>Живучести у них не отнять, сопоставимы по живучести пожалуй только амерские Гиринги с Флетчерами и Японские Качеро, из СХОДНЫХ по водоизмещению.
Немцев забыли. Торпеду в середину корпуса, как Z-34, не всякий выдержит. А ведь отремонтировали бы, если б не апрель 45-го...
И снова здравствуйте
>>Живучести у них не отнять, сопоставимы по живучести пожалуй только амерские Гиринги с Флетчерами и Японские Качеро, из СХОДНЫХ по водоизмещению.
>Немцев забыли. Торпеду в середину корпуса, как Z-34, не всякий выдержит. А ведь отремонтировали бы, если б не апрель 45-го...
Это блин малая катерная, с зарядом меньше 200 кило была 450ммтровая...
ПРИ этом ОГРОМНЫЙ (3460 тонн, были крейсера меньше его) ЭМ ЛИШИЛСЯ всей силовой установки. Сдаохли чудо котлы и "капуста" в обоих ПТХА, так что востановительный ремонт был проблематичен
Так что это читсый "тотал лост"
Английские и америкнаские ЭМ вставали в строй и после 2 торпед. Семерки чинили после неконтактных взрывов...
Это как раз показатель ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ живучести немецких "бронепалубных" эсминцев... ОГРОМНЫХ по размерам.
Я уж думал вы 5 ФАБ-100 в другого Цертшторера вспоните, как показатель живучести... Но там увы аргентинский вариант - разорвалась только одна.