От
|
DM
|
К
|
Мелхиседек
|
Дата
|
11.10.2003 18:01:52
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
Re: Роторно-поршневой
>>Его как судовой практиковали, умеренной мощности. Если отмасштабировать, то наверо и на танк поставить можно будет, ИМХО
>
Интересно, но вот вопрос. Газовая турбина на танке, на вертолете и на корабле работают в трех совершенно разных условиях. Толчки, вибрация, запыленность+брызги, циклопеременные нагрузки. В чем суть неудачности опыта и как вообще ванкель относиться к условиям работы на танке? Не будет ли сбиваться рабочий цикл про попадании (без пробития) в танк снаряда?
>опыты были не очень удачными
В чем? Кстати насчет не по теме - катера бывают и военные. То что движок испытывали на гражданском - еще ничего не говорит. Так что это ИМХО не офтопик.
От
|
Мелхиседек
|
К
|
DM (11.10.2003 18:01:52)
|
Дата
|
11.10.2003 18:07:39
|
Re: Роторно-поршневой
>>>Его как судовой практиковали, умеренной мощности. Если отмасштабировать, то наверо и на танк поставить можно будет, ИМХО
>>
>Интересно, но вот вопрос. Газовая турбина на танке, на вертолете и на корабле работают в трех совершенно разных условиях. Толчки, вибрация, запыленность+брызги, циклопеременные нагрузки. В чем суть неудачности опыта и как вообще ванкель относиться к условиям работы на танке? Не будет ли сбиваться рабочий цикл про попадании (без пробития) в танк снаряда?
Рабочий цикл не сбивается, для сбитие необходимо большое сотрясение, вызывающий таковое сотрясение снаряд превращает танк в кучу металлолома.
Газовые турбины на военных катерах признания не получили, не удалось решить проблему заливания в шторм.
На крупных кораблях условия работы весьма специфичны.
>>опыты были не очень удачными
>В чем? Кстати насчет не по теме - катера бывают и военные. То что движок испытывали на гражданском - еще ничего не говорит. Так что это ИМХО не офтопик.
Ямаха совместно с Маздой выпускали катерные ванкели для внутреннего рынка, система оказалась очень проблемной.