От FVL1~01
К Игорь Куртуков
Дата 05.11.2003 22:50:05
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Суворов (В.Резун);

Это не совсем верное утверждение.

И снова здравствуйте
>Это нормально. Если двигатель хороший, под него самолет быстро сделают. В мирное время так бы и случилось. Гном-Рон (М-85) купили, запустили в производство к концу 1935, а самолет под него появился позже.

Самолтеы под МОТОРЫ ГР и ИС были в планах УЖЕ в 1933 на 1934 год. ДРУГОЕ дело что "митрич" оказался ненужен (он например один их претендентов на Испано). А уж Гном рон куда только не хотели ставить... больно уж он экономичный, для дальнего полета хорош...


С уважением ФВЛ

От Игорь Куртуков
К FVL1~01 (05.11.2003 22:50:05)
Дата 05.11.2003 23:06:10

Ре: Это не...

>Самолтеы под МОТОРЫ ГР и ИС были в планах УЖЕ в 1933 на 1934 год.

Это совсем другая проблема. Я о том, что М-85 выпускался, а на серийные самолеты не ставился. Пока ДБ-3 не подоспел. Ровно та же ситуация, что с М-82.

> А уж Гном рон куда только не хотели ставить... больно уж он экономичный, для дальнего полета хорош...

Хотели. Но никому кроме Илюшина не достался.

От FVL1~01
К Игорь Куртуков (05.11.2003 23:06:10)
Дата 05.11.2003 23:25:28

Как никому... :-)

И снова здравствуйте
>Это совсем другая проблема. Я о том, что М-85 выпускался, а на серийные самолеты не ставился. Пока ДБ-3 не подоспел. Ровно та же ситуация, что с М-82.

Это да. Планируемые самолеты показали несостоятельность до освоения моторов. БЫВАЕТ.


>> А уж Гном рон куда только не хотели ставить... больно уж он экономичный, для дальнего полета хорош...
>
>Хотели. Но никому кроме Илюшина не достался.

ТОЧНЕЕ Хотете сказать никто другой не справился.. МОТОР то первоначально шел Сухому, но у ДБ-2 флаттер...

А так на эксперимент давали ВСЕМ кто просил, просто НУ зачем ближнему разведчику тяжелый свехэкономичный мотор, если такой по мощности же Циклон на 150 кило легше?
С уважением ФВЛ