От Denis23
К Siberiаn
Дата 10.10.2003 11:47:11
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Кстати, Сибериан, 2.8ТД он сам по себе хреновый движок доволно.

Здравствуйте!

"Я конечно роман сам не читал:)))"

В обсчем по слухам моих знакомых дизел 2.8 на Ниссане значително более гиморный чем появившийся по моему несколко лет назад трехлитровый. По крайней мере на вторичном рынке махсины с двиглом 2.8 вообсче никакой популярностю не ползуютса и стоят на трет дешевле чем трехлитровки. Чтобы не быт обвиненным в оффтопе замечу что Патрол у нас штатная "командирская" машина у погранцов, спасателей и чиновников минобороны.
С уважением, Денис.

От NetReader
К Denis23 (10.10.2003 11:47:11)
Дата 10.10.2003 19:38:52

Получше некоторых одноклассных

Мицубисей и Тойот, однако :)

>В обсчем по слухам моих знакомых дизел 2.8 на Ниссане значително более гиморный чем появившийся по моему несколко лет назад трехлитровый.

На самом деле, все не так. Появившийся недавно трехлитровый движок был сущим гимором и редко переживал гарантию без поломок. Сейчас его доработали, стал получше. Но электронный ТНВД никуда не делся :) К слову, турбин на леспромовских Патрулях быть не могло, поскольку они были с движками 4.2 (уникальный, кстати, случай - машины делались _специально_ для России и поставлялись по бартеру), так что камазовским маслом гробились какие-то другие Патрули :)

> По крайней мере на вторичном рынке махсины с двиглом 2.8 вообсче никакой популярностю не ползуютса и стоят на трет дешевле чем трехлитровки.

Ясен пень, 2.8 стоит в старом "квадратном" кузове, 3л - в новом обмыленном (с 99г). Отсюда разница.


От Denis23
К NetReader (10.10.2003 19:38:52)
Дата 12.10.2003 12:34:57

Нет, хуже и чем Паджеро и Круизера.

Здравствуйте!
>Мицубисей и Тойот, однако :)

>>В обсчем по слухам моих знакомых дизел 2.8 на Ниссане значително более гиморный чем появившийся по моему несколко лет назад трехлитровый.
>
>На самом деле, все не так. Появившийся недавно трехлитровый движок был сущим гимором и редко переживал гарантию без поломок. Сейчас его доработали, стал получше. Но электронный ТНВД никуда не делся :) К слову, турбин на леспромовских Патрулях быть не могло, поскольку они были с движками 4.2 (уникальный, кстати, случай - машины делались _специально_ для России и поставлялись по бартеру), так что камазовским маслом гробились какие-то другие Патрули :)

>> По крайней мере на вторичном рынке махсины с двиглом 2.8 вообсче никакой популярностю не ползуютса и стоят на трет дешевле чем трехлитровки.
>
>Ясен пень, 2.8 стоит в старом "квадратном" кузове, 3л - в новом обмыленном (с 99г). Отсюда разница.

Нет, первые обмылки тоже шли с двигателем 2.8 л.

С уважением, Денис.

От Alex318i
К NetReader (10.10.2003 19:38:52)
Дата 10.10.2003 20:06:35

Re: Получше некоторых...

А в чем уникальность случая?
В том, что делались специально для России или в том, что по бартеру?

Алексей.

От NetReader
К Alex318i (10.10.2003 20:06:35)
Дата 10.10.2003 20:48:23

Re: Получше некоторых...

>А в чем уникальность случая?

Эта партия делалась специально под бартер. Ниссан вообще-то считает Россию Европой, и поэтому машины сюда идут в европейской комплектации, т.е. 4.2 были поставлены в виде исключения. Могу ошибаться, но и в расшифровке кода модели фигурировала Россия, а не Европа (как обычно).

От Siberiаn
К Denis23 (10.10.2003 11:47:11)
Дата 10.10.2003 11:51:43

Для армейских условий он вобще непригоден

>Здравствуйте!

>"Я конечно роман сам не читал:)))"

>В обсчем по слухам моих знакомых дизел 2.8 на Ниссане значително более гиморный чем появившийся по моему несколко лет назад трехлитровый. По крайней мере на вторичном рынке махсины с двиглом 2.8 вообсче никакой популярностю не ползуютса и стоят на трет дешевле чем трехлитровки. Чтобы не быт обвиненным в оффтопе замечу что Патрол у нас штатная "командирская" машина у погранцов, спасателей и чиновников минобороны.
>С уважением, Денис.

Ну как я добавил топика в заголовке!!! ПРиТОПил прямо)))

Согласен. У меня у самого сафари-патруль с 4.2 литровым без турбины - не таки прихотлив к маслу и чертовски надежен. Правда жрет больше. Но менее ломкий чем уазики всякие - этточно. Сам кстати не знаю причину взятия именно 2.8 литрового угрёбища на вооружение во всяких ООНах. На фиг??? Сэкономить несколько литров соляры и поиметь моторный ремонт потом?...

Siberian

От Denis23
К Siberiаn (10.10.2003 11:51:43)
Дата 10.10.2003 11:59:49

Вы меня озадачили. У нас такие звери не водятса,

Здравствуйте!

у нас водятса толко трехлитровые турбодизели 160 л/с. И иногда встречаютса испанские машины но очен редко, она у нас не продаетса, толко немного у военных и спасателей имеетса.

От Siberiаn
К Denis23 (10.10.2003 11:59:49)
Дата 10.10.2003 12:13:48

Потому что этот зверь - эндемик)))

НИссан Сафари. Японский аналог Патруля. Делался для джапов. Он выше длиннее и шире крузера. Главное движок и сборка. В европе таких не делают. Жалко старенький он у меня

Siberian

От Кирасир
К Siberiаn (10.10.2003 12:13:48)
Дата 10.10.2003 12:26:34

Самое интересное, что существуют леворульные (+)

Приветствую всех!

Патрули с TD42, и поставлялись они именно ООНовцам, в весьма армейско-спартанской комплектации, а также в армию саудитам. Баальшая редкость, аннако...
>НИссан Сафари. Японский аналог Патруля. Делался для джапов. Он выше длиннее и шире крузера. Главное движок и сборка. В европе таких не делают. Жалко старенький он у меня

>Siberian
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От NetReader
К Кирасир (10.10.2003 12:26:34)
Дата 10.10.2003 19:47:41

Re: Самое интересное,...

>Патрули с TD42, и поставлялись они именно ООНовцам, в весьма армейско-спартанской комплектации, а также в армию саудитам. Баальшая редкость, аннако...

Ну не такая уж редкость. Просто 2.8 - сугубо европейский движок, а остальному миру шел либо дизель, либо бензин 4.2. Саудитам, в частности, АФАИК шел бензиновый с карбюратором (солярка там мало кому интересна, вообще весь Средний Восток ездит на бензине). Леворукие дизеля шли финикам, в Исландию, в Китай, в ООН (в спецкомплектации). Была небольшая партия и для России (те самые лесхозные).