От FVL1~01
К Андрей Сергеев
Дата 07.10.2003 17:19:36
Рубрики Загадки;

дам почитать, заходи

И снова здравствуйте
Кто же у нас из любителей всего не пошедшего в серию - Перов и Растренин... кому же еще педалировать

С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К FVL1~01 (07.10.2003 17:19:36)
Дата 07.10.2003 17:20:52

В котором из изданий? (-)


От FVL1~01
К Роман (rvb) (07.10.2003 17:20:52)
Дата 07.10.2003 17:47:50

АиК, сериал тяжелые истребители. В нумере за 2000 год кажись... (-)


От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (07.10.2003 17:47:50)
Дата 08.10.2003 13:47:22

Нашел. Посмотрел. Мое заключение

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

1.Не так уж они и "педалируют" эффективность данного решения. Максимум, что по их мнению теоретически можно от этого получить на Си-1 - 25% прибавку к мощности двигателя, в реальности скромнее. Кроме того, отмечается эффективность устройства в качестве пламегасителя. Скорость в 600-650 км/ч, указанная авторами статьи, для двухмоторного истребителя с М-106 в общем-то реальна и без "реакторов", хотя менее реальна именно для Си-1.;

2.Потому, что фактически Си-1 - тяжелый самолет типа многоместного "крейсера", приближающийся к двухмоторным бомбардировщикам, с трехколесным шасси с передней стойкой. На Як-2/4 он похож также, как "Москито" на "Митчелл".

3.В общем, выскажу свое мнение: на специально спроектированных под них самолетах "реакторы" могли иметь полное право на существование и давать определенный эффект. Другое дело, что эффект не был сопоставим с затратами на создание подобных машин, потому им и пренебрегли в конечном итоге.

С уважением, А.Сергеев