От Рядовой-К
К All
Дата 06.11.2003 07:15:39
Рубрики Прочее;

Вопрос о ж/д колее

Кто-нить знает сколько времени занимает смена тележек на вагонах? Что вообще представляет из себя комплекс устройств для этого?

Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От Олег...
К Рядовой-К (06.11.2003 07:15:39)
Дата 06.11.2003 10:23:04

Смотря каких вагонов :о)

Приветствую...

>Кто-нить знает сколько времени занимает смена тележек на вагонах?

В наших-то вагонах более узкие тележки поставить можно,
а вот немцам пришлось рельс переставлять на 9 см,
в их узкие вагоны широкие тележки-то не влезают! :о)))

http://www.fortification.ru/

От Рядовой-К
К Олег... (06.11.2003 10:23:04)
Дата 07.11.2003 03:44:45

Ну, меня, по ряду причин, больше интересует обратное...

... направление, то бишь "на запад". ;)

>В наших-то вагонах более узкие тележки поставить можно,
>а вот немцам пришлось рельс переставлять на 9 см,
>в их узкие вагоны широкие тележки-то не влезают! :о)))
А это хорошо ;), но на рассматриваемый мною момент времени (холодная война) - не актуальный.

Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От Roman (SMF)
К Рядовой-К (06.11.2003 07:15:39)
Дата 06.11.2003 07:26:56

Re: Вопрос о...

С Добрым...
>Кто-нить знает сколько времени занимает смена тележек на вагонах? Что вообще представляет из себя комплекс устройств для этого?

В Бресте смена тележек занимет часа 1,5-2, насколько я помню... (но могу ошибаться 4 года назад было)
Комплекс устройств не знаю, но происходит след. образом. Вагоны загоняются в депо, расцепляются, поддомкрачиваются вместе с пассажирами, меняются тележки, отдомкрачиваются, сцепляются. Алес - Счастливого пути %)

От Robert
К Roman (SMF) (06.11.2003 07:26:56)
Дата 07.11.2003 05:06:29

Ре: Вопрос о...

>Комплекс устройств не знаю, но происходит след. образом. Вагоны загоняются в депо, расцепляются, поддомкрачиваются вместе с пассажирами, меняются тележки, отдомкрачиваются, сцепляются.

На Саxалине тоже в депо (там японская колея). А пока депо не построили - делали под открытым небом.

Т.е. депо нужно только для того чтобы под дождем не работать, а никакого специального оборудования капитально установленного (типа портальныx кранов например) не нужно.

Делается на участке дороги где 3 рельса - один общий, один для широкой колеи, один для узкой. По "широким" откатывают старую тележку, по "узким" подкатывают новую. Делайте 100 км такого пути и поставьте железнодорожную дивизию работать - любое количество вагонов зa-одновременно переобуют.

Но нужны тележки, домкраты, и непьющие люди (много).

От VM
К Roman (SMF) (06.11.2003 07:26:56)
Дата 06.11.2003 09:50:09

Устарело!

Привет всем!

>В Бресте смена тележек занимет часа 1,5-2, насколько я помню... (но могу ошибаться 4 года назад было)
>Комплекс устройств не знаю, но происходит след. образом. Вагоны загоняются в депо, расцепляются, поддомкрачиваются вместе с пассажирами, меняются тележки, отдомкрачиваются, сцепляются. Алес - Счастливого пути %)

Устарело!
Сейчас между Литвой и Польшой пассажирскому поезду перейти с одной колеи на другую даже останавливаться не надо - колесная пара сужается/расширяется на ходу. Точно процедуру не знаю, т.к. не ездил. Но остановиться он все же, наверное, должен для смены локомотива.
А раньше с момента прибытия на станцию до момента отправления уже с новыми тележками (в Гродно) в расписании было предусмотрено три часа, хотя на саму замену уходило около часа.

Виктор -
http://mlib.rost.ru

От Рядовой-К
К VM (06.11.2003 09:50:09)
Дата 07.11.2003 03:46:43

Это такие вагоны специальные. В Украине они тоже недавно появились. (-)


От Roman (SMF)
К VM (06.11.2003 09:50:09)
Дата 06.11.2003 10:07:19

Возможо... ездил давно... аж в 1999-м году %) (-)


От Рядовой-К
К Roman (SMF) (06.11.2003 07:26:56)
Дата 06.11.2003 08:55:19

Мало.;)) (-)


От Roman (SMF)
К Рядовой-К (06.11.2003 08:55:19)
Дата 06.11.2003 08:57:45

Чего мало? %) написал мало? %) (-)


От Рядовой-К
К Roman (SMF) (06.11.2003 08:57:45)
Дата 07.11.2003 03:45:24

Написал мало. Инфы мало. ;)) (-)