От tsa
К Estel
Дата 10.10.2003 13:51:17
Рубрики ВВС;

Re: Трава: О...

Здравствуйте !

>Рекомендую прочитать Воздушный кодекс и НПП-ГА. Там нет никакого упоминания о специальных требованиях к АК в части выполнения литерных рейсов.

А вы уверены, что нет какого-нибудь другого нормативного документа предьявляющего не лётные, а например административные требования к перевозчикам важных гослиц. А по тому в Воздушным кодексом не связанного?

>Ага. А диспетчер полный идиот наверное. И не видя отметки на локаторе не заметил изменения пеленга?

А вы уверены, что в условии горной местности и малоы высоты полёта диспечер вообще имел возможность определить местонахождение.
Тем более, нахождение вертолёта далеко не там, где он был по данным диспечеров - факт.

>Бредовый диалог если честно. Куда посадят? Турма посадят? На сопки посадят?

Видимо на сопки. Там погранзона. Сильно сомневаюсь, что у штатских широкие возможности варьировать маршрут.

>А слова ведущего "Бля! Птицы! Ра..."

А вы точно уверены, что эти слова были? Вы уж извините, но в профессиональных кругах временами ходят дичайшие слухи. И не только в лётных.
О невиновности птиц заявлялось официально. Ни одного скандала у нас с фальсификацией расслодования авиакатастрофы я не помню.

С уважением, tsa.

От Estel
К tsa (10.10.2003 13:51:17)
Дата 10.10.2003 15:05:13

Re: Трава: О...

>Здравствуйте !

>>Рекомендую прочитать Воздушный кодекс и НПП-ГА. Там нет никакого упоминания о специальных требованиях к АК в части выполнения литерных рейсов.
>
>А вы уверены, что нет какого-нибудь другого нормативного документа предьявляющего не лётные, а например административные требования к перевозчикам важных гослиц. А по тому в Воздушным кодексом не связанного?

Ха. Дело все в том, что административные требования не должны идти в разрез с ВК и НПП. Единственно что там есть на эту тему, это разрешение на провоз оружия сотрудниками охраны этих лиц. Все. Никакое гослицо не имеет права приказать сделать что-либо командиру ВС. Единственно еще, это приоритетное право на коридор и высоту. И то, после полетов боевой авиации, погранцов и санвылетов. Все остальное в рамках ВК и НПП. А какие административные требования можно применить? VIP зал по прилету? Ну если вот только с точки зрения особых удобств недоступных простым смертным. Да и специальный авиаотряд у нас обслуживает только президента. Так там и оборудование на борту, скажем так, несколько другое.

>>Ага. А диспетчер полный идиот наверное. И не видя отметки на локаторе не заметил изменения пеленга?
>
>А вы уверены, что в условии горной местности и малоы высоты полёта диспечер вообще имел возможность определить местонахождение.

При желании - да. Если бы они летели например в ущелье, так там и радиосвязи не было бы. А если есть связь с бортом, то и пеленг взять можно.

>Тем более, нахождение вертолёта далеко не там, где он был по данным диспечеров - факт.

Отсюда следует, что либо диспетчер не дорожил своей свободой и не выполнял свои должностные обязанности если это был вылет по ППП. Либо, если же ПВП, то диспетчер должен был только отслеживать время прохождения КТМ, а экипаж его просто на#$ывал. В таком случае экипаж нарушал правила полетов. Но стало ли именно это причиной катастрофы еще вопрос.

>>Бредовый диалог если честно. Куда посадят? Турма посадят? На сопки посадят?
>
>Видимо на сопки. Там погранзона. Сильно сомневаюсь, что у штатских широкие возможности варьировать маршрут.

Решение о посадке или о продолжении полета принимает только командир ВС. Это первое. Второе. Есть правила полетов в погранзоне. Они не имеют права садиться на площадку подобранную с воздуха в пределах погранзоны, если у них нет специального разрешения от ФПС. Ну естественно если нет чрезвычайной ситуации. И кстати, у гражданского сектора выбор весьма широкий. Они же скорее всего шли вообще вне трасс. А там лети как хошь. Главное на связь вовремя выходи. А на площадку заставы могли отказаться садиться. Имели право.

>>А слова ведущего "Бля! Птицы! Ра..."
>
>А вы точно уверены, что эти слова были? Вы уж извините, но в профессиональных кругах временами ходят дичайшие слухи. И не только в лётных.

Разные, не связанные между собой люди говорят, что были. Некоторые люди забирали ящики с места аварии и зарисовывали кроки.

>О невиновности птиц заявлялось официально. Ни одного скандала у нас с

Ага. Птица пришла в суд и заявила: "Моя там не летать, моя гнездо сидеть!" Судья - "Невиновна!" Так что ли? То, что птицу не нашли в движке, еще не значит что ее там не было.

>фальсификацией расслодования авиакатастрофы я не помню.

Это потому, что об этом никто не говорит. Или скажем так, об этом не принято говорить. Просто пишут, что при расследовании, комиссия пошла по неверному пути и сделала неправильные выводы. А дополнительная комиссия установила новые факты и пришла к другим выводам. По поводу прямой фальсификации уже были прецеденты. Но не с самими комиссиями, а с экспертизами и их результатами. А решения комиссии основывалось на этих экспертизах.


>С уважением, tsa.

От ZULU
К Estel (10.10.2003 15:05:13)
Дата 10.10.2003 18:13:37

Наивный Вы человек

Привет всем
>Никакое гослицо не имеет права приказать сделать что-либо командиру ВС. Единственно еще, это приоритетное право на коридор и высоту.

Даю конкретный пример. Три недели тому назад в Латвии гостил президент Литвы (сам пилотажник довольно высокого класса). Латышский премйер Репше, желая показать что и он не лыком шит, устроил гостю полет на вертолете. Во время полета Репше взял управление на себя и погнал Ми-8 на полной скорости и на такой высоте, когда (по впечатлениям других участников полета) "можно было с елей шишки рвать". Хорошо, что все закончилось только полными штанами страха у "сопровождающих лиц". А если хуже? Кто тогда был бы виноват?

С уважением
ЗУЛУ

От Estel
К ZULU (10.10.2003 18:13:37)
Дата 13.10.2003 16:39:25

Re: Наивный Вы...

>Даю конкретный пример. Три недели тому лиц". А если хуже? Кто тогда был бы виноват?

КВС передавший управление постороннему лицу. Это конечно, если что-нибудь случилось бы.