От Banzay
К Дмитрий Козырев
Дата 06.11.2003 12:37:38
Рубрики WWI; Флот;

Миноносцев хочу!!!!! Добровольцев числом не менее 200!!!!!! (-)


От Ротмистр
К Banzay (06.11.2003 12:37:38)
Дата 09.11.2003 17:00:10

С какой целью ? (-)


От Alexey A. B.
К Banzay (06.11.2003 12:37:38)
Дата 06.11.2003 15:59:36

Зашибический корабль. "Ни украсть, ни покараулить"

24-25 узлов? Не догнать, не удрать... :-))) Сторожевики какие-то, быстроходные минзаги, канонерки... Но не ЭМ. Скростенка не та. 29-30 узлов надоть.

От Constantin
К Alexey A. B. (06.11.2003 15:59:36)
Дата 06.11.2003 16:44:42

Алексей - да нормальный вполне для 1905 года

а далее развивать потихоньку - скорость поднять и пушки получше. Ты вспомни что тогда же еще и 350-400 тонники построили на их фоне добровольцы вполне нормальные.

От Alexey A. B.
К Constantin (06.11.2003 16:44:42)
Дата 06.11.2003 18:04:39

В сравнении с "невским заводом" - "добровольцы" - Йя-йя - натюрлих!

Привет!

>а далее развивать потихоньку - скорость поднять и пушки получше. Ты вспомни что тогда же еще и 350-400 тонники построили на их фоне добровольцы вполне нормальные.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Машинки бы им помошшнее. А сравнении с теми же немцами - корабли очень достойные. Когда на них 102-мм-ки поставили - а в Великую войну ещё доабавили (на "украины") - приличные корабли. Как противолодочные вполне справлялись. А с 15-го года "новики" подоспели. ИМХО, ежели-б не 17-й год, "добровольцы" служили-б года до 30-го - 32-го.

Счастливо!

От Banzay
К Alexey A. B. (06.11.2003 15:59:36)
Дата 06.11.2003 16:23:36

"За неименеем гербовой , пишем на туалетной" (с)...

Приветствую!

Для начала строительства(восстановления) флота после цусимы пойдет. Это году в 1906 МГШ потребует турбины, в 1908 потребует 102мм пушки. в 1909 потребует "Новик" в 1912 потребует "супер Новик" главное процесс пошел (деньги бюджетные попилить можно)

Я еще авианосец хочу да кто ж его даст в 1908 году.... Хотя теория уже есть....

От Alexey A. B.
К Banzay (06.11.2003 16:23:36)
Дата 06.11.2003 18:06:40

"записки на использованном пипифаксе".

Привет!

>>Я еще авианосец хочу да кто ж его даст в 1908 году.... Хотя теория уже есть....
+++++++++++++++++++++++++++
Идейку Мациевич двинул - древнего "Адмирала Лазарева" - в авиаматку. А почто пароходы "Царь" и "Царица". "Рион" какой-нибудь не перестроили?

Счастливо!

От Николай Поникаров
К Banzay (06.11.2003 12:37:38)
Дата 06.11.2003 15:28:33

От "Эстляндца Ревельского" до "Чукчи Уэленского" :) (-)


От Banzay
К Николай Поникаров (06.11.2003 15:28:33)
Дата 06.11.2003 15:35:23

Хрена !!! Номерные!!! По заводам ..... (-)


От Constantin
К Banzay (06.11.2003 15:35:23)
Дата 06.11.2003 15:45:31

Вполне нормальная идея, число может и завышено

а так не строить 350-400 тонники, одни только добровольцы с последовательным улучшением от сериик серии ТТХ - скорость, артиллерия. Как раз к 13 году выйдем на тип Новик, но при этом будем иметь НННН-е число почти Новиков. Да пожалуй и Новики пойдут быстрее в постройке за счет общего развития промышленности.

От Banzay
К Constantin (06.11.2003 15:45:31)
Дата 06.11.2003 15:56:56

тут еще немножко психологии скажется..

Ну есть у нас на флоте скажем на балтике 50-70 добровольцев скажем 10-20 сверхдобровольцев и 2-4 новика так ИМХО у штаба не будет обсуждений типа :" Нам нужны миноносцы тут, тут, и тут куда пошлем?" будут другие: " сюда , сюда, и сюда по дивизиону, а сюда все остальные...а потопят и хрен сним у нас еще 50 в резерве" активнее флот будет что может на балтике для немцев к большим проблемам привести.
Т.Е. главное в таком количестве имеющихся боевых кораблей это небоязнь их потерять...

От Constantin
К Banzay (06.11.2003 15:56:56)
Дата 06.11.2003 16:06:26

Естественно при массовом строительстве очень много плюсов

И не боязнь рисковать и хорошая освоенность промышленностью которая позволит уменьшить стоимость и улучшить качество да и с ремонтом будет меньше проблем.
Банзай а как там с книжкой дела обстоят про крепость Петра Великого - что-то слал тебе пару писем - никакого ответа - почта глючит?

От Banzay
К Constantin (06.11.2003 16:06:26)
Дата 06.11.2003 16:12:59

Про книжку. заказал еду в субботу... (-)


От Constantin
К Banzay (06.11.2003 16:12:59)
Дата 06.11.2003 16:41:55

Сразу скажи сколько бабок и куда заслать(-)

-

От Banzay
К Constantin (06.11.2003 16:41:55)
Дата 10.11.2003 11:43:38

Увы.. полный облом..... (-)


От Constantin
К Banzay (10.11.2003 11:43:38)
Дата 10.11.2003 12:04:35

Ну да бог с ней, извини за доставленное беспокойство (-)

-

От Banzay
К Constantin (06.11.2003 16:41:55)
Дата 06.11.2003 16:46:57

Я аю? В субботу будет видно... (-)


От Николай Поникаров
К Constantin (06.11.2003 15:45:31)
Дата 06.11.2003 15:53:19

Угу, то же и с легкими крейсерами (-)


От Banzay
К Николай Поникаров (06.11.2003 15:53:19)
Дата 06.11.2003 16:10:17

Что слегкими крейсерами?

Приветствую!

Итак рассмотрим возможности строительства 100 миноносцев типа доброволец на балтике.
Верфи.
1. Шлиссельбург.
2. рыбацкое.
3. металлический завод
4. Адмиралтейская верфь.
5.Галерный остров.
6. судоремонт на канонерском.
7. путиловская
8. выборгский
9. ревель
10 рига.

итог 10 стапелей в состоянии строить корабли в 70-80 метров длинной.
стапельный период 1 год. Достройка на плаву силами свеаборгского, Ревельского, палдиски, кронштадта портов еще полгода.
Итог за период с 1905 по 1914год за 9 лет построить 10 помножить на 9 получим 90 эсминцев легко. Произвести на заводах Обуховский и пермский 200 орудий калибром 120/45 виккерс не вижу припятствий...

теперь по крейсерам.
Постройка такого чудовища как тип Светлана ИМХО ненужно.
тип Муравьев-Амурский с ценой в 6-6,7млн рублей в количестве 1 крейсер на 8 миноносцев это нормально.
Строить его можно на Балтийском и Адмиралтейском заводах.
Покупать у датчан и шведов получаем стройка крейсеров 1-1,5 на стапеле 1 год на плаву.
итого за 9 лет по 4 крейсера каждые 2 года итого 16 крейсеров (легких)
Итого при правильном раскладе на балтике имеем к 1914 году
4 додреноута
2 броненосных
2 бронепалубных
12-16 легких
70-90 миноносцев
5-6 минзагов

Это нормально. Это флот. мощности на линкоры кстати остануться на 4 правда всего... надеюсь на нормальные...

От Warrior Frog
К Banzay (06.11.2003 16:10:17)
Дата 08.11.2003 12:36:07

Верфи верфями, а машины кто строить будет ?(+)

Здравствуйте, Алл
>Приветствую!

>Итак рассмотрим возможности строительства 100 миноносцев типа доброволец на балтике.
>Верфи.
>1. Шлиссельбург.
>2. рыбацкое.
>3. металлический завод
>4. Адмиралтейская верфь.
>5.Галерный остров.
>6. судоремонт на канонерском.
>7. путиловская
>8. выборгский
>9. ревель
>10 рига.

>итог 10 стапелей в состоянии строить корабли в 70-80 метров длинной.
>стапельный период 1 год. Достройка на плаву силами свеаборгского, Ревельского, палдиски, кронштадта портов еще полгода.
>Итог за период с 1905 по 1914год за 9 лет построить 10 помножить на 9 получим 90 эсминцев легко. Произвести на заводах Обуховский и пермский 200 орудий калибром 120/45 виккерс не вижу припятствий...

Корпуса наклепать и спустить на воду эти верфи смогут. Но
90 эсминцев, это 180 машин и 360 котлов как минимум (из расчета 2 машины и 4 котла на корабль), (это для "Добровольцев", "Улучшеный доброволец" потребует больше котлов). ИМХО, миноносные машины и котлы таких параметров могут делать в России только 3 завода, Металический и Путиловский в Питере, и Сормово в Н.Новгороде. Наваля еще нет, его надо строить, ЧФ приобретал машины у Сормово. Для "Улучшеных добровольцев" потребуются турбины, турбинные заводы нужно строить. "Где деньги, Зин?" (с)

Александр

От Николай Поникаров
К Warrior Frog (08.11.2003 12:36:07)
Дата 10.11.2003 11:04:13

Еще Франко-Русский и заказ за границей. Реально, если урезать осетра (-)


От VVVIva
К Banzay (06.11.2003 16:10:17)
Дата 06.11.2003 17:31:32

Re: Что слегкими...

Привет!

>теперь по крейсерам.
>Постройка такого чудовища как тип Светлана ИМХО ненужно.
>тип Муравьев-Амурский с ценой в 6-6,7млн рублей в количестве 1 крейсер на 8 миноносцев это нормально.
>Строить его можно на Балтийском и Адмиралтейском заводах.
>Покупать у датчан и шведов получаем стройка крейсеров 1-1,5 на стапеле 1 год на плаву.
>итого за 9 лет по 4 крейсера каждые 2 года итого 16 крейсеров (легких)
>Итого при правильном раскладе на балтике имеем к 1914 году
>4 додреноута
>2 броненосных
>2 бронепалубных
>12-16 легких
>70-90 миноносцев
>5-6 минзагов

>Это нормально. Это флот. мощности на линкоры кстати остануться на 4 правда всего... надеюсь на нормальные...

А сколько это по деньгам?

Владимир

От Banzay
К VVVIva (06.11.2003 17:31:32)
Дата 06.11.2003 17:34:11

Посчитаем...

7 млн на крейсер это 112млн...
0,7-1,1 млн на миноносец 90млн на миноносцы...
При расходах 50млн на измаилы нужно добавить 2 млн... что можно собрать как народная помощь флоту...

От Николай Поникаров
К Banzay (06.11.2003 16:10:17)
Дата 06.11.2003 17:02:39

Re: Что слегкими...

День добрый.

> Достройка на плаву силами свеаборгского, Ревельского, палдиски, кронштадта портов еще полгода.

Не достроят. Давай уж по-людски делать, пусть заводы достраивают.

>Постройка такого чудовища как тип Светлана ИМХО ненужно.
>тип Муравьев-Амурский с ценой в 6-6,7млн рублей в количестве 1 крейсер на 8 миноносцев это нормально.

Во-во. Главное - не проектировать без конца, а строить.
Чтоб к войне был не один супер-пупер эсминец + корпуса на стапелях, а полноценные легкие силы.

С уважением, Николай.

От Constantin
К Николай Поникаров (06.11.2003 15:53:19)
Дата 06.11.2003 16:02:49

Крейсера обязательно - типа того что потом вылилось

в Невельского. Больше не нужно. А количество для балтики минимум штуки 4-5 далее как получится. Ну и для черного пару. Деньги взять от незаказанных баянов и Рюрика. Заказать прямо в англии или германии (можно прототипы).
Вот такие легкие силы шороху наведут а уж если к ним на поддержку что-то типа Измаилов сваять совсем хорошо будет.

От Дмитрий Козырев
К Banzay (06.11.2003 12:37:38)
Дата 06.11.2003 12:39:35

:) Желания должны совпадать с возможностями. Обоснуй. (-)


От Banzay
К Дмитрий Козырев (06.11.2003 12:39:35)
Дата 06.11.2003 12:46:57

Обосно...... поясняю в общем....

Приветствую!

1. Флота нет нигде кроме ЧФ.
2. Заводы стоят все...
3. Наиболее боевой и расходуемый в ходке войны класс.
4. Подводные лодки лучше но их тежелее строить.
5. проэкт уже есть.

Вывод строим добровольцы
У немцев ИМХО около 140 миноносцев.
У японцев около 80.
У Турок около 20.
Сумма напрашивается....
Добавив Север получим необходивое количество...

От Николай Манвелов
К Banzay (06.11.2003 12:37:38)
Дата 06.11.2003 12:38:27

НО с оговорками!

Привет
1. Силовую установку получше
2. Вооружение посильнее.
Николай Манвелов

От Banzay
К Николай Манвелов (06.11.2003 12:38:27)
Дата 06.11.2003 16:31:20

на 1905-6 года БЕЗ ОГОВОРОК!!!!

Приветствую!

>1. Силовую установку получше
**************************
Это к 1909 году построить турбинный завод и вперед...

>2. Вооружение посильнее.
**************************
Ага в 1911 году стабилизированную в 3 плоскостях 130мм АУ Шиловского...
А в 1913 его же ГАС....

От FVL1~01
К Banzay (06.11.2003 16:31:20)
Дата 10.11.2003 17:54:18

Ау Шиловского это бред сивой кобылы :-)

И снова здравствуйте
>Приветствую!

>>1. Силовую установку получше
>**************************
>Это к 1909 году построить турбинный завод и вперед...

>>2. Вооружение посильнее.
>**************************
>Ага в 1911 году стабилизированную в 3 плоскостях 130мм АУ Шиловского...
>А в 1913 его же ГАС....

В реальности с 76мм орудием этого Шилоского трукались с 1919 по 1930й год БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО


Так что лучшее что может сделать герр камер-юнкер это заниматься железной дорогой. У него ХОРОШО получалось


А вот с турбинами вы на два года отстали ТУРБИННЫй завод планировался в 1907году. быть построеным иметь место - НО ТОГДА НА НЕГО НИКТО ДЕНЮЖКУ не дал.

А ведь у "Руских Тартаров" было одно гигантское преимущество над "Добровольцами" - они были БЫСТРЕЕ и проще в постройке , хотя и дороже - материалы дороже а в человеко-часах меньше.


Итак мое видение ситуевины частично совпадающее с мнением ув Эксетера.

0) АНУЛИРОВАНИЕ после Цусимы заказов на корабли в низкой степени готовности... "Макарова", таки достроить как быстроходный минзаг и УС на первых порах.

А) ДОСТРОЙКА Андреев и Евстафиев - на них отработка до свершенства 305/40 , ОЧЕНЬ недурной на тот момент артсистемы и полностью адекватной всем немецким 11 дюймовочкам.

б) "Рюрики", и все три. Второй и третий турбинные - деньги за счет отказа от достройки третьей и четвертой партии "Добровольцев", "Баяна и Палады"


Далье ША - "Русский тартар", Точшее двухвальный "Русский Бигль" пусть дорого, но надо. ВСЕ проекты ЭМ только от него плясать... В чем польза ОСВОИМ в серии к 1911 турбоагрегаты - получаем "любимый крейсер инженер-механика Гаврилова" в 4200 тонн (ДВа комплекта с ЭМ). В идеале вооружаем его 120/50 али 152/50 от монторов (5-6 (4 залп) али 4 (в линию) соствествено

Таких в ХУДШЕМ случае бум иметь к 1914 по 2.

НИКАКИХ немецких заказов, до 1912 у них верфи забыиты а после насвинячат

Линкоры - не мудерствуя лукаво первая пара на каждый флот д.быть заложена в 1909м. Каки и Севастополи. НО это ПРОСТЫЕ корабли в 20-21000 тонн, БЕЗ трехорудиейных башен (как бы они не были хороши. НО ВРЕМЯ важнее) в 10*305/40 орудий модернизяченых на додредноустах, если не успеем с 305/52 (хотя можно и успеть, башни проще).

На ЧФ - корабли особого дивизиона. Дать Эльпидифору Кананыкину дворянство, орден Владимира, и заказ на сотню азовских шхун...

СЛЕДУЮЩАЯ серия закладывается в 1914-1915м и строиться фактически уже после победы в ПМВ

С уважением ФВЛ