От Рядовой-К
К А.Никольский
Дата 24.10.2003 07:39:49
Рубрики ВВС;

ой как харашо! уж давно пора... (+)

>Добрый день, уважаемый Nail!
>Как тут стало известно, сейчас идет активная подготовка документов к созданию то ли единой авиастроительной корпорации (ЕАК), то ли национальной авиастроительной корпорации (НАК). Предварительно - туда будет включено все живое и с контрольным госпакетом, то есть все, кроме будущего авиаремонтного завода Иркутской республики, ну а доработают и примут все уже после выборов.

Хотя, ИМХО, было бы правильнее создать их две штуки: на истребительно-штурмовой формат и на бомбардировочно-тяжелотранспортный, он же и гражданский.

>С уважением, А.Никольский
Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От MaxXx
К Рядовой-К (24.10.2003 07:39:49)
Дата 24.10.2003 09:23:29

Re: ой как

>Хотя, ИМХО, было бы правильнее создать их две штуки: на истребительно-штурмовой формат и на бомбардировочно-тяжелотранспортный, он же и гражданский.

А не лучше создать две компании с входящими в них истребительными, вертолетными и бомбардировочными КБ, для здоровой конкуреции.

Макс

От МиГ-31
К Рядовой-К (24.10.2003 07:39:49)
Дата 24.10.2003 07:47:08

Re: ой как

>>Добрый день, уважаемый Nail!
>>Как тут стало известно, сейчас идет активная подготовка документов к созданию то ли единой авиастроительной корпорации (ЕАК), то ли национальной авиастроительной корпорации (НАК). Предварительно - туда будет включено все живое и с контрольным госпакетом, то есть все, кроме будущего авиаремонтного завода Иркутской республики, ну а доработают и примут все уже после выборов.
>
>Хотя, ИМХО, было бы правильнее создать их две штуки: на истребительно-штурмовой формат и на бомбардировочно-тяжелотранспортный, он же и гражданский.
Тогда уж три. Вертолетчиков объединить и обособить.
Хотя, камовских машин будет жалко при таком раскладе.

>>С уважением, А.Никольский
>Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Рядовой-К
К МиГ-31 (24.10.2003 07:47:08)
Дата 24.10.2003 08:49:55

Re: ой как

>>Хотя, ИМХО, было бы правильнее создать их две штуки: на истребительно-штурмовой формат и на бомбардировочно-тяжелотранспортный, он же и гражданский.
>Тогда уж три. Вертолетчиков объединить и обособить.
> Хотя, камовских машин будет жалко при таком раскладе.

Ну, говорилось я подумал только об самолётной авиации. А так даже 4-е получается + "космическую" компанию (или такая уже есть?)
А почему в одной фирме не может существовать параллельно 2 КБ? Одно КБ - Ка, другое - Ми.
И вообще, переделали бы Камовцы Ка-50 в двухместный тандемный, убрали катапультирование и отстрел винтов и получилось бы что доктор прописал. Уж всяко лучше было бы Ми-28 как против танков, так и против пипенцев.


>>>С уважением, А.Никольский
>>Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Так вот. http://ryadovoy.vif2.ru

От МиГ-31
К Рядовой-К (24.10.2003 08:49:55)
Дата 24.10.2003 10:48:02

Re: ой как

>>>Хотя, ИМХО, было бы правильнее создать их две штуки: на истребительно-штурмовой формат и на бомбардировочно-тяжелотранспортный, он же и гражданский.
>>Тогда уж три. Вертолетчиков объединить и обособить.
>> Хотя, камовских машин будет жалко при таком раскладе.
>
>Ну, говорилось я подумал только об самолётной авиации. А так даже 4-е получается + "космическую" компанию (или такая уже есть?)
>А почему в одной фирме не может существовать параллельно 2 КБ? Одно КБ - Ка, другое - Ми.
Да передерутся опять из-зи бабла.
>И вообще, переделали бы Камовцы Ка-50 в двухместный тандемный, убрали катапультирование и отстрел винтов и получилось бы что доктор прописал. Уж всяко лучше было бы Ми-28 как против танков, так и против пипенцев.
Да я тут эту идею двигал года три назад, когда только первые упоминания о Ка-50-2 появились. Что надо деньги на него, а не на Ка-52 тратить.
Но на эту тему лучше спросить Коммуниста на авиафоруме. Он все современные Ка, начиная с Ка-25 испытывал.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Daniel
К МиГ-31 (24.10.2003 10:48:02)
Дата 24.10.2003 15:15:18

Ре: ой как

А есть ли у Миля что-то "живое" наподобие Ка-60 ?

Всего хорошего.