От Илтис
К Banzay
Дата 30.10.2003 17:25:04
Рубрики WWII;

А джаппы?

>с/н 42-24642 73BW 498BG...

Спасибо, по этому эпизоду любые подробности интересны. Вот что еще известно: первым тараном был отколот кусок правого крыла, вторым - вырваны оба правых двигателя, третий таран (японцы - люди упорные) был произведен снизу, после
чего сверхкрепость и гавкнулась наконец в залив.

От Banzay
К Илтис (30.10.2003 17:25:04)
Дата 30.10.2003 17:29:40

Фигня какато....

>>с/н 42-24642 73BW 498BG...

>Спасибо, по этому эпизоду любые подробности интересны. Вот что еще известно: первым тараном был отколот кусок правого крыла, вторым - вырваны оба правых двигателя, третий таран (японцы - люди упорные) был произведен снизу, после чего сверхкрепость и гавкнулась наконец в залив.
**********************************
С живучестью у нее того... У меня отмечено что отстал и упал в залив. ИМХО из-за низкой прочности "...-вырваны оба правых двигателя..." сломался бы главный лонжерон крыла, штопорила бы до самой земли. С учетом того что упала в залив это было уже на отходе...

От Илтис
К Banzay (30.10.2003 17:29:40)
Дата 30.10.2003 17:38:58

А бес его знает.

Вот Exeter привел ссылку на статью, по которой вообще таранов было не три, а два.
Если разбираться в последовательности причинения повреждений и их характеру, то темный какой-то случай. Самое гадкое, что у меня никакой ссылки на монографию нет.

От Banzay
К Илтис (30.10.2003 17:38:58)
Дата 30.10.2003 17:42:14

вот сюда зайди...

http://home.att.net/~sallyann6/b29/56years-4412.html

От Илтис
К Banzay (30.10.2003 17:42:14)
Дата 30.10.2003 17:49:48

Данке. (-)