От Глеб Бараев
К EVGEN
Дата 17.09.2003 09:26:45
Рубрики WWII;

Re: Швеция в...

>>Поскольку неопубликованной не известно даже в виде описания архивов, то отнесем Ваш ехидный вопрос к конспирологическим.:-))
>
>А что, подобные вопросы могут обсуждаться только в виде переписки и только по дипломатической линии?

нет, не только, например, подобные вопросы могут обсуждать бабульки на скамейке во дворе, но их мнение никого не интересует, и в архивах едва ли откладывается.

>>Принципиально изменилось то, что дальность немецкой авиации перестала быть опасной для морских коммуникаций южнее "сапожка".
>
>После изменения обстановки в р-не Скандинавии ситуация бы изменилась.

Ситуация конечно бы изменилась, но ангичане хотели не просто изменения ситуации, а изменения ситуации с гарантией.

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От EVGEN
К Глеб Бараев (17.09.2003 09:26:45)
Дата 17.09.2003 10:39:36

Re: Швеция в...

>... подобные вопросы могут обсуждать бабульки на скамейке во дворе

Ага! Например, одна по фамилии Вольф, а другая по фамилии Даллес.

>Ситуация конечно бы изменилась, но ангичане хотели не просто изменения ситуации, а изменения ситуации с гарантией.

Посмотрел тут у Черчилля...
По его данным к 1.10.43 (до Рима еще далеко) численность немецкой авиации в Италии уже сократилась более чем в два раза. Объясняет усилением бомбежек Германии и попытками противодействия им.


С уважением, EVGEN!

От Глеб Бараев
К EVGEN (17.09.2003 10:39:36)
Дата 17.09.2003 19:18:28

Re: Швеция в...

>Ага! Например, одна по фамилии Вольф, а другая по фамилии Даллес.

ВЫ в трудах Даллеса что-то подобное встречали?

>>Ситуация конечно бы изменилась, но ангичане хотели не просто изменения ситуации, а изменения ситуации с гарантией.
>
>Посмотрел тут у Черчилля...
>По его данным к 1.10.43 (до Рима еще далеко) численность немецкой авиации в Италии уже сократилась более чем в два раза. Объясняет усилением бомбежек Германии и попытками противодействия им.

Дело не в количестве самолетов, которая может быть и уменьшена, и увеличена, а в наличии аэродромов в опасной зоне.

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От EVGEN
К Глеб Бараев (17.09.2003 19:18:28)
Дата 18.09.2003 10:18:01

Re: Швеция в...

>ВЫ в трудах Даллеса что-то подобное встречали?

Я Вас не пойму. То Вам только дип. переписку подавай, а теперь про мемуары говорите. Можно подумать, если что-то было(не было) описано в мемуарах разведчика, то это обязательно было (не было) в жизни.

Кстати, когда Гесс полетел в Англию, ему Риббентроп на какое место исходящий ставил. И когда англичане рассекретили документы по этому вопросу?

>Дело не в количестве самолетов, которая может быть и уменьшена, и увеличена, а в наличии аэродромов в опасной зоне.

Да бросьте Вы про нехватку сил у англичан. Гамбург на 90% превратить развалины и 40 тыс. человек уничтожить силы нашлись. И время тоже и регион - рукой подать. За Средиземорье не волновались.


И еще... не сочтите за назойливость. Вы обещали подборку по внешней торговле Швеции в то время.

С уважением, EVGEN!

От Глеб Бараев
К EVGEN (18.09.2003 10:18:01)
Дата 18.09.2003 11:37:26

Re: Швеция в...

>>ВЫ в трудах Даллеса что-то подобное встречали?
>
>Я Вас не пойму. То Вам только дип. переписку подавай, а теперь про мемуары говорите. Можно подумать, если что-то было(не было) описано в мемуарах разведчика, то это обязательно было (не было) в жизни.

Вы невнимательны. Я писал "труды", а не "мемуары". Или Вы наивно полагаете, что Даллес кроме мемуаров ничего не писал? :-))

>Кстати, когда Гесс полетел в Англию, ему Риббентроп на какое место исходящий ставил. И когда англичане рассекретили документы по этому вопросу?

Для вас важно когда или рассекретили? Для меня - второе.

>>Дело не в количестве самолетов, которая может быть и уменьшена, и увеличена, а в наличии аэродромов в опасной зоне.
>
>Да бросьте Вы про нехватку сил у англичан. Гамбург на 90% превратить развалины и 40 тыс. человек уничтожить силы нашлись. И время тоже и регион - рукой подать. За Средиземорье не волновались.

Речь идет не о нехватке или наоборот - хватке, а о том, что наличие у противника хоть одного аэродрома, с которого способны подняться самолеты и лететь бомбить конвои представляет опасность для морских коммуникаций.

>И еще... не сочтите за назойливость. Вы обещали подборку по внешней торговле Швеции в то время.

Я не забыл. Но с ходу представить этот материал не могу, поскольку он у меня в разобранном виде. Собираюсь заняться этим на выходных.

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru