От Григорий
К Exeter
Дата 27.10.2003 12:32:02
Рубрики Современность; Флот;

Re: Я не...

По Бережному, Б-524 и Б-502 прошли ремонт и модернизацию в первой половине 90-х, следущая, Б-254 застряла там навечно.
По отзывам очевидцев, служивших на Б-502, - это пр. 671РТМК.

Григорий

От Exeter
К Григорий (27.10.2003 12:32:02)
Дата 27.10.2003 12:46:34

Ну дык об этом и речь

Здравствуйте, уважаемый Григорий!

Б-504 и Б-524 были поставлены в ремонт, согласно тому же Бережному, еще в 1988 г! Это еще советские времена. А вот за последние лет 10 мне случаи ремонта "Викторов-III" не известны (Бережной утверждает, что средний ремонт в 1995-1996 г проходила Б-388, но, по моим сведениям, это был всего навсего типа текущий, что подтверждается небывало коротким для нынешних времен сроком - менее года), Поэтому, как мне кажется, утверждение, что их так уж берегут и ремонтируют - неверное. Их просто эксплуатируют до истечения срока до среднего ремонта - а там они идут под списание, а не в ремонт. Скорее, можно сказать, что на них смотрят как на "расходный материал", тем более, что они действительно личным составом освоены получше, чем 971-е.

Кстати, кроме Б-254, из уже поставленных в 90-е годы в завод для ремонта были списаны Б-218, 358 и 412. Так что никакого особо ремонта лодок этого проекта не проглядывает.

С уважением, Exeter

От Григорий
К Exeter (27.10.2003 12:46:34)
Дата 27.10.2003 14:18:40

Re: Ну дык...

нынешних времен сроком - менее года), Поэтому, как мне кажется, утверждение, что их так уж берегут и ремонтируют - неверное. Их просто эксплуатируют до истечения срока до среднего ремонта - а там они идут под списание, а не в ремонт. Скорее, можно сказать, что на них смотрят как на "расходный материал", тем более, что они действительно личным составом освоены получше, чем 971-е.

Ну не стоит так близко к сердцу принимать сентенции г. Павлова! :-)

971 нынче, с учётом сложности нашего времени, те же "велосипеды", как в конце 80-х - начале 90-х были РТМы.
Факт то, что все 5 последних корпусов 671РТМК сейчас либо в линии, либо в финансируемом ремонте, т.к. первые корпуса 971 пошли на слом.

>Кстати, кроме Б-254, из уже поставленных в 90-е годы в завод для ремонта были списаны Б-218, 358 и 412. Так что никакого особо ремонта лодок этого проекта не проглядывает.

Я не говорил за все РТМы. Ваша фраза об эксплуатации до полного износа вполне применима к этим ПЛ, но за исключением последней пятёрки. Их участь имеет шанс быть менее печальной.

Григорий

От Exeter
К Григорий (27.10.2003 14:18:40)
Дата 27.10.2003 14:34:44

Re: Ну дык...

Снова здравствуйте!

>нынешних времен сроком - менее года), Поэтому, как мне кажется, утверждение, что их так уж берегут и ремонтируют - неверное. Их просто эксплуатируют до истечения срока до среднего ремонта - а там они идут под списание, а не в ремонт. Скорее, можно сказать, что на них смотрят как на "расходный материал", тем более, что они действительно личным составом освоены получше, чем 971-е.

>Ну не стоит так близко к сердцу принимать сентенции г. Павлова! :-)

Е:
Э-э, а при чем тут Павлов? Разве он по этому вопросу высказывался где-нибудь? Я такое мнение слышал неоднократно от знающих людей. Буквально недавно мне такую точку зрения, к примеру, высказывал один товарищ с СФ. Он вообще утверждал, что 971 - ошибка природы :-))) И надо было-де линию 671 развивать.


>971 нынче, с учётом сложности нашего времени, те же "велосипеды", как в конце 80-х - начале 90-х были РТМы.
>Факт то, что все 5 последних корпусов 671РТМК сейчас либо в линии, либо в финансируемом ремонте, т.к. первые корпуса 971 пошли на слом.

Е:
Неясно мне это. Подождем лет пять, тогда посмотрим сколько от этой "линии" останется :-)) На слом из 971 пока вроде пошла только "Акула", которая была дохлой уже лет 10.


>>Кстати, кроме Б-254, из уже поставленных в 90-е годы в завод для ремонта были списаны Б-218, 358 и 412. Так что никакого особо ремонта лодок этого проекта не проглядывает.
>
>Я не говорил за все РТМы. Ваша фраза об эксплуатации до полного износа вполне применима к этим ПЛ, но за исключением последней пятёрки. Их участь имеет шанс быть менее печальной.

Е:
Будем надеяться, что тут Вы правы.



С уважением, Exeter

От Григорий
К Exeter (27.10.2003 14:34:44)
Дата 27.10.2003 16:17:13

Re: Ну дык...

>Е:
>Э-э, а при чем тут Павлов? Разве он по этому вопросу высказывался где-нибудь? Я такое мнение

В своём опусе о 671-х...

слышал неоднократно от знающих людей. Буквально недавно мне такую точку зрения, к примеру, высказывал один товарищ с СФ. Он вообще утверждал, что 971 - ошибка природы :-))) И надо было-де линию 671 развивать.

А почему не 627-е? :-))
Всяк кулик хвалит своё болото! :-)

>Е:
>Неясно мне это. Подождем лет пять, тогда посмотрим сколько от этой "линии" останется :-)) На слом из 971 пока вроде пошла только "Акула", которая была дохлой уже лет 10.

Ак-Барс составил ей компанию...:-((

>Е:
>Будем надеяться, что тут Вы правы.

Аналогично!

Григорий