От Евгений Путилов
К объект 925
Дата 16.10.2003 13:28:21
Рубрики Прочее; ВВС;

А в это время в "логове" Антонова собирают Ту-334

>Однако в споре новых машин Ан-148 и Ту-334 точку можно будет поставить только через
>несколько лет.

Я как-то не могу понять логики. АНТК им. Антонова лепит конкурента Ту-334 и для продвижения его на российский рынок передает производство в Россию. В то же время Киевский завод "Авиант" готовится в тесном сотрудничестве с АНТК им. Туполева к серийному производству Ту-334 также в расчете на российский рынок. Это что за рыночная политика у киевлян? Или это из области "когда хохол родился - все евреи заплакали"? Чтоб захватить рынок гарантированно путей не выбирают?

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От DM
К Евгений Путилов (16.10.2003 13:28:21)
Дата 16.10.2003 13:49:59

Re: А в...

>В то же время Киевский завод "Авиант" готовится в тесном сотрудничестве ...
Это ключевые слова. Точннее ключевая ошибка. Эти два предприятия живут как кошка с собакой. Уживаються конечно, но дико "гонют" друг на друга". Человеческий фактор - руководство что-то не поделило.
Да и Ту-334 этот несчастный собирают уже забыл сколько лет. И немзвестно сколько еще собирать будут.
>С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От А.Никольский
К DM (16.10.2003 13:49:59)
Дата 16.10.2003 14:12:49

А разве Ан-148 не копия Ту-334?

даже если и не копия, помнится туполевцы шумели, то де Ту-334 на Авианте нужен только чтобы отработать навыки, которых у Авианта нет
С уважением, А.Никольский

От DM
К А.Никольский (16.10.2003 14:12:49)
Дата 16.10.2003 14:22:10

Машины принципиально разные.

>даже если и не копия, помнится туполевцы шумели, то де Ту-334 на Авианте нужен только чтобы отработать навыки, которых у Авианта нет
А туполевцы могут шуметь что угодно :)))
Ан-148 - развитие таки Ан-74. Схема Ан-74-300, толще и длиннее фюзеляж, другое (зааново спроектированое) крыло. Самое интересное, что я ничего не слышал о Воронеже. ХАЗ собирает опытный Ан-148 - эт да. Готовит под постановку в серию. И если в Воронеже действительно Ан-148, то без ХАЗа там обойтись не могло. Как, впрочем, и при любом самолета семейства Ан-140 и Ан-74.

Что касаеться копий - Ан-148 - высокоплан с двигателями на пилонах под крылом
Ту-334 - низкоплан с двигателями на пилонах в хвосте фюзеляжа.
Один - развитие Ан-74, второй - Ту-134.
>С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К DM (16.10.2003 14:22:10)
Дата 17.10.2003 20:00:43

только двигатели одинаковые

На обоих стоит Д-436, только в разных модификациях.
А про Ту-334, который много-много лет стоял недостроенный в Киеве, - выкатить его выкатили, но это лишь процентов на 20..30% укомплектованный самолет - почти пустая труба на колесах (с крыльями и оперением).

От ZaReznik
К ZaReznik (17.10.2003 20:00:43)
Дата 17.10.2003 20:04:13

и еще

Есть некоторые "классовые различия":
Ан-148 - продвигают, как regional jet
Ту-334 - как ближнемагистральный самолет

От tarasv
К А.Никольский (16.10.2003 14:12:49)
Дата 16.10.2003 14:19:57

Re: Все что гневно говорят туполевцы об антоновцах надо пропускать мимо ушей


пиар чистой воды, обратное тоже верно, хотя ИМХО антоновцы этим грешат меньше:)

Орфографический словарь читал - не помогает :)