И создание подобного холдинга, это попытка спасти хоть что-то. В возрождение российской экономики я тоже верю, верю что деньги появятся, но это произойдет при самых лучших обстоятельствах лет через 10. А посмотрите что сейчас:
МиГ еще дергается в агонии, но фактически ему уже конец, Як уже совсем сдох, Ту еле держится и все больше переключается на гражданский рынок. Единственной компанией, которая хоть как-то держится, это Сухой, если сейчас дальше распределять деньги по схеме, 1 картофелина на 3 рта, то подохнут все. Нужно спасать то, что еще можно спасти при данных денежных ресурсах.
но по сути Вы правы. Помогать надо сильным и способным, тем, кто и сам не сидит на месте. А это однозначно только Сухой. Туполевцы обладают (обладали?) немалым потенциалом, но так и не излечились от иждивенчества, привитого еще при Туполеве-младшем, недобрая ему память. Все им дай да подай, сами пальцем не пошевелят - пять лет несчастный Ту-334 собирали! Тьфу! В общем, правильно делают, что во главу угла ставят наиболее активных и в конструкторском и в деловом смысле - Сухого и Ильюшина.