От Евгений Пинак
К All
Дата 24.10.2003 13:10:10
Рубрики Флот;

Вопрос по монтажу и замене валов крупных кораблей

Мое почтение,

Вопрос 1 - а как осуществлялся монтаж валов на крупных кораблях и можно ли это сделать после спуска корабля на воду?

Вопрос 2 - как производилась замена валов в случае их повреждений?

С уважением,
Евгений Пинак

От Jack30
К Евгений Пинак (24.10.2003 13:10:10)
Дата 25.10.2003 06:32:27

Вопросы 3 и 4

Приветствую.
Вопрос 3: Какой док был самым здоровым в Питере, в 1939-41гг? На сколько тыс. тонн?
Вопрос 4: А разве крупный корабль можно затащить обратно на стапель?

Заранее благодарю
Войников Виталий


От Warrior Frog
К Jack30 (25.10.2003 06:32:27)
Дата 25.10.2003 13:07:11

Re: Вопросы 3...

Здравствуйте, Алл
>Приветствую.
>Вопрос 3: Какой док был самым здоровым в Питере, в 1939-41гг? На сколько тыс. тонн?

ПМСМ - на 57 тыс тонн для ЛК пр23

>Вопрос 4: А разве крупный корабль можно затащить обратно на стапель?

На стапель нет, но существуют т.н. "Мортоновские доки" на которые можно подымать суда до 3000 т.

>Заранее благодарю
>Войников Виталий

Александр

От Мелхиседек
К Warrior Frog (25.10.2003 13:07:11)
Дата 25.10.2003 13:28:27

Re: Вопросы 3...


>
>На стапель нет, но существуют т.н. "Мортоновские доки" на которые можно подымать суда до 3000 т.

может эллинги?

От Warrior Frog
К Мелхиседек (25.10.2003 13:28:27)
Дата 25.10.2003 15:09:02

точно эллинги(+)

Здравствуйте, Алл

>>
>>На стапель нет, но существуют т.н. "Мортоновские доки" на которые можно подымать суда до 3000 т.
>
>может эллинги?

Но первоначально они назывались "мортоновскими сухими доками". К стати, на каком то из водохранилищ (на каком не помню) решили не заморачиватся с каскадом шлюзов, а применили нечто подобное. Таскают суда "сухим путем" - волок получился :-))
Александр

От Евгений Пинак
К Евгений Пинак (24.10.2003 13:10:10)
Дата 24.10.2003 15:27:50

Всем спасибо! (-)


От Exeter
К Евгений Пинак (24.10.2003 13:10:10)
Дата 24.10.2003 13:30:16

Только на стапеле или в доке (-)


От bencun
К Евгений Пинак (24.10.2003 13:10:10)
Дата 24.10.2003 13:28:01

Re: Вопрос по...

здравствуйте.

>Вопрос 1 - а как осуществлялся монтаж валов на крупных >кораблях и можно ли это сделать после спуска корабля на воду?

Ответ 1 Смысла монтировать валолинию на плаву, собственно как и возможности нет вовсе. :-)

>Вопрос 2 - как производилась замена валов в случае их повреждений?

Ответ 2 Каждому кораблю в зависимости от водоизмещения определен срок междокового ремонта. он составляет от 10 месяцев до 3 лет. Одна из основных доковых работ - замер зазоров на валолиниях, замена(ремонт) дейдвудов.

С уважением.


От Banzay
К Евгений Пинак (24.10.2003 13:10:10)
Дата 24.10.2003 13:27:00

Ответ по описаниям постройки и ремонтов...

>Мое почтение,

>Вопрос 1 - а как осуществлялся монтаж валов на крупных кораблях и можно ли это сделать после спуска корабля на воду?
***************************
осуществляется при монтаже СУ.. до спуска на воду...

>Вопрос 2 - как производилась замена валов в случае их повреждений?
******************************
только в доке.
>С уважением,
>Евгений Пинак

От apple16
К Евгений Пинак (24.10.2003 13:10:10)
Дата 24.10.2003 13:23:35

Вроде в Цветковском "Красном Кавказе" была описана история

про замену валов с зеркалом в очень тяжелых условиях.

Деталей не помню.

От FVL1~01
К apple16 (24.10.2003 13:23:35)
Дата 24.10.2003 13:34:04

Там все равно был док

И снова здравствуйте
но на 5000 тонн, а Кавказ после разгрузки все равно тянул на 8600-8900т

Посему в доке работали под креном , пол корабля в доке, пол на плаву.

Рискованная но удачная операция, хотя после такого ремонта все одно Кавказ выжать больше 23 узл не смог. Но и то хлеб


С уважением ФВЛ