На соответствующие ему самолеты союзников разных типов.
Я читал, что немцы прямо черпали вдохновение на создание триплана в удивившей их маневренности и скороподъемности триплана Сопвича. Однако негатив конструкции и, в первую очередь, потеря горизонтальной скорости и скорости пикирования, наряду с улучшившимися качественно и увеличившимися количественно самолетами французов и англичан сделали Др.1 не вполне конкурентноспособным.
Кстати, все дальнейшее развитие линии Альбатроса (включая Ф.8, ведь это альбатрос, память не подвела?) оказалась тупиковой - конструкции Фоккера были лучше. Фоккер Др.8 вообще один из лучших самолетов позднего периода ПМВ.
>Я читал, что немцы прямо черпали вдохновение на создание триплана в удивившей их маневренности и скороподъемности триплана Сопвича. Однако негатив конструкции и, в первую очередь, потеря горизонтальной скорости и скорости пикирования, наряду с улучшившимися качественно и увеличившимися количественно самолетами французов и англичан сделали Др.1 не вполне конкурентноспособным.
У немцев была одна положительная черта - они изучали трофейные образцы и давали рекомендации своим конструкторам.
Отсюда появились сначала "Альбатрос" D.III, затем и трипланы фирм "Фоккер" и "Пфальц" (это только серийные образцы).
>Кстати, все дальнейшее развитие линии Альбатроса (включая Ф.8, ведь это альбатрос, память не подвела?)
А подробнее нельзя? ...
Вообще-то серия серийных "Альбатросов" закончилась на D.Va.
Далее были только прототипы, проигравшие "Фоккерам".
>оказалась тупиковой - конструкции Фоккера были лучше. Фоккер Др.8 вообще один из лучших самолетов позднего периода ПМВ.
Э... "Фоккер" E.V/D.VIII - это один из самых неудачных самолетов WW1.