От Exeter
К Exeter
Дата 03.11.2003 20:06:47
Рубрики ВВС;

И "Харриер"!! (-)


От FVL1~01
К Exeter (03.11.2003 20:06:47)
Дата 03.11.2003 20:21:47

Тогда до кучи BV 141 ТАКИ серйиный , несимметричный конкурент рамы...

И снова здравствуйте

и еще как не странно я бы сюда поставил Ту-95... ОН на момент постройки был необычен во всем... для своего времени

С уважением ФВЛ

От Exeter
К FVL1~01 (03.11.2003 20:21:47)
Дата 03.11.2003 20:43:49

Ну, ув. А.Никольский имел в виду, как я понимаю, по общественному "резонансу"

А тут, с моей точки зрения, конкурентов у "Вигена", "Харриера" и F-117 нету. Все трое - серийные самолеты необычной конструкции, вызвавшие "общественный" фурор и длительное жужжание.


С уважением, Exeter

От FVL1~01
К Exeter (03.11.2003 20:43:49)
Дата 03.11.2003 20:46:54

Да тут вы правы. Вигген так вообще даже вызвал пародирование названия. (-)


От Дм. Журко
К FVL1~01 (03.11.2003 20:21:47)
Дата 03.11.2003 20:39:38

Ту-95? Согласен. Но вот иностранных необычностей не счесть!

Здравствуйте, уважаемый ФВЛ. Жалел, что авиационные темы последнего времени без Вас канули.

А вот BV-141 уж больно малосерийный для своего времени. Коли есть желание, можно британцев не вполне симметричных припомнить. Но ведь никогда не закончатся зарубежные курьёзы.

Возможно, в связи с нашей историей, стоит припомнить P-39 Airacobra.

Дмитрий Журко

От FVL1~01
К Дм. Журко (03.11.2003 20:39:38)
Дата 03.11.2003 20:50:11

Re: Ту-95? Согласен....

И снова здравствуйте
>Здравствуйте, уважаемый ФВЛ. Жалел, что авиационные темы последнего времени без Вас канули.

Дык болел. Кстати о иностранных необычностях Бауэрс хорошо написал, а вот про наши тема еще не паханная.

>Но ведь никогда не закончатся зарубежные курьёзы.

Эт да и британцы тут начудили МАССОВО. Люблю я их , особенно Майлза, у того что не возьми - куриоз на куриозе... Один "Месенджер"/"Магистер" выбивается хотя то же куриоз - ЕДИНСТВЕННЫЙ нормальный ОБЫЧНЫЙ самолет Майлза :-)))) ЧТо то вроде рисунка Пикассо в стиле Ватто :-)

>Возможно, в связи с нашей историей, стоит припомнить P-39 Airacobra.

А что в ней супернеобычного? кардан и мотор за кабиной. Так из несерийных у нее были таки предшественики. Та же "Торпиль дю Сьель" 1911 года Дерпедюсена

С уважением ФВЛ

От Дм. Журко
К FVL1~01 (03.11.2003 20:50:11)
Дата 03.11.2003 22:17:47

Функция инновации -- компонента этой инновации

Добрый вечер, здоровья.

>Кстати о иностранных необычностях Бауэрс хорошо написал, а вот про наши тема еще не паханная.

Bowers не так уж полон, даже американские шедевры там не все. Есть и отечественные попытки описать. Д. А. Соболева «Самолёты особых схем» и о летающих крыльях, бесхвостках популярная книжка, не помню точно название и автора, дома. В конце-концов, нет по-русски «Шаврова», но об иностранцах.

>>Но ведь никогда не закончатся зарубежные курьёзы.
>Эт да и британцы тут начудили МАССОВО. Люблю я их , особенно Майлза, у того что не возьми - куриоз на куриозе... Один "Месенджер"/"Магистер" выбивается хотя то же куриоз - ЕДИНСТВЕННЫЙ нормальный ОБЫЧНЫЙ самолет Майлза ЧТо то вроде рисунка Пикассо в стиле Ватто

И Northrop рисовал вполне обычные самолёты. Я британцев тоже весьма уважаю. Жаль по-русски исследований пока нет.

>>Возможно, в связи с нашей историей, стоит припомнить P-39 Airacobra.
>А что в ней супернеобычного? кардан и мотор за кабиной.

Для манёвренности и компоновки вооружения. Назначение нововведения важно.

>Так из несерийных у нее были таки предшественики. Та же "Торпиль дю Сьель" 1911 года Дерпедюсена

А у которого самолёта впервые трёхточечное убираемое шасси? Я не знаю. Нет, Airacobra знатная невидаль.

Дмитрий Журко

От FVL1~01
К Дм. Журко (03.11.2003 22:17:47)
Дата 03.11.2003 22:29:44

Дык это того Ханейман с Фоккером тем же :-)...

И снова здравствуйте
>А у которого самолёта впервые трёхточечное убираемое шасси? Я не знаю. Нет, Airacobra знатная невидаль.

ЕСЛИ у опытного то Фоккер для Норт Америкен. Б-21 вроде...папа Б-25 дальний

Если у СЕРИЙНОГО то ДБ-7 который пре-"Бостон" в СЕРИИ раньше аэрокобры...

С уважением ФВЛ

От DM
К Дм. Журко (03.11.2003 22:17:47)
Дата 03.11.2003 22:25:14

Re: Функция инновации...

>В конце-концов, нет по-русски «Шаврова», но об иностранцах.
Да уж, поле не паханое. Но учтите, что Шавров - это по ОДНОЙ стране. Вы себе такое издание по всем представляете? А по отдельности - появляються по немногу. Грина перевели и издали - уже спасибо. У меня есть фотокопия про японцев (на английском правда - но чтраниц 600 а гаком)

>И Northrop рисовал вполне обычные самолёты. Я британцев тоже весьма уважаю. Жаль по-русски исследований пока нет.
Во. Напомнили. :)) "Таранный" истребитель нортропа (Диск) - правда не серийный - и Летающее крыло-стратег (блин, индекс вылетел из дырявой башки :( ).

>>>Возможно, в связи с нашей историей, стоит припомнить P-39 Airacobra.
>>А что в ней супернеобычного? кардан и мотор за кабиной.
>
>Для манёвренности и компоновки вооружения. Назначение нововведения важно.
Да нет, наверное. Это как у МиГ-25 - все не ново, а в куче - новость.

>А у которого самолёта впервые трёхточечное убираемое шасси? Я не знаю. Нет, Airacobra знатная невидаль.
Интересный вопрос. Надо подумать :)

Дмитрий

От Андрей Сергеев
К DM (03.11.2003 22:25:14)
Дата 04.11.2003 14:03:35

Re: Функция инновации...

Приветствую, уважаемый

>>В конце-концов, нет по-русски «Шаврова», но об иностранцах.
>Да уж, поле не паханое. Но учтите, что Шавров - это по ОДНОЙ стране. Вы себе такое издание по всем представляете? А по отдельности - появляються по немногу. Грина перевели и издали - уже спасибо. У меня есть фотокопия про японцев (на английском правда - но чтраниц 600 а гаком)

Более того, и Шавров далеко не полон, не всегда точен и не охватывает большинство невоплощенных проектов, хотя он - лучшее, что у нас есть и "наше все"(С)
>>И Northrop рисовал вполне обычные самолёты. Я британцев тоже весьма уважаю. Жаль по-русски исследований пока нет.
>Во. Напомнили. :)) "Таранный" истребитель нортропа (Диск) - правда не серийный - и Летающее крыло-стратег (блин, индекс вылетел из дырявой башки :( ).

Вы путаете две машины - "таранный" перехватчик" Нортропа и "летающую сковородку" XF5U "Скиммер" Чанс-Воут, при этом обе машины заслуживают включения в список "самых необычных".


С уважением, А.Сергеев

От bankir
К DM (03.11.2003 22:25:14)
Дата 03.11.2003 22:30:07

Re: Функция инновации...

>Во. Напомнили. :)) "Таранный" истребитель нортропа (Диск) - правда не серийный - и Летающее крыло-стратег (блин, индекс вылетел из дырявой башки :( ).

XB-35/YB-49

От Поручик Баранов
К FVL1~01 (03.11.2003 20:50:11)
Дата 03.11.2003 21:43:13

А как же любимое ракетное чудовище? Me.163?

Добрый день!

"Комет" - он же ЕДИНСТВЕННЫЙ серийный ракетоплан.


С уважением, Поручик

От DM
К Поручик Баранов (03.11.2003 21:43:13)
Дата 03.11.2003 21:55:52

Ну почему?

>Добрый день!

>"Комет" - он же ЕДИНСТВЕННЫЙ серийный ракетоплан.
БИ тоже условно сериен. По крайней мере - деклоративно.
А есть еще ФАУ-1 (с "пульсаром"), "Наттер" как управляемая ЗУР и как пилотируемый блок НАР, японческие камикадз-самолеты (хотя я бы из не сильно выделял), Не-177 (силовая установка, как носитель управляемого оружия и пр.)


>С уважением, Поручик

От Поручик Баранов
К DM (03.11.2003 21:55:52)
Дата 04.11.2003 00:04:57

БИ и не летал толком, уж какая там серия

Добрый день!

>А есть еще ФАУ-1 (с "пульсаром"), "Наттер" как управляемая ЗУР и как пилотируемый блок НАР, японческие камикадз-самолеты (хотя я бы из не сильно выделял), Не-177 (силовая установка, как носитель управляемого оружия и пр.)

ФАУ и "Ока" - это не самолеты, это крылатые ракеты (не имели приспособлений для управляемой посадки).

Хе-177 - просто утюг, чего там оригинального? И как фашистов угораздило построить ТЫСЯЧУ таких зажигалок, понять не могу.

С уважением, Поручик

От FVL1~01
К Поручик Баранов (04.11.2003 00:04:57)
Дата 04.11.2003 18:57:54

Би таки серийная машинка. Хотя и толком не летал

И снова здравствуйте
из ДЕСЯТИ построеных серийных закончены 8 и кое как но по разному летали четыре. Причем одна вместо ЖРД была с ПВРД. Моторных полетов 7, на 2х экзеплярах...

Однако такая вот серия...

>Хе-177 - просто утюг, чего там оригинального? И как фашистов угораздило построить ТЫСЯЧУ таких зажигалок, понять не могу.

Ничего в нем оригинального, а тысячу немцы не осилили. ИМХО последние подсчеты по веркнумерам дают 978 считая "ферзухи" :-) ЕЩЕ несколько достроили после войны французы...

Зато он был весьма технологичен - штампованные панели.
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К DM (03.11.2003 21:55:52)
Дата 03.11.2003 22:07:11

Хе 177 не оригинален

И снова здравствуйте
его силовая копия французского Центр 225 1938 года и восходит к силовым немецких Ризенов Первой мировой.

Да и первый носитель УРО таки не он а самый заурядный До-217

С уважением ФВЛ