IV+I кварталы - 105,7 + 75,1 = 180,8 тыс. вагонов
>II+II кварталы - 102,1 + 108,3 = 210,4 тыс. вагонов
>И что Вы скажете?:-)
Что метод вполне резунистский, сложить две вещии которые складывать ни к чему, да и статистикой для пущей убедительности пренебречь, а вообще, чтобы поезд остановить, надо не снегопады, а лавины снежные.
>До свидания
>ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
Счастливо, Олег
еще раз спрашиваю:
>Помню. У нас полгода - зима, снег идет. С октября по апрель. А полгода - лето, снега нет. С мая по сентябрь.
Так почему тогда в СНЕЖНЫЙ IV квартал перевозки составили БОЛЬШЕ, чем в БЕССНЕЖНЫЙ II квартал?
>Итого:IV+I кварталы - 105,7 + 75,1 = 180,8 тыс. вагонов
>II+II кварталы - 102,1 + 108,3 = 210,4 тыс. вагонов
>И что Вы скажете?:-)
Что такое статистическая корреляция, знаете? Не надо мешать все в кучу, это еще Ваш Учитель В. Резун сказал про "икру и черняжку". Так вот - в данном случае явной корреляции между наличием снега и объемом перевозок нет:
I квартал (СНЕГ ЕСТЬ) - 75,1 тыс.вагонов
II квартал (СНЕГА НЕТ) - 102,1 тыс.вагонов
III квартал (СНЕГА НЕТ) - 108,3 тыс.вагонов
IV квартал (СНЕГ ЕСТЬ) - 105,7 тыс.вагонов
рассчитанный коэффициент корреляции равен -0,55. Говоря человеческим языком, получим то же, что и так видно - если в квартале СНЕГ ЕСТЬ, то объем перевозок может упасть, а может не упасть с примерно равной вероятностью.
С уважением
Совсем не из-за этого...
Зимой, в связи со снежными заносами путей и скорость движения эшелонов, и интенсивность, и пропускная способность ж/д всегда снижаются. Процент снижения зависит исключительно от снежности зимнего периода, т.е... от Господа Бога:-)
Приветствую!
Совсем не из-за этого, а из-за снижения зимой пассажиропотока и меньшего предъявления грузов на перевозку (например, сезонные перевозки (зерно, свекла, арбузы и т. д.)).
С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru
Не так(+)
Здравствуйте
> Зимой, в связи со снежными заносами путей и скорость движения эшелонов, и интенсивность, и пропускная способность ж/д всегда снижаются. Процент снижения зависит исключительно от снежности зимнего периода, т.е... от Господа Бога:-)
>Совсем не из-за этого, а из-за снижения зимой пассажиропотока и меньшего предъявления грузов на перевозку (например, сезонные перевозки (зерно, свекла, арбузы и т. д.)).
Зимой происходит уменьшение:
а) скорости движения - из-за снега;
б) пропускной способности - из-за снега;
в) интенсивности движения - из-за снега, а также за счет "снижения пассажиропотока и меньшего предъявления грузов на перевозку"
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
Где доказательства?
>>Совсем не из-за этого, а из-за снижения зимой пассажиропотока и меньшего предъявления грузов на перевозку (например, сезонные перевозки (зерно, свекла, арбузы и т. д.)).
>
>Зимой происходит уменьшение:
>а) скорости движения - из-за снега;
>б) пропускной способности - из-за снега;
>в) интенсивности движения - из-за снега, а также за счет "снижения пассажиропотока и меньшего предъявления грузов на перевозку"
Приветствую!
Откуда это следует?
Данные в среднем за месяц:
Участок Лиски - Россошь янв. 2001 июнь 2001
участковая скорость 48,8 37,6
техническая скорость 51,7 44,6
Участок Россошь - Лиски
участковая скорость 47,9 41,8
техническая скорость 51,5 48,4
С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru
Не знаю...
Здравствуйте
>>Зимой происходит уменьшение:
>>а) скорости движения - из-за снега;
>>б) пропускной способности - из-за снега;
>>в) интенсивности движения - из-за снега, а также за счет "снижения пассажиропотока и меньшего предъявления грузов на перевозку"
>Откуда это следует?
>Данные в среднем за месяц:
>Участок Лиски - Россошь янв. 2001 июнь 2001
>участковая скорость 48,8 37,6
>техническая скорость 51,7 44,6
>Участок Россошь - Лиски
>участковая скорость 47,9 41,8
>техническая скорость 51,5 48,4
Ну кто ж его знает:-)
В Воронеже вообще... Как там говорят? "Москва - Воронеж, фиг догонишь!"?:-)
Предложу варианты:
а) На участке Россошь-Лиски летом 2001 года проводились какие-то ремонтные работы, вследствие чего скорость движения была принудительно снижена.
б) Из-за снижения интенсивности перевозок зимой интервалы между следующими друг за другом поездами увеличиваются. Следовательно, скорость движения поезда можно увеличить без риска столкновения "вдогонку".
в) Снег является дополнительной "смазкой" между колесами и рельсой - поезд едет быстрее:-)))
Если верно одно из предположений б) или в), то мой тезис "Скорость движения уменьшается из-за снега") - неверен.
Что к обсуждаемому вопросу в принципе никакого отношения не имеет:-)
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
Продолжу
>Здравствуйте
>Что к обсуждаемому вопросу в принципе никакого отношения не имеет:-)
Приветствую!
Разумеется, что если взять выборочно зимой короткий промежуток времени, допустим неделю, и на отдельно взятом регионе с морозами и метелями, то показатели движения будут несколько ниже. Но если брать зиму в целом, то влияние будет не такое существенное. Что касается периода 1938-45 гг., то гораздо большее влияние имели совсем другие факторы. Зимой 1938 года, например, это был недостаток топлива для паровозов.
Та же причина частично возникла в 1941-42 гг., когда немцы захватили угольный Донбасс.
С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru