>>Спасибо. Но опять только в столицу с запасом денжищь, да регулярно.
>Ну почему? рано или поздно сканировщики выложат. СТАТЬИ то интересные.
На них надёжа. Взялся писать в форумы отчасти из уважения к сетевой общественности. Пару лет только читал, но нельзя ж только получать. Попробую и страничку сделать, host есть.
>>Более всего интересны мне работы Бааде. Вроде бы ГДР таки включили в «социалистическую интеграцию» и они занимались интерьерами лайнеров.
>Дык не только интерьерами. ПОПЕРВОНАЧАЛУ подстраховывали Ту-104 и осваивали серию Ил-18, а потом алес.
Схематически «Бааде» даже интереснее. Не уверен в том, разумеется -- шасси?
>ПРИЧЕМ в отличии от Болгарии это ЦЕЛИКОМ ГДРовское решение. Мол неэкономично.
И ведь верное решение. Мучались бы они нынче со своим авиапромом. Поверьте, мне непросто так думать, тоже советская ментальность. Мне тоже трудно понять каким образом выходит, что военный бюджет Европы скоро станет меньше экологического.
>>Вы не знаете о каком-то участии ГДР в авиационных программах?
>Очистка топлива, топливозаправщики и прочее, СИСТЕМА обработки багажа для аэробусов вообще и под Ил-86 в частности...тут правда ВМЕСТЕ с поляками, для которых Ил-86 вообще как родной (участия было в общем немного, но ГОНОРУ !!! :-)
Спасибо. Тут бы самих поляков и ГДРовцев услышать.
>> Но вот к двигателям ГДР подпускали?
>Да к малоразмерным, вроде программы движка под L-410.
Попробую в Сети исследовать.
>Дык без описания ОПЫТНЫХ машин история рваной получается. НО это ИМХО первая книга где сказали что выпуск Ту-2 ПРЕРЫВАЛСЯ в войну.
Вот, и как прикажете учить студентов, скажем, без истории? На байках, да переводах. Вот и вся конспирология, и Резун тут же.
И снова здравствуйте
>Схематически «Бааде» даже интереснее. Не уверен в том, разумеется -- шасси?
Нет как не странно к шасси претензий не было - конда начинали спрашивать а-пчему мол, кто то из команды Бааде доставал фотки Б-47 и все замолкали. Проблема в том что опытный образец потерпел очень противную катастрофу, на глазах у высокого начальства. А потом они решили после серии Ил-14 насмену которым Бааде готовил свой ероплан (там была даже технологическая преемственность по отдельным мелочам из оснастки, для экономии) их поманили призраком ГЕРМАНСКОГО Ил-18, угробили кучу времени и сил на освоение и все забросили. Власть поменялась в политбюро КПГ. А Е-152 настолько считался готов что к нему уже готовили команду СТЮАРДОВ (не стюардесс, германия-с) и выпустили рекламные буклеты.
>И ведь верное решение. Мучались бы они нынче со своим авиапромом. Поверьте, мне непросто так думать, тоже советская ментальность. Мне тоже трудно понять каким образом выходит, что военный бюджет Европы скоро станет меньше экологического.
Не знаю. Жареные петухи то же клюются. ВСЕ это хорошо но кажеться мне что европа из стадии загнивания СОЦИАЛЬНОГО переходит в КАПИТАЛЬНУЮ :-) Кончиться все как всегда теперь уже 4м Рейхом.
>Спасибо. Тут бы самих поляков и ГДРовцев услышать.
>Попробую в Сети исследовать.
У Удалова было что то, про работу над Як-40
>Вот, и как прикажете учить студентов, скажем, без истории? На байках, да переводах. Вот и вся конспирология, и Резун тут же.
Нормально. Во многих американских школах 19 века история не преподавалась. Не знаю хорошо это было или плохо, но факт. Считалось хватит с них и БИБЛЕЙСКОЙ ИСТОРИИ (и то только ветхий завет обязательно, новый где как).