Именно это я и хотел выяснить, начиная предыдущий топик.
В основном мои сомнения в вертикальности пикирования "штуки" подтвердились. Я исходил из невыгодности отвесного пикирования с точки зрения динамики полета. Самолет практически теряет управляемость в одной из плоскостей, возможен завал на спину.
Как я для себя понял, пикировали под углами примерно от 50 до 75-80 градусов. Причем пикирование с большими углами требует большей квалификации летчика и наверное даже лучших погодных условий. Свыше 80 градусов это уже экстрим, вероятность попадания уменьшается а вероятность не выйти из пикирования возрастает.
Если "Авиабазы", то там жёстких модераторов не достаёт. Туда бы уважаемую Катю. (Куртуазный подхалимаж).
И всё-таки отработанность именно отвесного пикирования важна. Даёт использовать все возможности машины, исправлять ошибки. А 60 или 83 градуса рекомендованы, не столь важно. Кстати, если данные уважаемого ФВЛ верны, то зачем-то для сброса эти 83 японцам понадобились. Возможно, так уменьшается уязвимость. Можно точнее сбросить, выше начать вывод, да и корабельное ПВО сосредоточено в точке практически, можно непростреливаемую зону практически не покидать.