От FVL1~01
К Constantin
Дата 05.11.2003 16:29:40
Рубрики WWII; Флот;

Дык разговор то именно про посдаку на мель, это именно формажор

И снова здравствуйте
РАЗЛОМ корпуса сокрушительного - отдельный и в чем то уникальный случай, а в чем то нет...


>Вот когда на волне отрывает нос или корму это слабость корпуса.

У амеров два эсминца потеряли носы в Войну в шторм например, и что?

>Как уже говорилось семерка выросла из итальянца многие проблемы унаследовала.


Многие но не эту. Корпус увы целиком заслуги отесевтеных проектировщиков.

Зато оверкилем не опрокидывались как "Сирокко" у Сицилии. Один грех исправили, другой породили.

>А в целом корабли может и не слишком удачные но достаточно живучие, продолжали держаться на плаву при достаточно тяжелых повреждениях.


Живучести у них не отнять, сопоставимы по живучести пожалуй только амерские Гиринги с Флетчерами и Японские Качеро, из СХОДНЫХ по водоизмещению.

С уважением ФВЛ

От Scharnhorst
К FVL1~01 (05.11.2003 16:29:40)
Дата 05.11.2003 19:56:56

Re: Дык разговор...

>Живучести у них не отнять, сопоставимы по живучести пожалуй только амерские Гиринги с Флетчерами и Японские Качеро, из СХОДНЫХ по водоизмещению.
Немцев забыли. Торпеду в середину корпуса, как Z-34, не всякий выдержит. А ведь отремонтировали бы, если б не апрель 45-го...

С уважением, Scharnhorst

От FVL1~01
К Scharnhorst (05.11.2003 19:56:56)
Дата 05.11.2003 21:25:30

Дык какую торпеду, торпеда торпеде рознь

И снова здравствуйте
>>Живучести у них не отнять, сопоставимы по живучести пожалуй только амерские Гиринги с Флетчерами и Японские Качеро, из СХОДНЫХ по водоизмещению.
>Немцев забыли. Торпеду в середину корпуса, как Z-34, не всякий выдержит. А ведь отремонтировали бы, если б не апрель 45-го...


Это блин малая катерная, с зарядом меньше 200 кило была 450ммтровая...


ПРИ этом ОГРОМНЫЙ (3460 тонн, были крейсера меньше его) ЭМ ЛИШИЛСЯ всей силовой установки. Сдаохли чудо котлы и "капуста" в обоих ПТХА, так что востановительный ремонт был проблематичен


Так что это читсый "тотал лост"


Английские и америкнаские ЭМ вставали в строй и после 2 торпед. Семерки чинили после неконтактных взрывов...


Это как раз показатель ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ живучести немецких "бронепалубных" эсминцев... ОГРОМНЫХ по размерам.


Я уж думал вы 5 ФАБ-100 в другого Цертшторера вспоните, как показатель живучести... Но там увы аргентинский вариант - разорвалась только одна.

С уважением ФВЛ

От Constantin
К FVL1~01 (05.11.2003 16:29:40)
Дата 05.11.2003 17:05:07

Федор я это и имел ввиду - посадка на мель именно форсмажор

>РАЗЛОМ корпуса сокрушительного - отдельный и в чем то уникальный случай, а в чем то нет...

конечно не все так просто - там на корме вроде бы 37 мм автомат стоял коего по проекту не было. Следовательно нагрузки стали другие - не расчетные.
Ну и потом нужно смотреть как его конкретно строили - могли и соединения плохо сделать и лист металла мог быть дефектным.


>У амеров два эсминца потеряли носы в Войну в шторм например, и что?

скорее всего некачественная сборка или внутренние дефекты - при том объеме что построен - нехарактерное повреждение.