От Alexsoft
К Архив
Дата 04.11.2003 00:28:31
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Суворов (В.Резун);

[2Игорь Куртуков] Остаточек по комментариям.:)

10 Комментарий
Оригинальный текст
> Вот еще один полк в том же районе. Рассказывает дважды Герой Советского Союза полковник Г Ф Сивков: "К концу декабря 1940 года завершилось формирование 210-го ближнебомбардировочного полка" Полковник поясняет откуда взят летный состав. "Летчики прибыли из гражданского воздушного флота" (Готовность номер один. С. 42). Тайная мобилизация захватила и гражданскую авиацию.

Комментарий
>Игорь Куртуков: Версия В.Суворова понятна. А вот что написано в этом месте у самого Г.Ф.Сивкова:
>"Личный состав полка в подавляющем большинстве своем был из только что окончивших военные училища и школы. Исключение составляли летчики, прибывшие из гражданского воздушного флота, как мы их называли “гэвээфовцы” Саша Гуржиев, Иван Раубе, Саша Павличенко, Вася Морозов, Федя Картавенко, Иван Карабут, Сергей Корниенко, Ваня Сухарев, Гриша Кучеренко и Петя Васильев."

Комментарий к комментарию.
10.1.Версия Куртукова понятна. Раз есть слово «большинство» и десять фамилий, к этому большинству не относящиеся,- то понятно всё. Чё там 10 человек на целый ПОЛК. Лётчики были из училищ и школ – и точка. Одно малюююсенькое дополнение. Сивков не называет тот сброд из училищ и школ лётчиками. Он назывет их лётным составом, курсантами, новичками…но не лётчиками. Потому как не всякий ,закончивший лётную школу, имет право так называться.Полностью фраза :
Личный состав полка в подавляющем большинстве своем был из только что окончивших военные училища и школы. Исключение составляли летчики, прибывшие из гражданского воздушного флота, как мы их называли «гэвээфовцы»: Саша Гуржиев, Иван Раубе, Саша Павличенко, Вася Морозов, Федя Картавенко, Иван Карабут, Сергей Корниенко, Ваня Сухарев, Гриша Кучеренко и Петя Васильев. Все они[ 10 человек] не один год летали, имели хорошую летную и теоретическую подготовку.
В начале января 1941 года мы, получив от командования гарнизона необходимые служебные помещения, оборудовали классные комнаты для проведения командирской учебы. И продолжали совершенствовать свои знания по теории полета, аэродинамике, штурманской и бомбардировочной подготовке, стрелковому делу. Важно место отводилось изучению материальной части самолета, мотора, бомбового и другого оборудования. Здесь большую роль сыграл технический состав: инженеры Афанасенко, Новиков, Бабенко, техники Малютенко, Пучков, Лязин, Нестеров и Токов. Несмотря на недостаток наглядных пособий, наши инженеры и техники сумели в короткий срок наладить техническую учебу в полку.
Командирская учеба проходила по группам: летного, штурманского и технического состава. Все мы старались получить максимум знаний и относились к занятиям со всей серьезностью.

10.2
По архиву МО, ф.35, оп.107559сс, д.5 (т.1), лл.116-153, 170-207 (честно предупреждаю – документ сомнительный) - на 01.06.41 в 210 бап – 13 подготовленных к боевым действиям экипажей. Не нужно быть Лобачевским – чтоб назвать пофамильно всех тринадцать пилотов из всех тринадцати экипажей. Зачитать?
Кожемякин – майор, комполка
Бугаенко , Сурай – капитаны, командиры 1 и 2 эскадрильи
Остальных десятерых перечислять? Или кто-то не ….?
Так откуда были лётчики ?
10.3.
Кого не убедил – на доводы может наплевать и забыть. Потому как по автору ….Сивкову Г.В. дважды Герою Советского Союза –

Полк был сформирован незадолго до начала войны из пилотов гражданской авиации. В основном это была молодежь. Ребята воевали с июля 1941 года, и весьма успешно. Они сделали уже много боевых вылетов на СУ-2.

11 Комментарий
Оригинальный текст
> Су-2 пришлось применять не по назначению. Вот пример: в июле 1941 года 50 Су-2 наносят удар по мосту через Днепр у Рогачева.. Если бы мы готовились к оборонительной войне, то взорвать мост при отходе - это минутное дело для двух саперов.

Комментарий. [ самый длинный и нудный]
>Нумер: У "великого английского историка Лиддел Гарта" (сказано Резуном) в главе о вторжении немцев во Францию достаточно много места уделено атаке немецких парашютистов на мосты в Голландии и Бельгии. Вот цитаты:
>"По численности немецкие войска значительно уступали противнику. Более того, решающий прорыв был осуществлен всего лишь одной 9-й танковой дивизией, единственной, которую немцы могли выделить для наступления в Голландии. На пути ее продвижения находилось множество каналов и широких рек, где можно было легко организовать оборону". (стр. 90)
>Но "Ранним утром 10 мая в столице Голландии Гааге и важном узле коммуникаций Роттердаме высадились воздушно-десантные войска. Одновременно немцы атаковали пограничные оборонительные позиции Голландии. Смятение и тревога, вызванные этим двойным ударом с фронта и тыла, усиливались угрозой нападения немецких военно-воздушных сил. Используя панику в рядах противника, немецкие танковые соединения прорвались на юге и на третий день вышли к Роттердаму, где высадился воздушный десант. Это произошло под самым носом у французской 7-й армии, которая направлялась на помощь голландцам. На пятый день голландцы капитулировали, хотя их основной фронт так и не был прорван".(стр.90, выше).
>Стало быть, если Голландия капитулировала при таких хороших возможностях для обороны, то она-агрессор? Ну ладно, мы отвлеклись. Вот собственно по мостам:"Содержание плана действий немецких войск изложено в показаниях командующего воздушно-десантными войсками генерала Штудента: "Ограниченность сил вынуждала нас сосредоточить усилия на двух объектах — пунктах, которые представлялись наиболее важными для успеха вторжения. Главный удар под моим командованием имел целью захватить мосты у Роттердама, Дордрехта и Мердийка, через которые открывался путь к устью Рейна. Наша задача заключалась в том, чтобы захватить эти мосты раньше, чем голландцы успеют взорвать их, и удержать до прибытия наших мобильных соединений. В моем распоряжении было четыре парашютных батальона и один десантно-посадочный полк. Мы добились полного успеха, потеряв лишь 180 человек. Мы не могли не выполнить задачу, ибо в противном случае обрекалось на неудачу вторжение в целом"". (стр. 90-91).
>Нужно отметить, что десантник явно преувеличивает значение действий своих войск: основной удар должен был наносится намного южнее , на самом юге Бельгии. Лиддел Гарт: "Немецкое наступление на Западном фронте началось с ошеломляющих успехов на правом фланге — с овладения ключевыми пунктами обороны нейтральных Бельгии и Голландии. Эти удары, нанесенные воздушно-десантными войсками, настолько приковали к себе внимание союзников, что на несколько дней отвлекли их от главного удара, который нацеливался через Арденны в самое сердце Франции." (стр.90).
>Кроме того, как показало вторжение во Францию, немцы обходились и без неразрушенных мостов:
>"Наступление началось в 16.00. В первом эшелоне реку форсировали на лодках и плотах пехотные подразделения. Затем на паромах стали переправляться легкие автомобили. Наступающие немецкие войска быстро захватили пространство в излучине реки и устремились к Буа-де-Марфе и южным высотам. К полуночи глубина вклинения составила 5 миль. К этому же времени было закончено строительство моста у Глер (между [95] Седаном и Сент-Менжем), по которому на противоположный берег реки устремились танки." (стр.94-94).
>И это не про что-нибудь, а про форсирование Мааса - про одно из ключевых сражений Французской кампании! Таким образом, в оборонительной войне, которую вели Франция, Бельгия и Голландия, глубокие быстрые прорывы и захваты мостов не являются из ряда вон выходящими даже при явном приемуществе по силам обороняющийся стороны. Так что современная оборона не является "непрогрызаемой", как говорит Резун.

Комментарий к комментарию.
Комментировать , в общем, нечего. Нумер в очередной раз не опроверг , а дополнил Владимир Богдановича. На примере показал- что взорвать мост при отходе – пара пустяков. И немцы чтоб этого не допустить – устроили их захват посредством шоу с участием парашютистов.
По строительству мостов.
Полный текст
Главный удар войска Гудериана наносили в полосе шириной около полутора миль западнее Седана. Выбранный участок создавал прекрасные условия для форсирования. Река здесь резко поворачивала на север в направлении Сент-Менжа, а потом снова на юг, образуя своеобразную петлю. Высоты на северном берегу, покрытые лесом, обеспечивали скрытность подготовки к наступлению, маскировку огневых позиций и отличные условия для корректировки артиллерийского огня. Из района Сент-Менжа хорошо просматривалось все пространство в излучине реки и поросшая лесом высота Буа-де-Марфе.
Наступление началось в 16.00. В первом эшелоне реку форсировали на лодках и плотах пехотные подразделения. Затем на паромах стали переправляться легкие автомобили. Наступающие немецкие войска быстро захватили пространство в излучине реки и устремились к Буа-де-Марфе и южным высотам. К полуночи глубина вклинения составила 5 миль. К этому же времени было закончено строительство моста у Глер (между [95] Седаном и Сент-Менжем), по которому на противоположный берег реки устремились танки.

Так у нас не Европа. А несудоходный ( в то время)Масс под Седаном - не Днепр. «Редкая птица долетит до середины Днепра»- это я слышал. . «Редкая птица долетит до середины Мааса»- вот ей богу- не слыхал.
12 Комментарий
Оригинальный текст
> В оборонительной войне нужен был истребитель.

Комментарий
>Дмитрий Козырев: В оборонительной войне нужен и истребитель и штурмовик.
>Пример - в оборонительных (sic!) боях в Крыму в сентябре 1941 г, из истребителей (sic!) 8-го истребительного авиаполка была сформирована авиагруппа для нанесения штурмовых ударов по наступающим немецким войскам.Вот как описывается ситуация в книге Денисов К.Д. Под нами — Черное море. — М.: Воениздат, 1989. (стр 22-24)
«Во второй половине дня 13 сентября на командный пункт 8-го истребительного авиаполка, располагавшийся на Каче в полуподземном помещении, прибыли командиры авиачастей и подразделений. Вскоре здесь появился заместитель командующего ВВС флота генерал-майор авиации В. В. Ермаченков. Генерал открыл совещание тревожным сообщением:
"Противник, преодолев сопротивление наших войск в районе каховского плацдарма, развивает наступление на Геническ. Его 11-я армия частью сил уже вышла к крымским перешейкам... Всем летчикам раздать карты крупного масштаба севера Крыма и прилегающих к нему южных районов Украины. Напоминаю: основная задача нашей эскадрильи — штурмовые действия".
Я, конечно, понимал необходимость в сложившейся обстановке уничтожения наземных целей. Но в душе лежал горький осадок — ведь готовился, учился, желал бить врага в воздушных боях, а превращаюсь в штурмовика, к чему в общем-то привязанности не испытывал. Однако ничего не поделаешь, надо перестраиваться, обстоятельства, как говорится, выше нас.»
Таким образом в оборонительных боях нужны были штурмовики и их недостаток требовал даже и привлечения истребителей. Обратим внимание и на заключительные слова летчика – они являются также и комментарием к тезису Владимира Богдановича высказанному в главе 18 «День М» и главе 3 «Ледокол» - чему же учили советских летчиков-истребителей в первую очередь.

Комментарий к комментарию.
В оборонительной войне нужен и истребитель и штурмовик. Это откуда? Надеюсь не личное мнение?Ведь каждый комментарий должен подтверждаться источником.(с)
Потому как – по той-же телеграмме т Сталина от 23 декабря 1941г и принятым по ней действиям- в оборонительной войне истребитель не нужен. Нужен штурмовик
13 Комментарий
Оригинальный текст
>Никаких проблем промышленность готова выпускать в любых количествах двигатель М-82, который предназначался для Су-2. Промышленность не только готова их выпускать, но и имеет тысячи этих двигателей в запасе - бери и ставь на самолет Лавочкин поставил, и получился прославленный и любимый летчиками истребитель Ла-5.

Комментарий
>Игорь Куртуков: На предвоенные Су-2 ставили двигатели М-87, М-88 и М-88Б. Попытки установки двигателя М-82 начались в июле 1941. Одновременно шли работы по установке двигателя М-89. Первые серийные Су-2 с М-82 были выпущены в сентябре 1941. (Хазанов, Гордюков. Су-2 ближний бомбардировщик. сс.50,64)

Комментарий к комментарию.
Это такое дополнение ? Хороший , мол, был самолёт- без глобальных переделок выпускался с 4 моторами?
14 Комментарий
Оригинальный текст
>Просто в период тайной мобилизации советская промышленность была подготовлена к выпуску реактивных снарядов для "Иванова". На вооружении "Иванова" это оружие, было бы гораздо эффективнее, ибо артиллеристы должны вначале получить сведения о цели, а пилоты сами способны цели отыскивать. Артиллеристы забрасывают свои снаряды на несколько километров, не видя цели, а пилоты летают на сотни километров, они видят цель и видят результаты своей работы; последующая волна самолетов всегда имеет возможность довершить начатое дело. Выпуск "Иванова" был прекращен, но промышленность выпускала снаряды миллионными партиями. Их просто приспособили для стрельбы с наземных установок.

Комментарий
>Игорь Куртуков: Один нюанс. Су-2 не комплектовался узлами подвески РС. Первые опыты по установке таких узлов проводились в сентябре 1941, когда на самолете №070403 смонтровали 10 направляющих для рает РС-132. Однако наркомат боеприпасов выпускал в то время только стандартные РС-82, и пришлось переделывать под них. В итоге узлы крепления и балки для пуска РС имели только единичные экземпляры самолетов. (Хазанов, Гордюков. Су-2 ближний бомбардировщик. сс.51,84)

Комментарий к комментарию.
Как Вы можете судить- какое оружие должно было стоять на НЕПРОИЗВЕДЁННЫХ самолётах? Медитация, третий глаз…как?

Комментарии по «пегасу» рассматривать не хочу, как не относящиеся к 41г.

>Вы уж соберите волю в кулак, научитесь излагать свои мысли и попробуйте по новой.
Не вижу нужды. Смысл? Вряд-ли вы сможете что-то ответить. Несколько разделов чисто психологически составленны так, что сам факт обсуждения темы поставит вас [комментаторов] в глупое положение.
Больше скажу. Неответы закладывались в ТТЗ и гарантировались несколькими фразми. Добрый и мягкий человек потому что. Привык давать ЗМ. Удобно и всё проясняет сразу. Если человек уверен и есть, что сказать- ему никакой мост не нужен. Второй раз ? Ну напишу я их прилизано и что? На примере Тона – понятно , что изменений в комментариях не будет хоть в лепёшку расшибись Мнений бывает два : «Моё» и «Неправильное».
Не для этого писалось.
>Что сказать-то хотели?
А я этого и не скрывал - в конце написано. Но можно и развернуть.
1 цель.
Данным эссэ я не хотел показать , что все антирезунисты( они-же пораженцы) глупые, необразованные люди не умеющие считать и читать. Что вы..!!!
Honny soit qui mal у pense!
Только их комментарии такие.
По моему- цель достигнута.
2 цель.
Показать всю “прелесть” ваших источников и создать прецендент.
Достигалась цитатой о “источнике информации”. Смысл был – показать что Хазанов – Суворов рыбаки братья.
(Потом , может, я эту тему продолжу и разовью. Знатного историка как и Суворова бить удобно. Ответить не может и защитников у него не имеется.)
Вывод.
На сайте Гераськина надо написать- не "с комментариями", а "с комментариями, исправлениями и дополнениями":)
А в целом по Су-2 комментарии похожи на другие комментарии по основной идее.Так...мелочёвка...
Версия о возможном многотысячном производстве Су-2(4,6) при начале НАШЕЙ войны не опровергнута.


От Максим Гераськин
К Alexsoft (04.11.2003 00:28:31)
Дата 04.11.2003 12:59:49

Re: [2Игорь Куртуков]...

> На примере Тона – понятно , что изменений в комментариях не будет хоть в лепёшку расшибись

Как раз на примере Тона видно, что изменения вносятся.

От Дмитрий Козырев
К Alexsoft (04.11.2003 00:28:31)
Дата 04.11.2003 10:54:24

Re: [2Игорь Куртуков]...

>Комментировать , в общем, нечего. Нумер в очередной раз не опроверг , а дополнил Владимир Богдановича. На примере показал- что взорвать мост при отходе – пара пустяков.

Нумер это не показал, а утверждение ВБР - вздорное.

>Так у нас не Европа. А несудоходный ( в то время)Масс под Седаном - не Днепр. «Редкая птица долетит до середины Днепра»- это я слышал. . «Редкая птица долетит до середины Мааса»- вот ей богу- не слыхал.

Вы бы лучше в передаче "Аншлаг" отправились выступать.
Или помедитировали над фотографией понтонного моста через Днепр.

>12 Комментарий
>Оригинальный текст
>> В оборонительной войне нужен был истребитель.
>

>Комментарий
>>Дмитрий Козырев: В оборонительной войне нужен и истребитель и штурмовик.
>Комментарий к комментарию.
>В оборонительной войне нужен и истребитель и штурмовик. Это откуда? Надеюсь не личное мнение?Ведь каждый комментарий должен подтверждаться источником.(с)

Подтверждается. Вы его процитировали разве не заметили?

>Потому как – по той-же телеграмме т Сталина от 23 декабря 1941г и принятым по ней действиям- в оборонительной войне истребитель не нужен. Нужен штурмовик

Т.е Вы усилили мой опровергающий комментарий? спасибо вам.


От Рядовой-К
К Alexsoft (04.11.2003 00:28:31)
Дата 04.11.2003 08:27:25

Теоретические 5 коп. от меня

Гражданские лётчики вовсе не обязательно должны быть хуже чем военные. Зачастую как раз наоборот. К примеру налёт у них чаще ВЫШЕ чем у военных.
Разумеется речь идёт о тех случаях, когда самолёты идентичны. Например гражданские лётчики н Ми-6 были ЛУЧШЕ чем военные. Их налёт был в 1,5-3 раза выше, они были гораздо лучше приучены к полётам над незнакомой местностью и особенно к посадкам на незнакомые и необорудованные площадки в т.ч. и по-веролётному, тогда как военные плохо это умели (а садится по-вертолётному - так вообще практически не умели - сказывалась перестраховка при подготовке и учениях).
Извените если совсем не в тему. ;)

Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От Evg
К Рядовой-К (04.11.2003 08:27:25)
Дата 04.11.2003 11:38:12

Re: Теоретические

>Гражданские лётчики вовсе не обязательно должны быть хуже чем военные. Зачастую как раз наоборот. К примеру налёт у них чаще ВЫШЕ чем у военных.
>Разумеется речь идёт о тех случаях, когда самолёты идентичны. Например гражданские лётчики н Ми-6 были ЛУЧШЕ чем военные. Их налёт был в 1,5-3 раза выше, они были гораздо лучше приучены к полётам над незнакомой местностью и особенно к посадкам на незнакомые и необорудованные площадки в т.ч. и по-веролётному, тогда как военные плохо это умели (а садится по-вертолётному - так вообще практически не умели - сказывалась перестраховка при подготовке и учениях).
>Извените если совсем не в тему. ;)

Что такое "садиться по-вертолетному".
В режиме авторотации?
А то не понятно. Как еще может садиться вертолет, если не по-вертолетному?

С уважением

От Роман (rvb)
К Evg (04.11.2003 11:38:12)
Дата 04.11.2003 11:40:03

Re: Теоретические

>Что такое "садиться по-вертолетному".

С висения, с нулевой поступательной скоростью.

>А то не понятно. Как еще может садиться вертолет, если не по-вертолетному?

По-самолетному, с ненулевой поступательной скоростью.

S.Y. Roman

От Игорь Куртуков
К Alexsoft (04.11.2003 00:28:31)
Дата 04.11.2003 01:27:15

И о главном. Песня.

>Версия о возможном многотысячном производстве Су-2(4,6) при начале НАШЕЙ войны не опровергнута.

ОПРОВЕРГНУТА.

От Игорь Куртуков
К Alexsoft (04.11.2003 00:28:31)
Дата 04.11.2003 01:03:34

Пояснение для ...

>Оригинальный текст
>>Никаких проблем промышленность готова выпускать в любых количествах двигатель М-82, который предназначался для Су-2. Промышленность не только готова их выпускать, но и имеет тысячи этих двигателей в запасе - бери и ставь на самолет Лавочкин поставил, и получился прославленный и любимый летчиками истребитель Ла-5.
>

>Комментарий
>>Игорь Куртуков: На предвоенные Су-2 ставили двигатели М-87, М-88 и М-88Б. Попытки установки двигателя М-82 начались в июле 1941. Одновременно шли работы по установке двигателя М-89. Первые серийные Су-2 с М-82 были выпущены в сентябре 1941. (Хазанов, Гордюков. Су-2 ближний бомбардировщик. сс.50,64)
>

>Комментарий к комментарию.
>Это такое дополнение ? Хороший , мол, был самолёт- без глобальных переделок выпускался с 4 моторами?

Вам похоже мало разжевать, нужно еще и в рот положить. Кладу Вам в рот:

Незабываемый делает утверждение: М-82 ДО ВОЙНЫ выпускался прежде всего для Су-2. Приведен факт, что до войны ставить М-82 на Су-2 даже не пытались. Значит утверждение Незабываемого неправильное. Так понятно?

>14 Комментарий
>Оригинальный текст
>>Просто в период тайной мобилизации советская промышленность была подготовлена к выпуску реактивных снарядов для "Иванова". На вооружении "Иванова" это оружие, было бы гораздо эффективнее, ибо артиллеристы должны вначале получить сведения о цели, а пилоты сами способны цели отыскивать. Артиллеристы забрасывают свои снаряды на несколько километров, не видя цели, а пилоты летают на сотни километров, они видят цель и видят результаты своей работы; последующая волна самолетов всегда имеет возможность довершить начатое дело. Выпуск "Иванова" был прекращен, но промышленность выпускала снаряды миллионными партиями. Их просто приспособили для стрельбы с наземных установок.
>

>Комментарий
>>Игорь Куртуков: Один нюанс. Су-2 не комплектовался узлами подвески РС. Первые опыты по установке таких узлов проводились в сентябре 1941, когда на самолете №070403 смонтровали 10 направляющих для рает РС-132. Однако наркомат боеприпасов выпускал в то время только стандартные РС-82, и пришлось переделывать под них. В итоге узлы крепления и балки для пуска РС имели только единичные экземпляры самолетов. (Хазанов, Гордюков. Су-2 ближний бомбардировщик. сс.51,84)
>

>Комментарий к комментарию.
>Как Вы можете судить- какое оружие должно было стоять на НЕПРОИЗВЕДЁННЫХ самолётах? Медитация, третий глаз…как?

Вам похоже мало разжевать, нужно еще и в рот положить. Кладу Вам в рот:

Незабываемый утверждает, что РС-82 выпускался под Су-2. В то время как на Су-2 его не устанавливали. Значит соврал. Так понятно?

Если не поняли, не стесняйтесь, переспрашивайте. Постараюсь разжевать тщательнее и положить в рот еще доходчивей.



От Игорь Куртуков
К Alexsoft (04.11.2003 00:28:31)
Дата 04.11.2003 00:49:51

Поправка принимается.

> на 01.06.41 в 210 бап – 13 подготовленных к боевым действиям экипажей.

Поправка принимается. Этот коментарий переделаю.



От Глеб Бараев
К Игорь Куртуков (04.11.2003 00:49:51)
Дата 04.11.2003 14:13:08

Рекомендация.

>> на 01.06.41 в 210 бап – 13 подготовленных к боевым действиям экипажей.
>
>Поправка принимается. Этот коментарий переделаю.

Рекомендую, прежде чем пускаться в переделки, собрать биографический материал по летчикам ГВФ. Часть из них до ГВФ наверняка служила в ВВС.

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От Игорь Куртуков
К Глеб Бараев (04.11.2003 14:13:08)
Дата 04.11.2003 14:37:24

Ре: Рекомендация.

>>> на 01.06.41 в 210 бап – 13 подготовленных к боевым действиям экипажей.
>>
>>Поправка принимается. Этот коментарий переделаю.
>
>Рекомендую, прежде чем пускаться в переделки, собрать биографический материал по летчикам ГВФ. Часть из них до ГВФ наверняка служила в ВВС.

В данном случае это неважно. Летчики (все 10) в полк действительно поступили из ГВФ, где бы они не служили до этого. Я собираюсь указать в коментарии, что "еще один полк в этом районе" имел три самолета и 13 экипажей. Летчики экипажей действительно из ГВФ.

От Максим Гераськин
К Игорь Куртуков (04.11.2003 14:37:24)
Дата 04.11.2003 14:59:20

Ре: Рекомендация.

>В данном случае это неважно. Летчики (все 10) в полк действительно поступили из ГВФ, где бы они не служили до этого. Я собираюсь указать в коментарии, что "еще один полк в этом районе" имел три самолета и 13 экипажей. Летчики экипажей действительно из ГВФ.

Чего-то "нерелевантный" какой-то комментарий получится.

От Игорь Куртуков
К Максим Гераськин (04.11.2003 14:59:20)
Дата 04.11.2003 15:04:42

Ре: Рекомендация.

>Чего-то "нерелевантный" какой-то комментарий получится.

В чем?

От Максим Гераськин
К Игорь Куртуков (04.11.2003 15:04:42)
Дата 04.11.2003 15:33:58

Ре: Рекомендация.

>В чем?

Во всем.
Говорится, что пилоты - из ГВФ. Оказалось - правда ;)
При чем тут "еще один полк в этом районе" имел три самолета и 13 экипажей. Летчики экипажей действительно из ГВФ" ?


От Игорь Куртуков
К Максим Гераськин (04.11.2003 15:33:58)
Дата 04.11.2003 15:36:05

Ре: Рекомендация.

>Говорится, что пилоты - из ГВФ. Оказалось - правда ;)
>При чем тут "еще один полк в этом районе" имел три самолета и 13 экипажей. Летчики экипажей действительно из ГВФ" ?

Давай тогда вовсе его выкинем.



От Максим Гераськин
К Игорь Куртуков (04.11.2003 15:36:05)
Дата 04.11.2003 15:38:59

Ре: Рекомендация.

>Давай тогда вовсе его выкинем.

Давай



От Глеб Бараев
К Максим Гераськин (04.11.2003 15:38:59)
Дата 04.11.2003 18:58:27

Ре: Рекомендация.

>>Давай тогда вовсе его выкинем.
>
>Давай

А может быть, все-таки попробуете с летчиками разобраться? Не было ли среди них откомандированных в ГВФ из ВВС?


С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От Максим Гераськин
К Глеб Бараев (04.11.2003 18:58:27)
Дата 04.11.2003 19:17:01

Ре: Рекомендация.

>А может быть, все-таки попробуете с летчиками разобраться? Не было ли среди них откомандированных в ГВФ из ВВС?

В текущем состоянии он неправильный. Поэтому одно другого не исключает.

От Глеб Бараев
К Игорь Куртуков (04.11.2003 14:37:24)
Дата 04.11.2003 14:45:28

Ре: Рекомендация.

>В данном случае это неважно. Летчики (все 10) в полк действительно поступили из ГВФ, где бы они не служили до этого.

Дело в том, что они могли быть откомандированы в ГВФ с оставлением в кадрах ВВС. А причиной их возврата в ВВС может служить банальное формирование новых авиачастей.

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru