От Kazak
К FVL1~01
Дата 06.10.2003 16:49:08
Рубрики Флот; Суворов (В.Резун);

Как умею:)

>Задача СТАВИЛАСЬ, срывать всеми возможными средствами. НО вот СРЕДСТВ выделляи не в УЩЕРБ сухопутным операциям. и это верно. В месяц на срыв эвакуации самолетовылетов производили меньше чем в ДЕНЬ на направлениях действительно ГЛАВНЫХ ударов.
Дык а флот, флот-то чем занимался?
>А насчет тяжести боев - так КАЖДОМУ кажеться что бой в котором ОН лично принимал участие САМЫЙ тяжелый. Динамика потерь в операциях и динамика расхода боеприпасов сего отнюдь не подтверждает. Точка.
Снабжалась ета группировка по-морю? Или на старых запасах до конца воины просидела?

От FVL1~01
К Kazak (06.10.2003 16:49:08)
Дата 06.10.2003 19:05:02

А причем тут флот

И снова здравствуйте

>Дык а флот, флот-то чем занимался?

А чем он должен заниматься? флот за каботажем охотиться не МОЖЕТ толком. Ибо нету больших конвоев а есть ползучие рейсы...

Плюс риск минной опасности. Вот флот и препятсвовал ТЕМ чем мог, катерами и ПЛ. Эти дейсвовали на максимуме активности. Большие корабли в массе малобоеспособны, посему кроме выдвижения пары тральщиков ничего и не предпринималось...

ФЛОТ свое отработал в 1941-44, с лихвой. Эсминцы требуют ремонта, крейсера расхандокали ресурс орудий (по 2100-2770 выстрелов). посылать только большие тральщики и боеспособные ЭМ - немцы сильнее. У них несколько больших ЭМ и миноносцы,

вот и рубились МБКашки, "утюжки" ТКА и ПЛ.
Тральщики драли фарватеры обеспечивая их.


>Снабжалась ета группировка по-морю? Или на старых запасах до конца воины просидела?

Снабжалась, но недостаточно и с перерывами, отчего часть тяжелого вооружения пришлось вывозить (с потерями) а часть БРОСИТЬ.


С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (06.10.2003 19:05:02)
Дата 07.10.2003 11:55:34

Так артиллерийские катера и есть главные "охотники за каботажем"

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

Если этот каботаж у тебя "под носом". Всместе с ТКА и авиацией. Вот только слишком мало у нас было таких катеров. А уж о чем-то типа британской "Grey"-серии и говорить не приходится - все осталось в опытном образце.

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (07.10.2003 11:55:34)
Дата 07.10.2003 16:26:57

Дык а у нас их на тактические десанты не хватало

И снова здравствуйте
Хотя да, были бы у нас в 1944 десятки три лишниз МБК (и с универсальными 85мм) немцам в проливах не позавидуешь. НО где их взять. Их лихорадочно строили, но не ХВАТАЛО.

>С уважением, А.Сергеев
С уважением ФВЛ

От Kazak
К FVL1~01 (06.10.2003 19:05:02)
Дата 06.10.2003 23:55:48

Я извиняюсь - а катера и подлодки это не ФЛОТ?:))

>Плюс риск минной опасности. Вот флот и препятсвовал ТЕМ чем мог, катерами и ПЛ. Эти дейсвовали на максимуме активности.
Гм.. Впрчем по результатам МАКСИМУМА активности...
> У них несколько больших ЭМ и миноносцы,
Гм.. Так вроде господство в небе..
>Снабжалась, но недостаточно и с перерывами, отчего часть тяжелого вооружения пришлось вывозить (с потерями) а часть БРОСИТЬ.
Издеваетесь?:) Они-же с октября 1944 до КОНЦА войны там просидели. Если-бы их достаточно снабжали, они-бы наверное Ригу обратно взяли?:))



От FVL1~01
К Kazak (06.10.2003 23:55:48)
Дата 07.10.2003 16:30:10

Это вы издеваетесь

И снова здравствуйте
>>Плюс риск минной опасности. Вот флот и препятсвовал ТЕМ чем мог, катерами и ПЛ. Эти дейсвовали на максимуме активности.
>Гм.. Впрчем по результатам МАКСИМУМА активности...

А что на ЧИСЛО боевыходов и задействованных единиц эффективность то как раз весьма ВЫСОКАЯ. Катеров и то было мало, ПЛ и того меньше. Немцы на ПЛ в 1941 на Балтике и ТОГО не достигли...

>> У них несколько больших ЭМ и миноносцы,
>Гм.. Так вроде господство в небе..

В каком небе? у нас МАЛО морской авиации. Очень мало. Не крит 1941 где у люфтов и италов больше 700 машин - вот и сравните с результатами Крита. Были потопленные и выведенные из строя посуди и то хлеб...


>>Снабжалась, но недостаточно и с перерывами, отчего часть тяжелого вооружения пришлось вывозить (с потерями) а часть БРОСИТЬ.
>Издеваетесь?:) Они-же с октября 1944 до КОНЦА войны там просидели. Если-бы их достаточно снабжали, они-бы наверное Ригу обратно взяли?:))

Нет конечно, например JG-54 c того же октября НЕ ХВАТАЛО бензина, активность снизилась. Штуги сидели без снарядов,. и т.д. ПЛОХО было со снабжением...

С уважением ФВЛ

От Kazak
К FVL1~01 (07.10.2003 16:30:10)
Дата 07.10.2003 16:52:00

Э?

>В каком небе? у нас МАЛО морской авиации. Очень мало. Не крит 1941 где у люфтов и италов больше 700 машин - вот и сравните с результатами Крита. Были потопленные и выведенные из строя посуди и то хлеб...
Я извиняюсь не знаю как у итальянцев, но у немцев ВООБЩЕ небыло морской авиации.

>Нет конечно, например JG-54 c того же октября НЕ ХВАТАЛО бензина, активность снизилась. Штуги сидели без снарядов,. и т.д. ПЛОХО было со снабжением...
Вот беда-то.. Группировка просидела больше полугода и сдалась всвязи с капитуляцией Германии. Эдакий немецкий Севастополь..


От FVL1~01
К Kazak (07.10.2003 16:52:00)
Дата 07.10.2003 17:16:27

Ну опять :-)

И снова здравствуйте
>>В каком небе? у нас МАЛО морской авиации. Очень мало. Не крит 1941 где у люфтов и италов больше 700 машин - вот и сравните с результатами Крита. Были потопленные и выведенные из строя посуди и то хлеб...
>Я извиняюсь не знаю как у итальянцев, но у немцев ВООБЩЕ небыло морской авиации.

И ЧТО? у них многое чего называлось не кАК у людей. ОНИ ФАКТИЧЕСКИ с своим сюзником использовали около 700 боевых машин в тот момент ТОЛЬКО над морем и на поражение ТОЛЬКО морских целей. ТАКОЙ концентрации и такого количество самолетоввылетов совесткая авиация, авиация ВМФ и АДД в 1944- 45 над МОРЕМ не имела и ИМЕТЬ не могла.

Вот и вся разница в эффективности ударов.


>Вот беда-то.. Группировка просидела больше полугода и сдалась всвязи с капитуляцией Германии. Эдакий немецкий Севастополь..

Угу, и на ее снабжение флот сжег последние полмиллиона тонн дизтоплива, за что нам англичане должны быть благодарны (топливо не полшло на ПЛ). А до севастополя аналогия не катит. Х же никто толком не штуромовал там, этакий немейкий Лориан скажите. Изолированный анклавчик...
С уважением ФВЛ