От Exeter
К Григорий
Дата 27.10.2003 11:28:37
Рубрики Современность; Флот;

Я не знаю ни об одной лодке пр.671РТМ, прошедшей средний ремонт за последние год (-)


От Григорий
К Exeter (27.10.2003 11:28:37)
Дата 27.10.2003 12:34:29

Re: Я не...

По последним годам:
Б-414 прошла ремонт буквально недавно (какой именно - не знаю, 2 года вошкались с ней), Б-448 - в ремонте, Б-292 - аналогично.
Григорий

От Вад
К Григорий (27.10.2003 12:34:29)
Дата 27.10.2003 15:26:45

Позволю уточнить по 671РТМК

>По последним годам:
>Б-414 прошла ремонт буквально недавно (какой именно - не знаю, 2 года вошкались с ней), Б-448 - в ремонте, Б-292 - аналогично.
>Григорий

По тому, что есть у меня-их предположительно пять или шесть
Б-502 Волгоград, сдана в 1980, данных о ремонтах нет, по данным на подводном форуме списана в 2000, но по газетам была в строю в конце 2002
Б-292 Пермь, сдана в 1987, с 1996 в отстое, предполагается на ремонт на 2004 г. (пойдет или нет узнаем только в 2004)
Б-388 Сосновый Бор, сдана в 1988, по газетам прошла средний ремонт в 12.95-11.96 Судя по длительности это был текущий ремонт)
Б-138 Полярные Зори(быв.Обнинск), сдана в 1990, данных о ремонтах нет
Б-414 Даниил Московский, сдана в 1990, данных о ремонтах нет
Б-448 Тамбов, сдана в 1992, 5 боевых походов, данных о ремонтах нет.

Так, что похоже уважаемый Exeter прав, будут плавать пока смогут и в утиль.
С уважением





От Григорий
К Вад (27.10.2003 15:26:45)
Дата 27.10.2003 16:24:53

Re: Позволю уточнить...

>Б-414 Даниил Московский, сдана в 1990, данных о ремонтах нет

Пару лет назад числилась в ремонте, а этим летом прыгала живой перед министром обороны в Видяево.

>Б-448 Тамбов, сдана в 1992, 5 боевых походов, данных о ремонтах нет.

Да, тут ошибся, речь шла не о ремонте, а о переподготовке экипажа в Обнинске, а железо держит другой экипаж.

>Так, что похоже уважаемый Exeter прав, будут плавать пока смогут и в утиль.

Все лодки когда-то уйдут в утиль. Но 5 последних корпусов будут стараться держать в строю, по мере сил, для безопасности подлёдного плавания.
И ещё аргументик, в арсеналах лежит ещё достаточно добра, которое не может быть употреблено с ПЛ 3-го поколения, а вот РТМК, случись что, может успеть сделать пару залпов этими изделиями.

Григорий

От Вад
К Григорий (27.10.2003 16:24:53)
Дата 27.10.2003 17:04:15

Re: Позволю уточнить...

>>Б-414 Даниил Московский, сдана в 1990, данных о ремонтах нет
>
>Пару лет назад числилась в ремонте, а этим летом прыгала живой перед министром обороны в Видяево.

*А поподробнее, а то мне она после лета 2000 не попадалась.
И по поводу Волгограда-есть ли ,что - списан или жив.

С уважением

От Григорий
К Вад (27.10.2003 17:04:15)
Дата 27.10.2003 18:12:49

Re: Позволю уточнить...

>*А поподробнее, а то мне она после лета 2000 не попадалась.

У меня сейчас нет ссылок, но в день ВМФ её показывали по телеку в полный рост, говорили, что мол, только из похода. Командует Михаил Коцегуб, тот, кто д.б. взять Курск из рук Лячина в августе 2000.

Григорий

От Exeter
К Григорий (27.10.2003 12:34:29)
Дата 27.10.2003 12:52:46

Насчет "Даниила" - это интересно, а пребывание в ремонте сейчас -не аргумент :-) (-)


От Григорий
К Exeter (27.10.2003 12:52:46)
Дата 27.10.2003 14:12:19

Re: Насчет "Даниила"...

Не аргумент чего? Наличие лодок в ремонте разве не является ответом на вопрос : а ремонтируют ли лодки?

Григорий

От Exeter
К Григорий (27.10.2003 14:12:19)
Дата 27.10.2003 14:38:34

Ну так отремонтируют ли?

Снова здравствуйте!


>Не аргумент чего? Наличие лодок в ремонте разве не является ответом на вопрос : а ремонтируют ли лодки?

Е:
Разумеется, сейчас НЕ является :-)) Будет являться, если они из этого ремонта выйдут. А постановка в завод, увы, в последнее десятилетие чаще оказывается промежуточной станцией перед списанием. Особенно именно в отношении РТМов - примеры я привел выше.


С уважением, Exeter

От Григорий
К Exeter (27.10.2003 11:28:37)
Дата 27.10.2003 12:32:02

Re: Я не...

По Бережному, Б-524 и Б-502 прошли ремонт и модернизацию в первой половине 90-х, следущая, Б-254 застряла там навечно.
По отзывам очевидцев, служивших на Б-502, - это пр. 671РТМК.

Григорий

От Exeter
К Григорий (27.10.2003 12:32:02)
Дата 27.10.2003 12:46:34

Ну дык об этом и речь

Здравствуйте, уважаемый Григорий!

Б-504 и Б-524 были поставлены в ремонт, согласно тому же Бережному, еще в 1988 г! Это еще советские времена. А вот за последние лет 10 мне случаи ремонта "Викторов-III" не известны (Бережной утверждает, что средний ремонт в 1995-1996 г проходила Б-388, но, по моим сведениям, это был всего навсего типа текущий, что подтверждается небывало коротким для нынешних времен сроком - менее года), Поэтому, как мне кажется, утверждение, что их так уж берегут и ремонтируют - неверное. Их просто эксплуатируют до истечения срока до среднего ремонта - а там они идут под списание, а не в ремонт. Скорее, можно сказать, что на них смотрят как на "расходный материал", тем более, что они действительно личным составом освоены получше, чем 971-е.

Кстати, кроме Б-254, из уже поставленных в 90-е годы в завод для ремонта были списаны Б-218, 358 и 412. Так что никакого особо ремонта лодок этого проекта не проглядывает.

С уважением, Exeter

От Григорий
К Exeter (27.10.2003 12:46:34)
Дата 27.10.2003 14:18:40

Re: Ну дык...

нынешних времен сроком - менее года), Поэтому, как мне кажется, утверждение, что их так уж берегут и ремонтируют - неверное. Их просто эксплуатируют до истечения срока до среднего ремонта - а там они идут под списание, а не в ремонт. Скорее, можно сказать, что на них смотрят как на "расходный материал", тем более, что они действительно личным составом освоены получше, чем 971-е.

Ну не стоит так близко к сердцу принимать сентенции г. Павлова! :-)

971 нынче, с учётом сложности нашего времени, те же "велосипеды", как в конце 80-х - начале 90-х были РТМы.
Факт то, что все 5 последних корпусов 671РТМК сейчас либо в линии, либо в финансируемом ремонте, т.к. первые корпуса 971 пошли на слом.

>Кстати, кроме Б-254, из уже поставленных в 90-е годы в завод для ремонта были списаны Б-218, 358 и 412. Так что никакого особо ремонта лодок этого проекта не проглядывает.

Я не говорил за все РТМы. Ваша фраза об эксплуатации до полного износа вполне применима к этим ПЛ, но за исключением последней пятёрки. Их участь имеет шанс быть менее печальной.

Григорий

От Exeter
К Григорий (27.10.2003 14:18:40)
Дата 27.10.2003 14:34:44

Re: Ну дык...

Снова здравствуйте!

>нынешних времен сроком - менее года), Поэтому, как мне кажется, утверждение, что их так уж берегут и ремонтируют - неверное. Их просто эксплуатируют до истечения срока до среднего ремонта - а там они идут под списание, а не в ремонт. Скорее, можно сказать, что на них смотрят как на "расходный материал", тем более, что они действительно личным составом освоены получше, чем 971-е.

>Ну не стоит так близко к сердцу принимать сентенции г. Павлова! :-)

Е:
Э-э, а при чем тут Павлов? Разве он по этому вопросу высказывался где-нибудь? Я такое мнение слышал неоднократно от знающих людей. Буквально недавно мне такую точку зрения, к примеру, высказывал один товарищ с СФ. Он вообще утверждал, что 971 - ошибка природы :-))) И надо было-де линию 671 развивать.


>971 нынче, с учётом сложности нашего времени, те же "велосипеды", как в конце 80-х - начале 90-х были РТМы.
>Факт то, что все 5 последних корпусов 671РТМК сейчас либо в линии, либо в финансируемом ремонте, т.к. первые корпуса 971 пошли на слом.

Е:
Неясно мне это. Подождем лет пять, тогда посмотрим сколько от этой "линии" останется :-)) На слом из 971 пока вроде пошла только "Акула", которая была дохлой уже лет 10.


>>Кстати, кроме Б-254, из уже поставленных в 90-е годы в завод для ремонта были списаны Б-218, 358 и 412. Так что никакого особо ремонта лодок этого проекта не проглядывает.
>
>Я не говорил за все РТМы. Ваша фраза об эксплуатации до полного износа вполне применима к этим ПЛ, но за исключением последней пятёрки. Их участь имеет шанс быть менее печальной.

Е:
Будем надеяться, что тут Вы правы.



С уважением, Exeter

От Григорий
К Exeter (27.10.2003 14:34:44)
Дата 27.10.2003 16:17:13

Re: Ну дык...

>Е:
>Э-э, а при чем тут Павлов? Разве он по этому вопросу высказывался где-нибудь? Я такое мнение

В своём опусе о 671-х...

слышал неоднократно от знающих людей. Буквально недавно мне такую точку зрения, к примеру, высказывал один товарищ с СФ. Он вообще утверждал, что 971 - ошибка природы :-))) И надо было-де линию 671 развивать.

А почему не 627-е? :-))
Всяк кулик хвалит своё болото! :-)

>Е:
>Неясно мне это. Подождем лет пять, тогда посмотрим сколько от этой "линии" останется :-)) На слом из 971 пока вроде пошла только "Акула", которая была дохлой уже лет 10.

Ак-Барс составил ей компанию...:-((

>Е:
>Будем надеяться, что тут Вы правы.

Аналогично!

Григорий