От ARTHURM
К Дм. Журко
Дата 03.11.2003 17:01:19
Рубрики ВВС;

Почему это правильно?

Добрый день!

Самолет получился удачный и нужный. Поставленные задачи выполнил (если не сказать выполняет - наверняка еще где нибудь летает)
Серия одна из самых больших вообще в мире.
Остальное все теория IMHO -устаревшая схема, не устаревшая.
Кстати Пайпер и Цессна (однодвигательные парасольки) IMHO все таки другого класса самолетики.

С уважением ARTHURM

От Дм. Журко
К ARTHURM (03.11.2003 17:01:19)
Дата 03.11.2003 17:58:41

Потому что Ан-2 "самый необычный"

Добрый день.

>Самолет получился удачный и нужный. Поставленные задачи выполнил (если не сказать выполняет - наверняка еще где нибудь летает)

И при чём тут необычность? Необычно то, что старые решения работают? Я этому не удивлён, считаю, что так и должно быть, не дураки делали старое. Самолёт нужный, да был ли выбор?

>Серия одна из самых больших вообще в мире.

Вот потому Piper с Cessna и приплёл. Всёж-таки авиация общего назначения самая массовая именно в США.

>Остальное все теория IMHO -устаревшая схема, не устаревшая.
>Кстати Пайпер и Цессна (однодвигательные парасольки) IMHO все таки другого класса самолетики.

Именно! То есть главная изюминка Ан-2 — размерность и требования, основные параметры задания. А вот решение отнюдь не бесспорное, я полагаю.

В размерности Ан-2 самолёты с двумя двигателями в основном и это не случайно. То есть нынче аналоги Ан-2 это всякие Twin Otter-ы, Arava, Short Skyvan и прочее. Похожие на Ан-2 самолётики сплошь меньше, но таки парасоль.

Дмитрий Журко

От DM
К Дм. Журко (03.11.2003 17:58:41)
Дата 03.11.2003 18:06:48

Re: Потому что...

Добрый день.
>В размерности Ан-2 самолёты с двумя двигателями в основном и это не случайно. То есть нынче аналоги Ан-2 это всякие Twin Otter-ы, Arava, Short Skyvan и прочее. Похожие на Ан-2 самолётики сплошь меньше, но таки парасоль.
Тезка, вы уж не сочтите за придирку. "Парасоль" - это таки схема, в которой центроплан вынесен над фюзеляжем. А все эти машины - просто высокопланы.

>Дмитрий Журко

От Дм. Журко
К DM (03.11.2003 18:06:48)
Дата 03.11.2003 18:15:56

Парасоль альтернатива схеме Ан-2, а 2-двигательные высокопланы назначению

Добрый день.

>>В размерности Ан-2 самолёты с двумя двигателями в основном и это не случайно. То есть нынче аналоги Ан-2 это всякие Twin Otter-ы, Arava, Short Skyvan и прочее. Похожие на Ан-2 самолётики сплошь меньше, но таки парасоль.
>Тезка, вы уж не сочтите за придирку.

Нормально.

>"Парасоль" - это таки схема, в которой центроплан вынесен над фюзеляжем. А все эти машины - просто высокопланы.

Если Вы заметили, то я прямо перечислил аналоги в классе. А вот похожие обликом и массовостью — однодвигательные! — самолёты все сплошь парасоли.

Дмитрий Журко