НИссан Сафари. Японский аналог Патруля. Делался для джапов. Он выше длиннее и шире крузера. Главное движок и сборка. В европе таких не делают. Жалко старенький он у меня
Патрули с TD42, и поставлялись они именно ООНовцам, в весьма армейско-спартанской комплектации, а также в армию саудитам. Баальшая редкость, аннако...
>НИссан Сафари. Японский аналог Патруля. Делался для джапов. Он выше длиннее и шире крузера. Главное движок и сборка. В европе таких не делают. Жалко старенький он у меня
>Патрули с TD42, и поставлялись они именно ООНовцам, в весьма армейско-спартанской комплектации, а также в армию саудитам. Баальшая редкость, аннако...
Ну не такая уж редкость. Просто 2.8 - сугубо европейский движок, а остальному миру шел либо дизель, либо бензин 4.2. Саудитам, в частности, АФАИК шел бензиновый с карбюратором (солярка там мало кому интересна, вообще весь Средний Восток ездит на бензине). Леворукие дизеля шли финикам, в Исландию, в Китай, в ООН (в спецкомплектации). Была небольшая партия и для России (те самые лесхозные).