От Николай Манвелов
К Banzay
Дата 06.11.2003 12:38:27
Рубрики WWI; Флот;

НО с оговорками!

Привет
1. Силовую установку получше
2. Вооружение посильнее.
Николай Манвелов

От Banzay
К Николай Манвелов (06.11.2003 12:38:27)
Дата 06.11.2003 16:31:20

на 1905-6 года БЕЗ ОГОВОРОК!!!!

Приветствую!

>1. Силовую установку получше
**************************
Это к 1909 году построить турбинный завод и вперед...

>2. Вооружение посильнее.
**************************
Ага в 1911 году стабилизированную в 3 плоскостях 130мм АУ Шиловского...
А в 1913 его же ГАС....

От FVL1~01
К Banzay (06.11.2003 16:31:20)
Дата 10.11.2003 17:54:18

Ау Шиловского это бред сивой кобылы :-)

И снова здравствуйте
>Приветствую!

>>1. Силовую установку получше
>**************************
>Это к 1909 году построить турбинный завод и вперед...

>>2. Вооружение посильнее.
>**************************
>Ага в 1911 году стабилизированную в 3 плоскостях 130мм АУ Шиловского...
>А в 1913 его же ГАС....

В реальности с 76мм орудием этого Шилоского трукались с 1919 по 1930й год БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО


Так что лучшее что может сделать герр камер-юнкер это заниматься железной дорогой. У него ХОРОШО получалось


А вот с турбинами вы на два года отстали ТУРБИННЫй завод планировался в 1907году. быть построеным иметь место - НО ТОГДА НА НЕГО НИКТО ДЕНЮЖКУ не дал.

А ведь у "Руских Тартаров" было одно гигантское преимущество над "Добровольцами" - они были БЫСТРЕЕ и проще в постройке , хотя и дороже - материалы дороже а в человеко-часах меньше.


Итак мое видение ситуевины частично совпадающее с мнением ув Эксетера.

0) АНУЛИРОВАНИЕ после Цусимы заказов на корабли в низкой степени готовности... "Макарова", таки достроить как быстроходный минзаг и УС на первых порах.

А) ДОСТРОЙКА Андреев и Евстафиев - на них отработка до свершенства 305/40 , ОЧЕНЬ недурной на тот момент артсистемы и полностью адекватной всем немецким 11 дюймовочкам.

б) "Рюрики", и все три. Второй и третий турбинные - деньги за счет отказа от достройки третьей и четвертой партии "Добровольцев", "Баяна и Палады"


Далье ША - "Русский тартар", Точшее двухвальный "Русский Бигль" пусть дорого, но надо. ВСЕ проекты ЭМ только от него плясать... В чем польза ОСВОИМ в серии к 1911 турбоагрегаты - получаем "любимый крейсер инженер-механика Гаврилова" в 4200 тонн (ДВа комплекта с ЭМ). В идеале вооружаем его 120/50 али 152/50 от монторов (5-6 (4 залп) али 4 (в линию) соствествено

Таких в ХУДШЕМ случае бум иметь к 1914 по 2.

НИКАКИХ немецких заказов, до 1912 у них верфи забыиты а после насвинячат

Линкоры - не мудерствуя лукаво первая пара на каждый флот д.быть заложена в 1909м. Каки и Севастополи. НО это ПРОСТЫЕ корабли в 20-21000 тонн, БЕЗ трехорудиейных башен (как бы они не были хороши. НО ВРЕМЯ важнее) в 10*305/40 орудий модернизяченых на додредноустах, если не успеем с 305/52 (хотя можно и успеть, башни проще).

На ЧФ - корабли особого дивизиона. Дать Эльпидифору Кананыкину дворянство, орден Владимира, и заказ на сотню азовских шхун...

СЛЕДУЮЩАЯ серия закладывается в 1914-1915м и строиться фактически уже после победы в ПМВ

С уважением ФВЛ