>>>Вообще-то с этим профилем темная история, как и многое, связанное с изделиями "100", "102" и "103".
>
>Что темного. МОДНОЕ иностранное.
Да нет, ИМХО это от "всего сердца" у нас было, а не просто - модное.
>>Ту же "сотку" приказали из истребителя переделать в пикировщик(отсюда, видимо, и профиль)
>
>Хотите ЕЩе один ероплан и удачный с ПОДОБНЫМ же профилем - PZL-37 "Лось", вот уж всем блин истребителям истребитель :-))))
>Кстати первая серийная машина с окололаминарным профилем крыла. Так что Петляков просто пошел за модой.
Великолепный пример! Как-же я недавно имея дискуссию на АИФ по этому поводу его не вспомнил-то! :(( И действительно, профиль этого До... (забыл черт как его звали) именно окололаминарный. И на профили Гласса похож весьма. Только там предкрылки были. Впрочем, на пешку их тоже планировали.
>>Да нет, ИМХО это от "всего сердца" у нас было, а не просто - модное.
>
>Ну почему ТАКОЙ профиль кроме высотности и прочего давал ЕЩЕ одну выгоду - ОБЪЕМЫ в передней кромке крыла...
Слаб я по конструкции. Но, скорее, не в ПК, а в самом крыле.
>НА ПЗЛ эти объемы УТИЛИЗОВАЛИ под бомбоотсеки крыла, на Пе-2 под РАДИАТОРЫ.
>При этом допустили обидный просчет. ТАкой же как допустили для маслорадиаторов создатели Б-17, но что делать, опыта не было же...
Я тут наверное что-то не понял, но в чем именно обида?