От Ezzz
К All
Дата 23.10.2003 19:03:43
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

( ? ) можно ли с высоты 400-800 м выпрыгнуть с парашютом с подбитого ДБ-3Ф

И какова же конструкция ДБ-3Ф, если утверждается, что "конструкция ДБ-3Ф такова, что первым из него может выпрыгнуть только сам командир" ?

От FVL1~01
К Ezzz (23.10.2003 19:03:43)
Дата 23.10.2003 19:07:19

И ниже прыгали, но

И снова здравствуйте
>И какова же конструкция ДБ-3Ф, если утверждается, что "конструкция ДБ-3Ф такова, что первым из него может выпрыгнуть только сам командир" ?


У нас много чего утверждалось

Просто копмандиру прыгать как не транно даже труднее. Хотя труднее всего ЛЮКОВОМУ стрелку, нижнему - если заклинит ЛУ - он должен ждать пока верхний стрелок ОТКИНЕТ колпак турели УТК и выпрыгнет.

Штурман прыгает в нижний люк.

Итого имеем 3 места эвакуации на 4 человек.

в Б-25 ОДИН люк был на весь экипаж.


С уважением ФВЛ

От Arcticfox
К FVL1~01 (23.10.2003 19:07:19)
Дата 26.10.2003 20:58:14

По Б-25 странно мне

>в Б-25 ОДИН люк был на весь экипаж.

У бомбардира - слева люк, в фонаре прямо
у пилота и второго - над головой

Остальные вроде да, через погрузочный :)

От Ezzz
К FVL1~01 (23.10.2003 19:07:19)
Дата 24.10.2003 10:08:29

значит рассыпается еще один довод брехунов на Гастелло

Среди прочего, вот это:
В руки Анатолия Ивановича попал порядком потрепанный именной список безвозвратных потерь начальствующего и рядового состава 42-й авиационной дивизии с 22.06. по 28.06.41 г.<...> Ничего особенного, если бы не "примечание". "Один человек из состава экипажа выпрыгнул с парашютом из горящего самолета. Кто - неизвестно". Однако из-за технических особенностей строения самолета десантироваться в обход командира даже при желании не мог никто. Иными словами, только Гастелло, став на крыло, мог выпрыгнуть из горящей машины и приземлиться на огороде Агейчиков. Остальным "пассажирам" ДБ-3Ф времени на сборы уже не оставалось.

* Наглое вранье...
---
Спасибо вам, Федор !
С уважением, Виталий

От FVL1~01
К Ezzz (24.10.2003 10:08:29)
Дата 24.10.2003 16:14:12

В случае самолета Гастелло

И снова здравствуйте
скорее всего трудно было прыгнть стрелку - только в люк, откинув при этом тяжелую люковую установку.

Насколько мне склероз не изменил - там были самолеты - со старыми турелями.
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Ezzz (24.10.2003 10:08:29)
Дата 24.10.2003 16:11:12

ТЕМ более вранье, что в 1954

И снова здравствуйте

КОГДА перезахороняли экипажи Гастелло и Маслова УЖЕ было установлено - КТО именно выпрыгнул, обгоревшим. в кармане были документы ШТУРМАНА СКОРОБОГАТОВА.


С уважением ФВЛ

От iggalp
К FVL1~01 (24.10.2003 16:11:12)
Дата 24.10.2003 18:19:01

Re: ТЕМ более...

>КОГДА перезахороняли экипажи Гастелло и Маслова УЖЕ было установлено - КТО именно выпрыгнул, обгоревшим. в кармане были документы ШТУРМАНА СКОРОБОГАТОВА.

По официальной версии Скоробогатов как раз летел дополнительным нижним стрелком в экипаже Гастелло. А штурманом у него был Бурденюк