>
>Я хорошо понимаю электронные симуляторы различных маши, когда досконально эмулируются органы управления ( в противном случе нет толку - проверенно ), а различные мсполнительные мехпнизмы симулируют реакцию объекта. Закрепляется правильная моторика. Но в случае применения Half Life, когда нужно управлять собственным телом, какой рефлекс можно закрепить, когда на тебя например наводят ствол? Жать S-? Ню-ню...
Это Вы зря так. В VSC или как там ее, так же как в OFP отлично реализованы карты. Можно планировать например захват поселка или городского квартала, вплоть до метров разрабавать маршруты движения и т.д. Физическая модель оружия ,кстати, уже вполне сносно реализованная в OFP, была еще улучшена. Плюс огромные пространства практически с любым рельефом. Вон наши МОДостроители туда целый Веденский район засунули.
В общем есть в этом смысл, есть.
>Тоже самое с Close Combat в современных средствах управления противник пока еще не отобрадается в виде ползающих танков и человечков. Работать приходится больше по докладам, не важно вкакой форме.
Я же говорю, насчет СС не знаю.
>>С уважением, Коннов Максим.
>
>>>С уважением, Виталий
>С уважением XAB.
>>>>Здравствуйте
>
>>
>>Я хорошо понимаю электронные симуляторы различных маши, когда досконально эмулируются органы управления ( в противном случе нет толку - проверенно ), а различные мсполнительные мехпнизмы симулируют реакцию объекта. Закрепляется правильная моторика. Но в случае применения Half Life, когда нужно управлять собственным телом, какой рефлекс можно закрепить, когда на тебя например наводят ствол? Жать S-? Ню-ню...
>Это Вы зря так. В VSC или как там ее, так же как в OFP отлично реализованы карты. Можно планировать например захват поселка или городского квартала, вплоть до метров разрабавать маршруты движения и т.д. Физическая модель оружия ,кстати, уже вполне сносно реализованная в OFP, была еще улучшена.
Что такое VSC?
Если бегалка, то следующие вопросы?
Что значит физическая модель оружия? Ремень шею трет, или приклад в плечо бьет? Там даже нет необходимости целик с мушкой совмещать или я не прав?. А как там реализованна стрельба лежа на что оружие опирается?
>Плюс огромные пространства практически с любым рельефом. Вон наши МОДостроители туда целый Веденский район засунули.
Со всеми ручейками болотами и лужами, камнями осыпями и т.д. ?
>В общем есть в этом смысл, есть.
Только для геймеров.
>>Тоже самое с Close Combat в современных средствах управления противник пока еще не отобрадается в виде ползающих танков и человечков. Работать приходится больше по докладам, не важно вкакой форме.
>Я же говорю, насчет СС не знаю.
>>>С уважением, Коннов Максим.
>>
>>>>С уважением, Виталий
>>С уважением XAB.
С уважением XAB.
>>>>>Здравствуйте
Здравствуйте!
>
>Что такое VSC?
Опечаточка вышла.
Virtual Combat System так кажется назывался этот программный продукт для УСА Арми. Бегалка, тактическая на основе флашпоинта.
>Если бегалка, то следующие вопросы?
>Что значит физическая модель оружия? Ремень шею трет, или приклад в плечо бьет?
Этого к сожалению нет.
Там даже нет необходимости целик с мушкой совмещать или я не прав?.
Есть. Вернее можете стрелять хоть от живота, хоть на бегу, только вряд ли куда попадете при этом. При стрельбе оружие "ведет" причем каждое по своему. Скорострельность и т.п. вещи тоже учитываются. Стрелять можно и лежа (просто или прицелившись Т.е. совместив как раз целик с мушкой), можно в приседе, стоя, прицелившись через оптику и т.д. Можно даже по меткам на оптике СВД расстояние до цели определить. Весьма точно причем.
А как там реализованна стрельба лежа на что оружие опирается?
Ну как правило лежите и стреляете. Есть девайсы на сошках.
>>Плюс огромные пространства практически с любым рельефом. Вон наши МОДостроители туда целый Веденский район засунули.
>
>Со всеми ручейками болотами и лужами, камнями осыпями и т.д. ?
Ну я сам целиком не видел. НО конечно всех осыпей и камушков нет, но весьма узнаваемые места, говорят есть. Очень узнаваемые. Кстати, сейчас есть возможность, вернее она уже давно есть, засунуть в игру любой рельеф и любую застройку. Вплоть до своего микрорайона с точностью до метров буквально.
>>В общем есть в этом смысл, есть.
>
>Только для геймеров.
И для них тоже. Но представим ситуацию, нужно отработать действия скажем взвода/роты по захвату деревни домиков в 50-100, с сараями, огородами и кустами, или аула. Со взаимодействием с бронетехникой и вертолетами. "Запихнули" в игру карту (подробность отображения как вам угодно, от кубов вместо домов до фотографий на стенах) и тренируйтесь на здоровье.
>>>Тоже самое с Close Combat в современных средствах управления противник пока еще не отобрадается в виде ползающих танков и человечков. Работать приходится больше по докладам, не важно вкакой форме.
>>Я же говорю, насчет СС не знаю.
>>>>С уважением, Коннов Максим.
>>>
>>>>>С уважением, Виталий
>>>С уважением XAB.
>С уважением XAB.
С уважением, Коннов Максим.