От FVL1~01
К Rammstein
Дата 23.10.2003 18:44:31
Рубрики WWII; ВВС;

там их много (-)


От FVL1~01
К FVL1~01 (23.10.2003 18:44:31)
Дата 23.10.2003 18:48:31

Re: там их...

И снова здравствуйте

Проще говоря взял все журналы по авиации вышедшие в последнее время - и влопатил ТОЛЬКО те случаи где есть ссылки на "веркнумер" и прочие архивы.

Рыбина, М.Морозова ,Хазанова и прочих.

Плюс известные таблицы потерь всяких отдельных частей, их оптисаний части - Финские Геуста, по зеленым жопам, по Румынам, итальянами, словакам, и венграм.

Так что Можно отспорить отдельные спорные моменты (как приводимый Ю.Рыбиным ОДИН сбитый 109й с ДВУМЯ завосдкими номерами, разными , но общая картина вполне подтвердимая)


Файло вышло 18 мегабайт, в Ассесе, с ссылками и пр.
С уважением ФВЛ

От Rammstein
К FVL1~01 (23.10.2003 18:48:31)
Дата 23.10.2003 22:26:16

Re: там их...

>И снова здравствуйте

>Проще говоря взял все журналы по авиации вышедшие в последнее время - и влопатил ТОЛЬКО те случаи где есть ссылки на "веркнумер" и прочие архивы.

>Рыбина, М.Морозова ,Хазанова и прочих.

>Плюс известные таблицы потерь всяких отдельных частей, их оптисаний части - Финские Геуста, по зеленым жопам, по Румынам, итальянами, словакам, и венграм.

Спасибо, понятно. Кстати, список потерь JG54, тот что выложен в И-нетe - неполный, по крайней мере не совпадает (в меньшую сторону) с данными, которые приводит Майкл Холм. Но в Вашем случае это ерунда, потому как анализ больше качественный, чем количественный.

С уважением, R.

От FVL1~01
К Rammstein (23.10.2003 22:26:16)
Дата 23.10.2003 22:42:41

ДЫК именно потому

И снова здравствуйте
>Спасибо, понятно. Кстати, список потерь JG54, тот что выложен в И-нетe - неполный, по крайней мере не совпадает (в меньшую сторону) с данными, которые приводит Майкл Холм. Но в Вашем случае это ерунда, потому как анализ больше качественный, чем количественный.

ВАЖНО соотношение и тенденции. Благо список будет уточняться.

БРУТО потери людей мы знаем. БРУТТО потери машин нет, но для ОЦЕНКИ достаточно закономерности - соотношений ЛЮДИ/машины (я еще стараюсь учесть по возможности судьбу пилота/командира экипажа).

Кстати расхождения иногда имеют место быть где списки потерь в людях не совпадают с потреми в машинах - иногда члены экипажей погибали, попадали в плен и пр. ОТДЕЛЬНО от своих самолетов например. В 1944-45 так сплошь и рядом. Но ЛЮДИ меня пока не интересуют. пока.

Из разных списков я беру МИНИМАЛЬНЫЙ. Хотя например мне известно СКОЛЬКО немцы потеряли официально Ю-52 под демянском, но у мнея там всего 28 машин, про которые точно известно КОГДА и где и как. Так оно наджежнее.

С уважением ФВЛ