От В. Кашин
К Constantin
Дата 06.11.2003 17:09:36
Рубрики WWI; Флот;

Ну и традиционный вопрос

Добрый день!
Где деньги, Зин?

На двенадцать-то линкоров. На то, что построили и то с трудом наскребли.
С уважением, Василий Кашин

От Constantin
К В. Кашин (06.11.2003 17:09:36)
Дата 06.11.2003 17:24:52

Традиционный ответ - в тумбочке :))

>На двенадцать-то линкоров. На то, что построили и то с трудом наскребли.

ну не с трудом. Когда жареным стало пахнуть в момент нашли деньги на 4-й линкор для ЧФ.
Эта альтернатива предполагает некоторое временное смещение - за счет более рационального выбора проекта. Проект берется заводской - то есть максимально технологичный. Серийные корабли при освоенной промышленностью технологии будут дешевле. Если гангут стоил порядка 42 млн то императрицы где-то 25-27 при более хорошей защите заметим. Заметно более мощные измаилы планировались в 50.
так что деньги были.
12 линкоров в принципе должны были построить году к 18-19 так что я просто сместил точку начала постройки на 3-4 года и предложил не маяться дурью с андреями и евстафиями.

От В. Кашин
К Constantin (06.11.2003 17:24:52)
Дата 06.11.2003 17:58:23

А вы закладываете пропорциональное увеличение других сил?

Добрый день!

Или ваши 12 линкоров будут взаимодействовать с тем же составом крейсеров, эсминцев и т.д.?
С уважением, Василий Кашин

От Constantin
К В. Кашин (06.11.2003 17:58:23)
Дата 10.11.2003 11:49:15

Закладываю - например за счет отказа от Баянов


> Или ваши 12 линкоров будут взаимодействовать с тем же составом крейсеров, эсминцев и т.д.?

Кроме этого цена новых линкоров будет меньше чем Гангутов. За счет последовательного изменения. Кто мешает на первых сериях применить такие-же башни как на Андреях? Число стволов может быть также меньше - например 10 как на Дредноуте.
Вообще посмотрите расходы на флот в 1905-1909 и 1909-1914 - кардинальных скачков не было. Естественно с началом строительства Гангутов рост произошел но в пределах 10-15%.
Ведь на всякие сомнительные изменения на недостроенных Андрее и Павле уходили чуть ли не миллионы.
Ну и потом сами судостроительные предприятия и их контрагенты это значительная часть российской промышленности - обеспечивая их стабильную работу получаем нормальную отдачу от налогов. В общем там в основном не нехватка денег а разброд и шатание в умах. В результате начали строить Гангут не в 1906 а в 1909 - вот вам и потеря минимум 3-х лет (минимум потому как гангут был совершенно новым кораблем и с его строительством было не шибко просто и в реалиях шлопочти 6 лет, а что-то типа дредноута но на базе Андрея вполне могли склепать года за 4)

От Дмитрий Козырев
К В. Кашин (06.11.2003 17:09:36)
Дата 06.11.2003 17:14:40

Да собственно это было одним из условий альтернативы (-)