От makienko
К Исаев Алексей
Дата 15.10.2003 17:02:21
Рубрики Современность; Флот; Армия; Политек;

Два корвета, одна НАПЛ и, возможно, будет заложен фрегат (-)


От Exeter
К makienko (15.10.2003 17:02:21)
Дата 15.10.2003 20:50:07

Скорее, там жрут деньги АПЛ - "Юрик" и т.п. (-)


От Kosta
К makienko (15.10.2003 17:02:21)
Дата 15.10.2003 17:14:45

А, интересно, сколько стоит "Черная акула"? (-)


От tsa
К Kosta (15.10.2003 17:14:45)
Дата 15.10.2003 17:47:37

Какая разница. Армейцы её не купят. Они Ми-28 хотят.

Здравствуйте !

Хотя как ниже замечено пока куда как реальнее хотя бы отапгрейдить Ми-24.

С уважением, tsa.

От Kosta
К tsa (15.10.2003 17:47:37)
Дата 15.10.2003 19:50:30

Ну на деньги от фрегата

>Здравствуйте !

>Хотя как ниже замечено пока куда как реальнее хотя бы отапгрейдить Ми-24.

могли бы серию заказать. А кстати, почему армейцы предпочитают Ми-28?

С уважением

От Дм. Журко
К Kosta (15.10.2003 19:50:30)
Дата 15.10.2003 20:08:43

Ещё потому, что так с парком Ми-24 проще справиться, преемственность

Здравствуйте.

Ми-28Н замечательно дополняет Ми-24, одновременно развивая возможности модернизации Ми-24. Там очевидно многое можно позаимствовать. Потому, даже НИОКР Ми-28 без производства целесообразнее.

Если ж речь о производстве новых вертолётов, то я бы предложил Ка-60 и всё, что его легче. Полагаю в них настоящая нужда. Ну, разумеется, кроме ТО летающего парка с некоторой модернизацией. Но это другие статьи.

Дмитрий Журко

От Объект 172М
К Дм. Журко (15.10.2003 20:08:43)
Дата 16.10.2003 08:16:20

У Ми-8(17) и Ми-24 есть общие узлы и агрегаты... (-)


От А.Никольский
К Объект 172М (16.10.2003 08:16:20)
Дата 16.10.2003 09:23:37

У Ми-28 и Ми-24 тоже (-)


От Объект 172М
К А.Никольский (16.10.2003 09:23:37)
Дата 16.10.2003 17:49:34

У Ми-24 и Ми-8 общая трансмиссия, двигатели...

... и т.д., у Ми-28 только двигатели, что и у Ка-50,52.
Ми-28 делался в тандеме с Ми-38, как Ми-8 и Ми-24, но не получилось пока.

От А.Никольский
К Kosta (15.10.2003 19:50:30)
Дата 15.10.2003 19:57:02

потому что он есть


>могли бы серию заказать. А кстати, почему армейцы предпочитают Ми-28?

+++
а Ка-50-2 нет. В смысле, НИОКР по Ми-28Н продвинулись куда дальше, чем по Ка-50-2, а серийное производство на Роствертоле фактически подготовлено, в то время как "Прогресс" развалился.
С уважением, А.Никольский

От advsoft
К А.Никольский (15.10.2003 19:57:02)
Дата 16.10.2003 04:12:58

Re: потому что...

>а Ка-50-2 нет. В смысле, НИОКР по Ми-28Н продвинулись куда дальше, чем по Ка-50-2, а серийное производство на Роствертоле фактически подготовлено, в то время как "Прогресс" развалился.

все же Ка-52, Ка-50-2 это для турков. Да и Ми-28Н пока в том же кол-ве что и Ка-52 - адын штук.

От А.Никольский
К advsoft (16.10.2003 04:12:58)
Дата 16.10.2003 09:23:12

да, ошибся


>все же Ка-52, Ка-50-2 это для турков. Да и Ми-28Н пока в том же кол-ве что и Ка-52 - адын штук.
+++++++
конечно Ка-52. Технологически это тот же Ка-50 (начиная со шпангоута за креслом вообще все три неотличимы), но в отличие от Роствертола завод Прогресс почти накрылся, а технология Ми-28 практически отработана.
С уважением, А.Никольский

От advsoft
К А.Никольский (16.10.2003 09:23:12)
Дата 16.10.2003 19:46:35

Re: да, ошибся

>конечно Ка-52. Технологически это тот же Ка-50 (начиная со шпангоута за креслом вообще все три неотличимы),

угу, смена носовой части чуть ли не пара часов :-)

>>но в отличие от Роствертола завод Прогресс почти
>>накрылся, а технология Ми-28 практически отработана.

а что реально известно? Ну например радар то сделали наконец? А то ведь он раньше без него летал, что вообще с БРЭО?

От А.Никольский
К advsoft (16.10.2003 19:46:35)
Дата 16.10.2003 21:58:22

Re: да, ошибся


>а что реально известно? Ну например радар то сделали наконец? А то ведь он раньше без него летал, что вообще с БРЭО?
++++
не сделали конечно, но работы по БРЭО идут и продвинулись побольше, чем на Ка-52
С уважением, А.Никольский

От Объект 172М
К А.Никольский (16.10.2003 09:23:12)
Дата 16.10.2003 17:51:10

Так технология Ка-50 давно отработанна...

... их серийно стали делать ещё в начале 90-х

От А.Никольский
К Объект 172М (16.10.2003 17:51:10)
Дата 16.10.2003 21:57:21

завод разваливается быстрее чем за 10 лет (-)


От makienko
К Kosta (15.10.2003 17:14:45)
Дата 15.10.2003 17:31:08

Серийного производства нет, и цены нет. Важнее сколько стоят

новые версии и модернизация крокодилов - Ми-24ВМ и Ми-24ВТКО кажется. ИМХО - 100-120 млн рублей.

От БТ-7А
К Kosta (15.10.2003 17:14:45)
Дата 15.10.2003 17:25:58

смотря для кого, на экспорт около 12-15 млн.у.е. (-)