>>1. Силовую установку получше
>**************************
>Это к 1909 году построить турбинный завод и вперед...
>>2. Вооружение посильнее.
>**************************
>Ага в 1911 году стабилизированную в 3 плоскостях 130мм АУ Шиловского...
>А в 1913 его же ГАС....
В реальности с 76мм орудием этого Шилоского трукались с 1919 по 1930й год БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО
Так что лучшее что может сделать герр камер-юнкер это заниматься железной дорогой. У него ХОРОШО получалось
А вот с турбинами вы на два года отстали ТУРБИННЫй завод планировался в 1907году. быть построеным иметь место - НО ТОГДА НА НЕГО НИКТО ДЕНЮЖКУ не дал.
А ведь у "Руских Тартаров" было одно гигантское преимущество над "Добровольцами" - они были БЫСТРЕЕ и проще в постройке , хотя и дороже - материалы дороже а в человеко-часах меньше.
Итак мое видение ситуевины частично совпадающее с мнением ув Эксетера.
0) АНУЛИРОВАНИЕ после Цусимы заказов на корабли в низкой степени готовности... "Макарова", таки достроить как быстроходный минзаг и УС на первых порах.
А) ДОСТРОЙКА Андреев и Евстафиев - на них отработка до свершенства 305/40 , ОЧЕНЬ недурной на тот момент артсистемы и полностью адекватной всем немецким 11 дюймовочкам.
б) "Рюрики", и все три. Второй и третий турбинные - деньги за счет отказа от достройки третьей и четвертой партии "Добровольцев", "Баяна и Палады"
Далье ША - "Русский тартар", Точшее двухвальный "Русский Бигль" пусть дорого, но надо. ВСЕ проекты ЭМ только от него плясать... В чем польза ОСВОИМ в серии к 1911 турбоагрегаты - получаем "любимый крейсер инженер-механика Гаврилова" в 4200 тонн (ДВа комплекта с ЭМ). В идеале вооружаем его 120/50 али 152/50 от монторов (5-6 (4 залп) али 4 (в линию) соствествено
Таких в ХУДШЕМ случае бум иметь к 1914 по 2.
НИКАКИХ немецких заказов, до 1912 у них верфи забыиты а после насвинячат
Линкоры - не мудерствуя лукаво первая пара на каждый флот д.быть заложена в 1909м. Каки и Севастополи. НО это ПРОСТЫЕ корабли в 20-21000 тонн, БЕЗ трехорудиейных башен (как бы они не были хороши. НО ВРЕМЯ важнее) в 10*305/40 орудий модернизяченых на додредноустах, если не успеем с 305/52 (хотя можно и успеть, башни проще).
На ЧФ - корабли особого дивизиона. Дать Эльпидифору Кананыкину дворянство, орден Владимира, и заказ на сотню азовских шхун...
СЛЕДУЮЩАЯ серия закладывается в 1914-1915м и строиться фактически уже после победы в ПМВ