От Макс
К VLADIMIR
Дата 27.10.2003 09:39:30
Рубрики WWII;

Re: Интвервью с...

Здравствуйте!

>>"Здесь я прошел первую часть курса радиста в коммерческой радиошколе в пригорде Хайгейт в Северном Лондоне."
>>То есть минобороны платило деньги?
>
>>"У нас было 5 башен, каждая с двумя орудиями калибра 5.25 дюйма. ... На нем также было 4 установки с орудиями калибра 4.5 дюйма"
>
>>Что-то многовато, а?

>По поводу вооружения. Я не специалист по матчасти. Что было на самом деле? Может, дед чего забыл?

Вроде как на крейсерах типа "Дидо" 10 - 5.25", а остальное - эрликоны, бофорсы и т.п. малокалиберные зенитки. То есть непонятно, что за 4 установки с 4.5" (т.е. 114мм).

>>"1 января 1944 года потопили вражеский транспорт в Бискайском заливе."
>
>>А поподробнее можно? Что за вражеский транспорт в Бискайском заливе в 1944?

>А почему бы в самом начале 1944 года немецкому транспорту не попасться под руку британскому крейсеру в Бискае?

Странно просто, что за транспорт, куда, откуда, как до тех пор жив оставался... В Бискае даже немецким ПЛ туго приходилось, а тут транспорт.

С уважением, Макс

От VLADIMIR
К Макс (27.10.2003 09:39:30)
Дата 27.10.2003 10:16:23

Re: Интвервью с...

>Здравствуйте!

>>>"Здесь я прошел первую часть курса радиста в коммерческой радиошколе в пригорде Хайгейт в Северном Лондоне."
>>>То есть минобороны платило деньги?
>>
>>>"У нас было 5 башен, каждая с двумя орудиями калибра 5.25 дюйма. ... На нем также было 4 установки с орудиями калибра 4.5 дюйма"
>>
>>>Что-то многовато, а?
>
>>По поводу вооружения. Я не специалист по матчасти. Что было на самом деле? Может, дед чего забыл?
>
>Вроде как на крейсерах типа "Дидо" 10 - 5.25", а остальное - эрликоны, бофорсы и т.п. малокалиберные зенитки. То есть непонятно, что за 4 установки с 4.5" (т.е. 114мм).

>>>"1 января 1944 года потопили вражеский транспорт в Бискайском заливе."
>>
>>>А поподробнее можно? Что за вражеский транспорт в Бискайском заливе в 1944?
>