От Виктор Крестинин
К Bigfoot
Дата 03.11.2003 16:14:19
Рубрики ВВС;

Необычен по _несвоевременности_)))) (-)


От Bigfoot
К Виктор Крестинин (03.11.2003 16:14:19)
Дата 03.11.2003 16:18:10

В чем его несвоевременность? (+)

Развитие ряда Су-27. Немного запаздывает по известным причинам в качестве экспериментальной машины по своим характеристикам. Крыло обратной стреловидности - отнюдь не новость, как и интегральная схема. Ничего из ряда вон выходящего по любым критериям.

Всего наилучшего,
Йети

От Дм. Журко
К Bigfoot (03.11.2003 16:18:10)
Дата 03.11.2003 18:10:51

В переразмеренности ТТТ для этого самолёта

Здравствуйте. Я полагаю что раза в 2, многие, что в полтора.

>Развитие ряда Су-27. Немного запаздывает по известным причинам в качестве экспериментальной машины по своим характеристикам. Крыло обратной стреловидности - отнюдь не новость, как и интегральная схема. Ничего из ряда вон выходящего по любым критериям.

А если это лишь эксперимент, то более чем в 2 раза. От Су-27 там уже не много.

Дмитрий Журко

От Виктор Крестинин
К Bigfoot (03.11.2003 16:18:10)
Дата 03.11.2003 16:23:35

В том что необычно, что его вообще сделали))) (-)


От Bigfoot
К Виктор Крестинин (03.11.2003 16:23:35)
Дата 03.11.2003 16:24:12

Хм. Даже в сложившихся условиях ничего необычного не вижу. (-)


От NV
К Bigfoot (03.11.2003 16:24:12)
Дата 03.11.2003 18:25:56

Ну почему же - необычно уже то

что при обратной стреловидности ось жесткости крыла имеет ПРЯМУЮ стреловидность. Что есть очень хорошо и здорово.

Виталий


От Bigfoot
К NV (03.11.2003 18:25:56)
Дата 03.11.2003 18:26:50

Спокойная эволюция. (-)


От NV
К Bigfoot (03.11.2003 18:26:50)
Дата 03.11.2003 18:30:22

Все же появление анизотропных конструкционных материалов

без которых такие фокусы практически недостижимы - это ну если не революция, то все же довольно приличный скачок, позволяющий делать довольно необычные конструктивно-силовые схемы.

Виталий

От Дм. Журко
К NV (03.11.2003 18:30:22)
Дата 03.11.2003 18:59:28

Выклейки из шпона. Опять фанера! В России были пионерские работы (-)


От Bigfoot
К NV (03.11.2003 18:30:22)
Дата 03.11.2003 18:34:20

Понятное дело. (+)

Тем не менее, в самой схеме нет ничего необычного. Улучшенные параметры (жесткость, к примеру) - да, несомненно. Я не собираюсь подвергать сомнению таланты вченых-конструкторов-анжанеров при этом - речь лишь о "необычности".

Всего наилучшего,
Йети

От NV
К Bigfoot (03.11.2003 18:34:20)
Дата 03.11.2003 18:40:51

Тут как раз необычно то, что с точки зрения

аэродинамики крыло ведет себя как крыло с обратной стреловидностью, а с точки зрения аэроупругости - как крыло с ПРЯМОЙ стреловидностью (то есть в каком-то смысле удалось совместить кажущиеся принципиально несовместимыми вещи) ! Что в принципе исклюсает такое явление как дивиргенция, из-за которого скажем все немецкие эксперименты конца войны с такими крыльями так и остались экзотическими штучками.

Виталий

От Bigfoot
К NV (03.11.2003 18:40:51)
Дата 03.11.2003 18:44:38

Уффф. (+)

>аэродинамики крыло ведет себя как крыло с обратной стреловидностью, а с точки зрения аэроупругости - как крыло с ПРЯМОЙ стреловидностью
Необычность определяется, насколько я понял, _в данной ветке_ выбором схемы, т.е., "экстерьером". Данное утверждение относится лишь к качеству воплощения данной схемы. Эволюционный переход, предопределенный развитием конструкционных материалов.

>Что в принципе исклюсает такое явление как дивиргенция, из-за которого скажем все немецкие эксперименты конца войны с такими крыльями так и остались экзотическими штучками.
У меня есть подозрение, что С-37 не более, чем "экзотическая штучка".

Йети

От NV
К Bigfoot (03.11.2003 18:44:38)
Дата 03.11.2003 19:00:29

В этом смысле согласен (-)