От FVL1~01
К JUP
Дата 05.11.2003 17:27:22
Рубрики WWI; WWII; Современность; Армия;

это колея Американской центральной железнодорожной компании

И снова здравствуйте


Новая Англия. Там эту колею перешили после Гражданской в США, когда амеры переходили на стандарт заданый Тихоокенской и Южной дорогами.


Так как и Мельников и Корф проходили стаждировку именно на американских центральных дорогах, то понятно что выбрали знакосый стандарт и типоразмеры вагонов и оборрудования, первые паровозы и вагоны имели прямое американское влияни (ксттит некоторые серии оказались крайцне удачными).


А в Нью Йорке до сих пор рудимент от той компании стоит. Централ Стейшн, когда то именно там была етка с "русской колеей".
С уважением ФВЛ

От bankir
К FVL1~01 (05.11.2003 17:27:22)
Дата 05.11.2003 17:34:53

Ре: это колея...



>А в Нью Йорке до сих пор рудимент от той компании стоит. Централ Стейшн, когда то именно там была етка с "русской колеей".


...Вообше-то Гранд Сентрал не рудимент а вполне себе огромный действуюший вокзал...

От FVL1~01
К bankir (05.11.2003 17:34:53)
Дата 05.11.2003 20:23:34

рудимент ЕГО имя... наследие той компании

И снова здравствуйте


а еще у них в коллекции храниться рудимент - рельс с "Руской" американской колеей...

С уважением ФВЛ

От Бульдог
К FVL1~01 (05.11.2003 20:23:34)
Дата 06.11.2003 09:58:27

году в 87 был на Белоруском вокзале

у знакомого опера, он показывал кусок рельса (плановая замена) с датировкой начала века вроде

От Алексей Калинин
К Бульдог (06.11.2003 09:58:27)
Дата 07.11.2003 10:04:21

Ну этим нас не удивишь

Салют!
На Кубинке стоит протиовтанковый ежик из рельсов выпуска июля 1905 года :) (цифры отлиты на рельсе)

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru