От tarasv
К CANIS AUREUS
Дата 30.10.2003 16:28:07
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Ну давайте разберем. Что Вы из немцев считаете реальной конструкцией? (-)


От CANIS AUREUS
К tarasv (30.10.2003 16:28:07)
Дата 30.10.2003 16:31:43

Re: Разбирать это долго.

Недавно по ящику докфильм был про немцев в России, там довольно подробно и конкретно рассказано.

с уважением
Владимир

От tarasv
К CANIS AUREUS (30.10.2003 16:31:43)
Дата 30.10.2003 16:45:15

Re: Разбирать это...

>Недавно по ящику докфильм был про немцев в России, там довольно подробно и конкретно рассказано.

Ну сидели у нас и вылилывали свои идеи, реальные конструкции где? Что копировать если это еще надо напильником доводить, а уж большей части Luft46 место только в музее диковинок.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От CANIS AUREUS
К tarasv (30.10.2003 16:45:15)
Дата 30.10.2003 16:48:22

Re: Разбирать это...

> Ну сидели у нас и вылилывали свои идеи, реальные конструкции где?

Они работали над конкретными проектами, и документы на это счет есть, так что надо взять и посмотреть. У меня их нету. На помять точно турбовинтовик для туполева - 100 проц. немецкая работа. Остоальное на память не скажу - не авиатор.

С уважением
Владимир

От А.Никольский
К CANIS AUREUS (30.10.2003 16:48:22)
Дата 31.10.2003 03:41:03

за это немецкое решение чуть не расстреляли Туполева

На помять точно турбовинтовик для туполева - 100 проц. немецкая работа. Остоальное на память не скажу - не авиатор.
++++
Во многом немецкая работа - спаренные двигатели на прототипе Ту-95 (и то этим делом русский инженер руководил), из-за дефекта которых он и упал, угробив больше половины экипажа. А НК-12 (который стоит на Ту-95) - русская работа.
С уважением, А.Никольский

От bankir
К А.Никольский (31.10.2003 03:41:03)
Дата 31.10.2003 04:35:59

Ре: за это...

На самом деле чуть не расстреляли чудесного человека, военпреда на заводе 156 Сергея Агавеляна. Туполева уже не трогали. Дальше началась известная история с обнаружением выкрошившегося зуба в редукторе и бледным видом Кузнецова...

Агавеляну повезло и он впоследствии был личным референтом Туполева и бессменным директоторм музея ОКБ. Мне посчастливилось с ним встречаться - замечательный был человек!

Он, кстати, в войну был инженером полка "Нормандия-Неман". награжден орденом Почетного Легиона.

От tarasv
К CANIS AUREUS (30.10.2003 16:48:22)
Дата 30.10.2003 16:55:43

Re: Редкий фидошник читает мессагу до конца:)

>Они работали над конкретными проектами, и документы на это счет есть, так что надо взять и посмотреть. У меня их нету. На помять точно турбовинтовик для туполева - 100 проц. немецкая работа. Остоальное на память не скажу - не авиатор.

Разговор был о том почему ничего из немецкого опытняка у нас не пустили в серию а амерский В-29 пустили. Я сказал что по причине недоведенности и большого числа чисто прожектерских вещей в немецких наработках конца войны. Ну то что они уже сидючи у нас это доводили картины не меняет, копировать было нечего а идеи это не реальные конструкции ими войска вооружить нельзя.

Орфографический словарь читал - не помогает :)